Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 21:50, курсовая работа
Поэтому, чтобы продукция была конкурентоспособной необходима постоянная, целенаправленная, кропотливая работа товаропроизводителей по повышению качества, систематически осуществляемый контроль качества, другими словами можно сказать, что любое предприятие желающее укрепить свои позиции в жесткой конкуренции и максимизировать свою прибыль должно уделять большое внимание процессу управления качеством. Все вышесказанное и обуславливает актуальность изучения темы «управление качеством производства товаров» в современных условиях.
Введение……………………………………………………………………….….4
1 Понятие качества и его история ……………………….………………….....5
1.1 Понятие качества и управления качеством процессов на предприятии…………………………………………………………………5
1.2 История развития теории и практики управления качеством процессов на предприятии …………………………………...……………7
2 Основные показатели качества …………………………………………..…13
2.1 Основные показатели качества продукта и их измерение ………….13
2.2 Стандарты Российской Федерации на продукцию ……………...…..16
3 Концепция комплексного управления качеством......................................21
3.1 Концепция комплексного менеджмента качества процессов
в организации ……………………………………………………….……..21
3.2 Всеобщее управление качеством (TQM) …….....................................26
Заключение……………………………………………………………………….33
Глоссарий…………………………………..………………………….…............35
Список использованных источников…………………………..…….............32
Многие из перечисленных выше принципов (в первую очередь, 14 принципов Деминга) легли в основу современной концепции Всеобщего управления качеством (ТQМ).
Анализ общих черт в приведенных выше подходах позволил Джону Рэббиту и Питеру Бергху выделить 7 факторов Всеобщего качества:
Информация о работе Управление качеством производства товаров (работ, услуг)