Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 00:33, курсовая работа
Создаваемая компания Энская недвижимость будет многопрофильным предприятием, совмещая функции строительной корпорации, брокерской фирмы и инвестиционного фонда. Такой широкий спектр услуг позволит компании полностью удовлетворить запросы заказчиков, предоставив им высококачественное жилье по оптимальной цене. Основатели создают компанию для того, чтобы предложить клиентам самые комфортабельные квартиры и дома, сократить расходы и получить максимальную прибыль. Многоквартирные дома и индивидуальные коттеджи должны обеспечивать жильцам максимум комфорта и соответствовать наивысшим стандартам качества. Основными целями компании являются удовлетворенность клиентов, их безопасность и комфорт.
Данные о себестоимости услуг. предоставляемых компанией, приведены в табл. 3.
Таблица 3. Себестоимость
Себестоимость | |||
Товар |
2007 |
2008 |
2009 |
Однокомнатные квартиры |
1 250 000,00р. |
1 500 000,00р. |
2 500 000,00р. |
Двухкомнатные квартиры |
2 500 000,00р. |
3 500 000,00р. |
4 500 000,00р. |
Четырехкомнатные квартиры |
5 000 000,00р. |
7 000 000,00р. |
9 000 000,00р. |
Элитные коттеджи |
10 000 000,00р. |
12 000 000,00р. |
15 000 000,00р. |
Общая себестоимость |
18 750 000,00р. |
24 000 000,00р. |
31 000 000,00р. |
Наше конкурентное преимущество обусловлено
дефицитом предложения
Маркетинг в конкурентной среде
жилищного строительства
Мы планируем строить и оборудовать жилье, ориентируясь не на извлечение максимальной прибыли, а на максимально полное удовлетворение запросов заказчиков. Наша цель — высокое качество и комфорт, а также безопасность и поддержка круглосуточного контакта с клиентами. Особенность, отличающая нашу компанию от остальных, заключается в том, что при оборудовании жилья мы собираемся использовать самые современные технологические достижения.
Компания Энская недвижимость — это наилучший выбор, который могут сделать люди, ценящие высокое качество, комфорт и современные технологические достижения. В отличие от остальных строительных компаний, мы гарантируем нашим клиентам полное удовлетворение их запросов, круглосуточную связь, интерактивную справочную систему и услуги охранного агентства.
Политика ценообразования
При формировании цены мы полагаем, что средняя цена квадратного метра жилья составит 40 000 руб., а средний объем ежемесячных продаж будет равен 117,5 млн. руб. Однако компания должна учитывать рыночные тенденции ценообразования, чтобы не оказаться в убытке.
Наилучшей стратегией продвижения на рынок компания считает рекламу “из уст в уста”. Поскольку наша компания является реальной строительной фирмой, мы должны обеспечить максимальную открытость и прозрачность наших действий. С учетом того, что наше жилье будет наиболее качественным и современным, мы должны приложить усилия, чтобы заслужить репутацию элитной строительной компании.
Наряду с устной рекламой мы должны использовать средства массовой информации, в частности, местные газеты. Не следует также пренебрегать общественными мероприятиями.
Мы собираемся сосредоточиться на продаже высококачественного жилья, расположенного в удобных и безопасных местах, и создать крупную базу клиентов. Кроме того, необходимо поддерживать исключительно высокий уровень качества, намного превосходящий уровень работы наших конкурентов. Для этого необходимо разработать продуманный план действий, гарантирующий успех, и поддерживать постоянную тесную связь с клиентами по телефону и через Web-сайт.
Наша основная программа маркетинга заключается в развитии устной рекламы. Единственная возможность реально оценить качество нашей работы — убедиться в этом лично. Следовательно, мы должны стремиться максимально полно удовлетворить запросы наших клиентов, которые в дальнейшем создадут нам крепкую репутацию в среде своих друзей и знакомых. Для клиентов, которые приведут в нашу компанию новых заказчиков, следует предусмотреть награды и скидки. Мы искренне уверены, что высокое качество работы нашей компании создаст большой спрос на ее услуги.
Вторым направлением маркетинга является программа бонусов. Каждый кто подпишет договор до 15 июня, получит скидку в размере ежемесячного взноса и право на два парковочных места. Это будет стимулировать людей торопиться с оформлением договоров и повысит спрос.
Продажи в нашем бизнесе зависят
от степени удовлетворенности
Прогнозируемые объемы продаж приведены в табл 4. Мы предполагаем, что в следующем году спрос на наши услуги возрастет. Со временем объемы ежемесячных продаж будут немного снижаться. Одновременно с этим будет снижаться себестоимость строительства. Следовательно, со временем удельная прибыль будет увеличиваться.
В течение первого периода после
открытия компании, с января по июнь,
мы планируем заключить все
Таблица 4. Прогноз продаж
План продаж | |||
2007 |
2008 |
2009 | |
Однокомнатные квартиры |
12 500 000,00р. |
15 000 000,00р. |
20 000 000,00р. |
Двухкомнатные квартиры |
25 000 000,00р. |
35 000 000,00р. |
45 000 000,00р. |
Четырехкомнатные квартиры |
30 000 000,00р. |
40 000 000,00р. |
50 000 000,00р. |
Элитные коттеджи |
50 000 000,00р. |
60 000 000,00р. |
70 000 000,00р. |
Совокупный объем продаж |
117 500 000,00р. |
150 000 000,00р. |
185 000 000,00р. |
Затраты на продажи | |||
2007 |
2008 |
2009 | |
Однокомнатные квартиры |
1 250 000,00р. |
1 500 000,00р. |
2 500 000,00р. |
Двухкомнатные квартиры |
2 500 000,00р. |
3 500 000,00р. |
4 500 000,00р. |
Четырехкомнатные квартиры |
5 000 000,00р. |
7 000 000,00р. |
9 000 000,00р. |
Элитные коттеджи |
10 000 000,00р. |
12 000 000,00р. |
15 000 000,00р. |
Общие затраты на продажи |
18 750 000,00р. |
24 000 000,00р. |
31 000 000,00р. |
Наши программы продаж предусматривают награды за продолжительность договора аренды, сохранение имущества и содействие формированию положительного имиджа компании. Кроме того, мы собираемся поощрять клиентов, которые приведут к нам новых заказчиков.
Нашими стратегическими
Календарный план деятельности компании, содержащий даты, суммы и фамилии ответственных сотрудников, приведен в следующей таблице. Этот план содержит мероприятия, запланированные нашей компанией с момента ее открытия. Кроме того, в нем отражена возможность появления новых подразделений, которые могут возникнуть по мере роста компании. Этот план является ориентировочным и будет постоянно уточняться.
Таблица 5. Календарный план
Контрольные отметки |
План |
|||||
Начало |
Конец |
Смета, руб. |
Менеджер |
Отдел | ||
Утверждение устава |
30.1.06 |
30.7.06 |
1 200 000 |
Молотов |
Административный | |
Формирование фонда |
28.2.06 |
28.2.08 |
250 000 |
Лопатин |
Бухгалтерия | |
Открытие брокерского подразделения |
1.4.06 |
4.4.07 |
1 000 000 |
Васин |
Брокерское подразделение | |
Первая прибыль |
31.1.06 |
31.12.06 |
10 000 |
Лопатин |
Бухгалтерия | |
Поглощение компании Техинвест |
30.7.06 |
30.7.07 |
50 000 000 |
Молотов |
Административный | |
Другие |
1.1.06 |
1.1.06 |
50 000 |
Молотов |
Административный | |
Всего, руб. |
68 050 000 |
Первоначальная команда
Для успешной деятельности компании необходимо правильно распределить между партнерами их обязанности и ответственность. Многие решения будут приниматься совместно обоими владельцами компании. Они будут обеспечивать высокое качество работы и согласованную деятельность разных подразделений компании. Специфические виды деятельности, например, маркетинг, финансы, стратегическое управление, а также исследования будут возложены на руководителей основных подразделений.
Компания Энская недвижимость будет разделена на отделы: бухгалтерию, отдел маркетинга, административный отдел, а также отдел исследований и развития. Петр Лопатин, совладелец компании, займется финансовой стороной дела, а его партнер, Иван Молотов, будет исполнять обязанности исполнительного директора. Отдельные поручения будут выполнять нанятые специалисты.
Каждые шесть месяцев два партнера будут обсуждать результаты проведенной работы, заслушивать отчеты руководителей подразделений и определять размеры их зарплаты.
В настоящее время компания нуждается в специалистах, которые могли бы обеспечить ее развитие и административную работу. Оба владельца компании в прошлом работали в крупных фирмах, где эти вопросы решались в рамках большой организации.
Для успешного продвижения на рынок компании необходимо создать отдел творческого развития бизнеса, который занимался бы подготовкой статей для газет и журналов, а также готовил бы интервью для радиостанций и телевидения.
Кроме того, компании необходим опытный бухгалтер. Владельцы компании не ограничены в средствах, но они нуждаются в совете хорошего профессионала.
Штатное расписание составлено в соответствии с планами компании. В течение первого года на зарплату будет затрачено менее 10 млн. руб., а в течение третьего — около 150 млн. руб. В течение первых трех лет, пока компания не достигнет определенного уровня прибыли, владельцы компании не будут получать полноценной компенсации за свои инвестиции. Мы считаем, что наш план является компромиссом между затратами и поставленными целями.
Таблица 6. Штатное расписание
Штатное расписание | |||
Персонал |
Затраты на штат | ||
2007 |
2008 |
2009 | |
Финансовый директор |
50 000,00р. |
50 000,00р. |
50 000,00р. |
Исполнительный директор |
25 000,00р. |
25 000,00р. |
25 000,00р. |
Администратор |
25 000,00р. |
25 000,00р. |
25 000,00р. |
Менеджер по развитию |
35 000,00р. |
35 000,00р. |
35 000,00р. |
Менеджеры по развитию |
25 000,00р. |
25 000,00р. |
25 000,00р. |
Другие |
45 000,00р. |
45 000,00р. |
45 000,00р. |
Всего: |
205 000,00р. |
205 000,00р. |
205 000,00р. |
Информация о работе Пример бизнес-плана: компания Энская недвижимость