Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 19:05, контрольная работа
В результате трудовой деятельности производятся товары и услуги, которые характеризуются, во-первых, издержками производства, или себестоимостью. Соотношение этих двух величин по каждому виду товаров и услуг, умноженных на их объем, определяет прибыльность и рентабельность производства.
1. Факторы роста производительности труда.
1.1. Введение.
1.2. Факторы роста производительности труда.
1.3. Заключение.
2. Цена и ее роль в предпринимательстве. Виды цен, порядок их расчета.
2.1. Введение.
2.2. Цена и ее роль в предпринимательстве.
2.3. Виды цен.
2.4. Порядок расчета цен.
2.5. Заключение.
3. Задача.
4. Список использованной литературы.
Заключительный
этап ценообразования — установление
окончательной цены. Остановив свой
выбор на одной из перечисленных
методик, фирма может приступить
к расчету цены, которая должна
учитывать психологическое
Заключение.
На
современном этапе
Ценообразование
является наиболее сложным и важным
элементом законодательной и
исполнительной деятельности государства,
функционирования производителей товаров
и услуг. В ценах концентрируются
все основные политические, экономические
и социальные проблемы развития общества.
Не случайно успех перехода к рыночным
отношениям большинство специалистов
связывают с проведением
Вместе с тем цены как рычаги экономического управления в условиях рыночной экономики могут эффективно функционировать лишь в совокупности с согласованной кредитной, финансовой, таможенной, эмиссионной, внешнеторговой и налоговой политикой, системой оплаты труда и распределения доходов, действующим порядком социальной защиты населения и т.д.
Ценообразование
в условиях рыночных отношений необходимо
рассматривать в увязке с происходящими
изменениями в формах собственности,
дальнейшим развитием товарно-денежных
отношений и формированием
Только учитывая, что цены действуют в рыночных условиях, под воздействием внутренних и внешних факторов (спроса и предложения, конкуренции, государственного регулирования, качества товара и способа производства и т. д.), возможно выработка правильной методики ценообразования, выбора метода ценообразования.
Таким образом, разработка ценовой политики зависит от многих условий, в том числе и от теоретического знания факторов ценообразования, видов цен.