Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 17:54, курсовая работа
Методы организации производства представляют собой совокупность способов рационального сочетания элементов производственного процесса в пространстве и во времени. Различают поточные и непоточные методы.
Непоточное производство предполагает организацию рабочих мест (постов) на участках, в цехах, которые могут быть специализированы в технологической, предметной или смешанной формах. Рабочее место это закрепленная за одним рабочим часть производственной площади с находящимися на ней средствами труда соответствующими характеру работ выполняемых на данном рабочем месте.
План производства и реализации продукции…………………….…2
Методы организации производства…………………………………..4
Определение стоимости основных фондов…………………………..6
План по труду и кадрам………………………………………………..8
Смета цеховых расходов……………………………………………...10
Смета общезаводских расходов……………………………………...13
Себестоимость продукции авторемонтного предприятия ………15
Принять численность складских работников в размере 15% Р ВСП, фонд заработной платы определяется в аналогичной пропорции.
РСКЛ =107*15%=16
ФЗП СКЛ=7123922,37*15%=1068588,36
1068588,36*30%=320576,51
Расходы по статье принимаются в размере 100-150 руб. на каждого работника склада в год.
130*16=2080
Расходы по статье принимаются аналогично
п. 13 сметы цеховых расходов применительно
для административно-
200*57+75*16=11400+1200=12600
Расходы по статье принимаются в размере 2-3% общей суммы по статьям общехозяйственных расходов.
7903900,21*3%=237117,01
Итоговую сумму сравнивают с фондом заработной платы производственных рабочих:
Нобщ=Собщ/ЗП осн пр.
Нобщ=7903900,21/30930532,42=0,
Рекомендуемое значение для авторемонтного предприятия составляет 25-30%.
Статья себестоимости |
Стоимость, руб |
Нормативная структура себестоимости, % |
Фактическая структура себестоимости, % |
1. Основная заработная плата прои |
28118665,84 |
12 |
2,36 |
2.Дополнительная заработная |
2811866,58 |
1 |
0,24 |
3. Единый социальный налог |
9279159,73 |
5 |
0,78 |
4. Запасные части |
876628000 |
45 |
73,67 |
5. Материалы, сырье, полуфабрикаты |
225949440 |
12 |
19 |
6. Цеховые расходы |
39068714,78 |
15 |
3,28 |
7. Общезаводские расходы |
7903900,21 |
9 |
0,66 |
8. Внепроизводственные расходы |
132363,69 |
1 |
0,01 |
Полная себестоимость |
1189892110,83 |
100 |
100 |
Стоимость материалов, сырья и полуфабрикатов принимается в размере 8% от объема реализации. Внепроизводственные расходы принимаются в размере 0,5-1% от заводской себестоимости, которая представляет собой сумму затрат по статьям 1-7.
Материалы, сырье,полуфабрикаты:
2824368000*8%=225949440
Внепроизводственные расходы:
16545461,62*0,8%=132363,69
Приложения
Приложение 1
Коэффициенты КМ приведения по трудоемкости капитального ремонта
автомобилей к основной модели
Типы подвижного состава |
Характеристика подвижного состава |
Коэффициент КМ1 |
Грузовые автомобили |
Полезная нагрузка, т |
|
особо малой грузоподъемности |
0,3 – 1 |
0,9 |
малой » |
1 – 3 |
0,95 |
средней » |
3 – 5 |
1,0 |
большой » |
5 – 6 |
1,15 |
» » |
6 – 10 |
1,7 |
особо большой » |
10 – 15 |
2,0 |
автомобили-самосвалы |
Свыше 27 |
3,8 |
» 40 |
4,7 | |
» 75 |
6,8 | |
Легковые автомобили |
Рабочий объем двигателя, л |
|
особо малого класса |
До 1,2 |
0,6/1,1 |
малого » |
1,2 – 1,8 |
0,75/1,3 |
среднего » |
1,8 – 3,5 |
1/1,75 |
Автобусы |
Длина, м |
|
особо малого класса |
До 5 |
0,4/1,4 |
малого » |
6 – 7,5 |
0,6/2,1 |
среднего класса |
8 – 9,5 |
1/3,5 |
большого » |
10 – 12 |
1,2/4,2 |
особо большого » |
16 – 18 |
1,9/6,6 |
Приложение 2
Коэффициенты kА приведения по трудоемкости капитальных агрегатов к полнокомплектному автомобилю
Агрегаты |
Грузовые автомобили |
Легковые автомобили | ||||||||
Особо малой и малой грузоподъемности |
Средней грузоподъемности |
Большой и особо большой грузоподъемности |
Внедорожные самосвалы | |||||||
4х2 |
4х4 |
4х2 |
4х4 |
4х2 |
6х4 |
6х6 |
4х2 |
4х2 | ||
Двигатель |
0,21 |
0,18 |
0,23 |
0,2 |
0,23/0,24* |
0,23 |
0,22 |
0,19 |
0,12 | |
Коробка передач |
0,03 |
0,03 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
- |
0,015 | |
Гидромеханическая передача |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,12 |
- | |
Раздаточная коробка |
- |
0,025 |
- |
0.03 |
- |
0,03 |
0,03 |
- |
- | |
Передний мост |
||||||||||
-неведущий |
0,05 |
0,08 |
0,05 |
- |
0,05 |
0,05 |
- |
0,04 |
0,05 | |
-ведущий |
- |
0,08 |
- |
0,08 |
- |
- |
0,08 |
- |
- | |
Задний (средний) мост |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0.08 |
0,065 |
0,07 |
0,06 |
0,025 | |
Рулевое управление |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,015 |
0,015/0,002* |
0,02 |
0,01 |
0,005 | |
Кузов |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,06 |
0,55 |
*Примечание. Числитель – для автомобилей с карбюраторным двигателем, знаменатель – с дизельным.
Приложение 3
Трудоемкость по видам работ на капитальный ремонт ГАЗ-53 при годовой программе в 2000 капитальных ремонтов
Наименование работ |
Трудоемкость, чел-ч |
Силовой агрегат: |
|
-двигатель со сцеплением |
35.18 |
-приборы питания |
26.42 |
-электрооборудование |
4.72 |
-коробка передач |
7.88 |
Комплект агрегатов: |
|
-задний мост без редуктора |
9.47 |
-редуктор заднего моста |
4.82 |
-передний мост |
9.33 |
-рулевое управление |
1.58 |
-карданный вал |
2.8 |
Полнокомплектный автомобиль |
175.0 |
Приложение 4
Коэффициенты приведения, учитывающие годовую программу
предприятия
Предприятия для ремонта силовых агрегатов или комплектов прочих агрегатов |
Предприятия для ремонта грузовых автомобилей | ||
Годовая программа, до |
k1 |
Годовая программа |
k1 |
10000 |
1,13 |
1000 |
1,10 |
20000 |
1,00 |
2000 |
1,00 |
30000 |
0,96 |
3000 |
0,95 |
40000 |
0,91 |
5000 |
0,84 |
50000 |
0,9 |
7000 |
0,77 |
60000 |
0,89 |
10000 |
0,75 |
Приложение 5
Распределение трудоемкости капитального ремонта автомобилей и агрегатов по видам работ
Вид работ |
Распределение трудоемкости, % | |
Полнокомплектный автомобиль |
Агрегаты | |
Мойка, разборка автомобилей на агрегаты |
3,95 |
- |
Разборка агрегатов, узлов на детали, мойка, сортировка |
17,38 |
29,93 |
Ремонт деталей |
49,92 |
35,2 |
Сборка агрегатов |
15,0 |
31,48 |
Испытание и регулировка агрегатов |
1,8 |
3,39 |
Общая сборка автомобилей, испытание, регулировка |
11,95 |
- |
Итого |
100 |
100 |
Приложение 6
Удельные показатели на один капитальный ремонт 4-тонного автомобиля и комплектов агрегатов
Годовая производственная программа предприятия, тыс. шт. |
Площадь участка, м2 |
Общая полезная площадь застройки, м2 |
Число работающих на предприятии, чел. |
Отношение числа вспомогательных рабочих к производственным, % |
Установленная мощность токоприемников, кВт |
Расход воды, м3 |
Расход условного топлива, т |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Для авторемонтных предприятий по ремонту полнокомплектных автомобилей | |||||||
2,0 |
15,0 |
5,50 |
0,176 |
29,7 |
1,350 |
13,7 |
0,666 |
4,0 |
12,0 |
4,30 |
0,153 |
34,0 |
1,170 |
8,7 |
0,456 |
6,0 |
10,5 |
3,61 |
0,144 |
35,9 |
1,030 |
7,6 |
0,371 |
8,0 |
9,3 |
3,16 |
0,139 |
35,9 |
0,905 |
6,3 |
0,314 |
10,0 |
8,4 |
2,98 |
0,136 |
35,9 |
0,825 |
5,4 |
0,274 |
Информация о работе План производства и реализации продукции