Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 07:40, реферат
Целью данной работы является раскрытие основных подходов к классификации банковских рисков, методов управления ими, а также определение путей их минимизации.
Основными задачами написания работы является:
1. Определение возможных рисков на объекте исследования и их характеристика;
3. Анализ системы управления банковскими рисками на примере ОАО «Белагропромбанк»;
4. Характеристика основных методов управления рисками
5. Отражение основных путей минимизации банковских рисков.
ВВЕДЕНИЕ
1 Организационно-правовая характеристика предприятия……………………….
2 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия………………….
3 Возможные риски Вятско – полянского почтамта……………………………...
4 Методы управления рисками на почте…………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 Организационно-правовая характеристика предприятия……………………….
2 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия………………….
3
Возможные риски Вятско –
4 Методы управления рисками на почте…………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Введение
В условиях рынка каждый из его участников принимает некие правила игры и в определенной степени зависит от поведения партнеров. Одним из таких правил можно считать готовность принять на себя риск и учитывать возможность его реализации в своей деятельности.
В условиях кризиса проблема профессионального управления почтовыми рисками, оперативный учет факторов риска приобретают первостепенное значение для . Вятско – полянского почтамта.
В связи с этим весьма актуальным выглядит проблема эффективного управления банковскими рисками.
Объект работы – банковские риски на ОАО «Белагропромбанк».
Целью данной работы является раскрытие основных подходов к классификации банковских рисков, методов управления ими, а также определение путей их минимизации.
Основными задачами написания работы является:
1. Определение возможных рисков на объекте исследования и их характеристика;
3.
Анализ системы управления
4.
Характеристика основных
5.
Отражение основных путей
1
Организационно-правовая характеристика
предприятия
Федеральное
государственное унитарное
Фирменное наименование предприятия: полное – Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России»;
сокращенное – ФГУП «Почта России».
В настоящее время почта является одним из самых важных социальных институтов, существующих в современном мире. Почта – на основании ФЗ РФ «О Почтовой связи» от 17.08.1999г. №176-ФЗ оказывает универсальные, доступные всем почтовые услуг без каких бы то ни было различий. Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение конституционных прав каждого свободно получать, передавать и распространять информацию, на тайну переписки, почтовых, телеграфных и иных сообщений, устанавливает систему правовых гарантий формирования и эффективного функционирования почтовой связи на территории РФ целях укрепления и развития взаимодействия участников экономических, социальных и политических отношений, реализации потребностей населения в услугах почтовой связи.
Предприятие является коммерческой организацией.
Предприятие
находится в ведомственном
Имущество
предприятия находится в
Место нахождения Предприятия: 131000 г. Москва. Варшавское ш.,37
Предприятие имеет филиал в г. Кирове, Вятско-Полянский почтамт является его структурным подразделением, находится в г. Вятские Поляны. ул. Гагарина, 1.
Вятско-Полянский почтамт обслуживает население 2 районов: Вятско-Полянского площадью 907,71 кв. км. и Малмыжского площадью 2196,38 кв. км.
В составе районов:
Городское население составляет 69,9 тыс.чел., сельское – 45,1 тыс. чел.
И ещё одна интересная цифра, в отделениях почтовой связи и на почтамте пенсию получает 90 % пенсионеров.
На балансе почтамта находится 5 единиц автотранспорта и 1 трактор. Протяженность самого длинного почтового маршрута составляет 187 км, короткого – 61км.
Предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей населения в результатах его деятельности и получения прибыли.
Нетрадиционные
услуги: реализация ценных бумаг, прием
платы за коммунальные услуги, прием
и выплат платежей сторонних организаций
физическим лицам, предоставление и
распространение рекламы, ксерокопирование,
предоставление автотранспортных услуг
физическим и юридическим лицам,
предоставление бытовых услуг населению,
розничная торговля товарами народного
потребления и выполнение иной деятельности,
не запрещенной законодательством РФ.
2
Анализ финансовых результатов деятельности
предприятия
Эффективность функционирования любого предприятия зависит от его способности получать прибыль. Оценивать эту способность позволяет анализ финансовых результатов. Анализ и оценка уровня и динамики показателей финансовых результатов проводится на основе таблицы (приложение А).
Таким
образом, выручка от продажи товаров,
продукции и услуг возросла на
6,52% с 2007 года по 2008 год и почти в половину
с 2008 года по 2009 год. Увеличилась себестоимость
проданной продукции на 44,41: с 2008 года по
2009 год. Из таблицы видно, что операционные
и внереализационные доходы и расходы
не имеют существенного влияния на величину
изменения чистой прибыли. Наибольшей
составляющей чистой прибыли (убытка)
является прибыль (убыток) от продаж. Поэтому
необходимо провести факторный анализ
прибыли от продаж. Для факторного анализа
прибыли (убытка) от продаж приближенным
способом необходимо составить следующую
аналитическую таблицу:
Таблица 2 – Исходные данные и расчетные показатели для анализа влияния факторов на изменение прибыли от продаж
Показатели | 2007г. | 2008г. | Изменение за год(+,-) | Темп роста,% | 2008г. | 2009г. | Изменение за год(+,-) | Темп роста,% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1) Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс.руб. | 11477,32 | 12225,31 | 747,99 | 6,52 | 12225,31 | 18003,3 | 5777,99 | 47,26 |
2) Себестоимость продукции, включая коммерческие и управленческие расходы, тыс.руб. | 11992,4 | 12101,72 | 109,32 | 0,91 | 12101,72 | 17476,4 | 5374,68 | 44,41 |
3) Прибыль от продаж, тыс.руб. | - 629,15 | 6,89 | 636,04 | - 101,1 | 6,89 | 409,81 | 402,92 | 5847,9 |
Расчетные показатели | ||||||||
1) Индекс цен на продукцию в отчетном году по сравнению с предыдущим | 1,21 | 1,31 | ||||||
2) Выручка от продажи товаров, работ и услуг в ценах предыдущего года, тыс.руб. | 11477,32 | 10145,49 | -1331,83 | - 11,6 | 12225,31 | 13742,98 | 1517,67 | 12,41 |
Оценка влияния факторов на изменение прибыли (убытка) от реализации рассчитывается в следующей последовательности:
изменение прибыли от
ПQp
= ПQp,ф -
ПQp, пр
ПQp
= 6,89 – (-629,15) = 636,04 тыс.руб.
в том числе за счет влияния факторов:
1) изменения цены на продукцию:
ПQp(Ц
) = Q р,ф -
Q р,ф,Цпр
ПQp(Ц
) = 12225,31 – 10145,49 = 2079,82
тыс.руб.
2) изменение физического объема
продукции:
ПQp(N)
= ПQp, пр * (( IQp - 100)
/ 100)
ПQp(N)
= -629,15 * ((88,4 – 100 ) / 100 ) = 73 тыс.руб.
3) изменение уровня
ПQp(С)
= СQp,пр * ( IQp
/ 100) – CQp,ф
ПQp(С)
= 11992,4 * (88,4 / 100) – 12101,72 = минус 1516,78 тыс.руб.
Сумма изменений прибыли в
результате влияния факторов
обязательно должна быть равна
изменению прибыли от
ПQp(Ц)
+ ПQp(N) + ПQp(С)
= ПQp
ПQp
= 2079,82 + 73 + (- 1516,78) = 636,04 тыс.руб.
Изменение прибыли от реализации за 2009 год:
ПQp = 409,81 – 6,89 = 402,92 тыс.руб.
1) за счет изменения цены на продукцию:
ПQp(Ц ) = 18003,3 – 13742,98 = 4260,32 тыс.руб.
2) за счет изменение физического объема продукции:
ПQp(N) = 6,89 * ((112,41 – 100 ) / 100 ) = 0,86 тыс.руб.
3) за счет изменение уровня
себестоимости и структуры