Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 17:32, контрольная работа
Актуальность темы управления торговым предприятием объясняется, в частности, двумя обстоятельствами:
• высоким уровнем конкуренции и, следовательно, высокими требованиями к "маневренности" предприятия,
• низким уровнем маржинального дохода в сфере оптовой торговли и, следовательно, сильными ограничениями при распределении средств на управление.
Целью данной работы является исследование управления в торговом предприятии.
Для реализации цели в работе решены следующие задачи:
- проведено теоретическое исследование управления на предприятии;
- рассмотрена специфика управления торговым предприятием;
В зависимости от поставленной цели различают поисковый и нормативный прогноз. Поисковый прогноз устанавливает возможные состояния объекта в будущем или значения отдельных характеристик этого объекта (например, прогноз емкости рынка, прогноз объема и структуры товарооборота). Нормативный прогноз устанавливает пути и сроки достижения определенных, как правило желательных, состояний объекта или значений конкретных показателей.
Промежуток времени, на который разрабатывается прогноз, называется периодом или временем упреждения. По периоду упреждения различают:
Процесс формирования прогноза развития на основе анализа тенденций этого развития носит название прогнозирование.
1.7.1 Классификация методов прогнозирования
В зависимости от вида и характера информации, используемой для разработки прогноза, методы прогнозирования можно классифицировать следующим образом:
На выбор метода прогнозирования влияют следующие факторы:
торговый управление персонал товарооборот
Заключение
Сфера торговли является той отраслью экономики, которая развивается наиболее быстрыми темпами. Принципиальные изменения происходят в управлении организацией, разрабатываются и внедряются принципиально новые методы управления предприятием.
В условиях рыночных отношений обеспечить современному предприятию эффективное функционирование и конкурентные преимущества может только эффективная система управления его экономической деятельностью.
В данной дипломной работе были рассмотрены теоретические исследования управления на предприятии. Рассмотрена специфика управления торговым предприятием «Группы SEB»
Произведён анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия «Группы SEB» специализирующегося на выпуске и продаже бытовой техники. Из проводимого анализа можно сделать следующие выводы, что предприятие с большой историей и с сильной корпоративной культурой. Компания занимает лидирующее положение на мировом рынке мелкой бытовой техники, продукция предприятия продаётся в более 120 странах. Группа SEB следует стратегии ограниченного роста, осуществляя инвестиции в инновации и международную экспансию.
Организационная структура предприятия делится на товарную организационную структуру и рыночную.
Из данных расчётов финансовых показателей прослеживается положительная динамика роста выручки, себестоимости и чистой прибыли. Что говорит о развитие предприятия, увеличении объёма продаж, ускорении оборачиваемости готовой продукции. Всё это ведёт к увеличению доли рынка на рынке бытовой техники и повышению конкурентоспособности предприятия.
Были разработаны предложения по совершенствованию управления торговым предприятием. В ходе этих разработок для увеличения товарооборота компании «Группы SEB» было принято решение простимулировать сбыт продукции в торговой розничной сети М.видео. Что позволит в 2010 году повысить товарооборот компании на 26 % по сравнению с 2009 годом.
Список используемой литературы
1. Разу М.Л., Тихомирова А.В.; Менеджмент: теория и практика в России – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2008.
2. Уткин Э.А.; Управление фирмой – М.: « Акалис», 2006.
3. Фатхудинов Р.А.; Разработка управленческого решения – М.: Интелайтез, 2007.
4. Алексеева М.М.; Планирование деятельности фирмы – М.: Финансы и статистика, 2007.
5. Данько Т.П.; Организация и управление торговым предприятием – М.:
ИНФРА-М, 2009.
6. Арестов Н.А.; Анализ стратегий компании в рыночной экономике: учебник – М.: Издательство «Дело и сервис», 2009 .
7. Воронов М.К., Катичев Ю.В.; Показатели и методы оценки эффективности управления торговым предприятием: - М.: Менеджмент в России и за рубежом №4, 2009
8. Бочкарев Б.М., Кондратьев В.О.;Семь нот менеджмента. – М: ЗАО «Журнал Эксперт», 2006.
9. Бланк И.А.
Управление торговым
Размещено на Allbest.ru
1 Уткин Э.А.; Управление фирмой – М.: « Акалис», 2006.
Информация о работе Управление хозяйственной деятельностью торгового предприятия