Разработка модели экономики предприятия в условиях рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 08:35, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - разработать модель экономики предприятия функционирующего в условиях рынка. Хозяйствующий субъект представляет собой социально-экономическую систему, определяемую как совокупность ресурсов с обязательным и доминирующим участием человеческого фактора. Эта система функционирует не изолированно, а находясь под постоянным давлением окружающей среды.

Содержание

Введение.
Задание на курсовую работу.
Исходные данные.
1. Расчет планируемых показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
1.1 Расчёт коммерческой себестоимости изделий.
1.2 Расчет цены по изделиям.
1.3 Составление сметы затрат на производство.
1.4 Расчет затрат на один рубль товарной продукции.
1.5 Расчет постоянных и переменных затрат.
1.6 Расчет объема реализации продукции.
2. Определение размера активов предприятия.
3. Установление зоны безубыточной работы предприятия.
3.1 Расчет точки критического объема производства.
3.2 Расчет объема производства, обеспечивающего прибыль при снижении цены.
4. Формирование финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
4.1 Отчет о прибылях и убытках.
4.2 Оценка результативности производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Выводы и рекомендации.
Список используемой литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Разработка модели экономики предприятия в условиях рынка.docx

— 218.93 Кб (Скачать файл)

11) Чтобы  увеличить объём реализации, необходимо  провести рекламную кампанию, маркетинговые  исследования, установить гибкую  систему скидок в поддержку  продукции, также необходимо оценить  все расходы по проведению  данных мероприятий и выбрать  наиболее подходящие из них.

12) Предприятие  в своей ценовой политике использует  затратный метод, т.е. учёт всех  издержек производства при установлении  цены. Я считаю, что лучше всего  при учёте цены ориентироваться  на конкурентов и на конъюнктуру  рынка.

 

Список литературы:

 

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть II, глава 25 «Налог на прибыль»).
  2. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия. БакаевА.С. – М.: Инф. Агенство ИПБ-БИНФА, 2001.
  3. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. – М.: Финансы и статистика, 1998.
  4. ПБУ 9/99 «Доходы организации»,
  5. ПБУ 10/99 «Расходы организации»,
  6. ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль».
  7. Сафронова Н.А. Экономика организации (предприятия).-М.: Экономист, 2003г.

Информация о работе Разработка модели экономики предприятия в условиях рынка