Товарная продукция и каналы ее реализации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2014 в 11:27, реферат

Краткое описание

Современное состояние рынка продукции характеризуется увеличением рыночных каналов в структуре сбыта продукции. Развитие рынка на селе идет по пути постепенной переориентации аграрного сектора с реализации продукции заготовительным организациям на альтернативные каналы, включая продажу на рынках, через собственную торговую сеть и предприятия общественного питания, по бартеру и другие. Принципиальные просчеты в организации взаимоотношений сельского хозяйства с перерабатывающими отраслями, а также агросервиса и агроснабжения, заставляют сельских производителей заниматься переработкой продукции непосредственно в хозяйствах.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Понятие реализации продукции и каналы реализации продукции……………4
Структура и уровни каналов распределения……………………………………6
Условия эффективной реализации продукции………………………...………..7
Рост товарной продукции………………………………………………………...7
Заключение………………………………………………………………………...9
Список использованной литературы……………………………..…………….10

Вложенные файлы: 1 файл

Товарная продукция и каналы реализации.docx

— 32.88 Кб (Скачать файл)

     В зависимости от вида продукции, ее полезности могут иметь место одно-, двух- и многоуровневые связи между производителем и потребителем. Однако независимо от количества уровней, через высокие трансакционные издержки и с всех прочих равных условиях, товаропроизводителю выгоднее передать часть произведенной продукции для реализации посредникам. Особенно это становится полезным для многоотраслевого предприятия, поскольку таким способом СИБ предприятие-производитель уменьшает также потери от порчи продукции и затрат на ее хранение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

    

     Сбыт готовой продукции является завершающей стадией процесса кругооборота средств, на которой готовый продукт превращается в деньги и происходит удовлетворение производственных потребностей и потребностей населения в тех или иных материальных благах. Сельскохозяйственные организации реализуют основную массу произведенной продукции, а также выполненные на сторону услуги и работы своих вспомогательных, обслуживающих и промышленных производств.

Планирование сбыта и реализации продукции, работ и услуг представляет собой совокупность стадий, действий и методов по определению, выбору и привлечению потребителей, выявлению рациональных путей (каналов) и средств поставки товаров согласно условиям договора и выбора форм сбыта и реализации.

Актуальность проблемы планирования, организации и управления реализацией готовой продукции связано с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Специфика российского акцента проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платёжеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений. 
 
     Планирование сбыта и реализации включает: изучение внешних и внутренних условий; определение целей; разработку прогнозов конъюнктуры и спроса; подготовку прогнозов реализации товаров; составление планов поставок готовой продукции; планирование оптимальных хозяйственных связей; выбор каналов распределения товара; планирование дополнительных услуг, внешнеторговых операции, рекламной деятельности; составление сметы расходов на управление сбытом и распределением, планирование доходности.

Готовая продукция составляет основную часть объема товарной продукции организации.

     В состав объема товарной продукции (работ, услуг) за отчетный период включаются:

-готовая продукция и полуфабрикаты собственного производства;

-работы и услуги промышленного характера;

-работы и услуги непромышленного характера;

-покупные изделия (приобретенные для комплектации);

-стоимость продукции вспомогательных и подсобных производств (ремонтных, тарных участков, производство электроэнергии, теплоэнергии, пара, газа, воды, инструментов, приспособлений и т.п.), отпущенной на сторону или непромышленным хозяйствам своей организации;

-стоимость работ по освоению и внедрению новой техники, выполненных организацией, затраты по которым возмещаются в установленном порядке и отражаются в себестоимости товарной продукции.

     Следовательно, к реализации товарной продукции относят и выполненные работы, предоставленные услуги, если они оказаны сторонним организациям, своему капитальному строительству, своим непромышленным производствам и хозяйствам при условии их сдачи заказчикам.

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1) http://globalteka.ru/order/12599.html

2) http://uchebnikionline.ru/ekonomika/ekonomika_pidpriyemstv_-_gorbonos_fv/tovarna_produktsiya_kanali_realizatsiyi.htm

3) www.yandex.ru 

4)  Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. — М., ИНФРА-М, 2003.

3. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. — М., Инфра-М, 2002, 284с

Кандаурова Г.А., Борисевич В.И. Прогнозирование и планирование экономики: Учебник для вузов. – М., 2005, 479с. 
 
5. Лапушинская Г.К., Петров А.Н. Планирование в условиях рынка. – М., 2003, 250с.

 

 


Информация о работе Товарная продукция и каналы ее реализации