Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 18:37, курсовая работа
У данного предприятия стабильный сплоченный коллектив, хорошая материально техническая база. Сейчас ООО «Проммонтаж» имеет современную специальную строительную технику – автобетоносмесители, самосвалы, автокраны, экскаваторы и др. Коллектив профессиональный, порядочный и стремящийся к успеху в профессии и в жизни. ООО «НТС» завоевало репутацию надежной фирмы, способной решать сложнейшие задачи.Основной заказчик – Ачинский АГК. Благодаря тому, что АГК постоянно работает над улучшением качества и увеличения объемов выпускаемой продукции, вкладывая средства в реконструкцию и модернизацию производства, ООО «Проммонтаж» и другие подрядные организации имеют стабильный объем работ. Также АГК предъявляет высокие требования к качеству выполняемых работ, к срокам их выполнения, к соблюдению правил промышленной безопасности, охране труда в соответствии с высокими стандартами ОАО «Русал».
Введение ………………………………………………………………..3
1.
Технологическая карта на Устройство полов из керамической плитки…………………………………..………………………….……3
Область применения………………………………………….…3
Организация и технология строительного процесса………….5
Требования к качеству и приемке работ……….…………….20
Требования безопасности и охраны труда, экологической и пожарной безопасности……………………………………………….24
Потребность в материально-технических ресурсах…………26
Технико-экономические показатели………………………….28
Перечень использованной нормативно-технической литературы……………………………………………………………..32
2.
Матричная структура управления СМО………………………….….33
3.
Списание материалов…………………………………………………36
Список Литературы………………………
4.5.
Помещения, в которых выполняются
работы с использованием
4.6.
Начинать окрашивание
4.7.
При работе с химическими
4.8.
Использование респиратора
4.9.
Металлические банки с
4.10. Соблюдать правила пожарной безопасности: не курить в помещении, где проводятся малярные работы, не разводить огня, не использовать обогревательные приборы с открытой спиралью и неисправные электрические приборы.
II. Понятия о централизации и децентрализации.
В некоторых организациях высшие руководители принимают все решения, а управляющие низшего уровня лишь выполняют их директивы. В других организациях процесс принятия решении перемещается вниз к руководителям, наиболее тесно связанным с конкретными проблемами, по которым принимаются решения. Первый случаи известен как централизация, второй — как децентрализация.
Термин «централизация» относится к степени сосредоточения принятия решений в одних руках, что связано только с формальной властью, т. е. с правами, которыми наделено определенное лицо в организации. Чем больше организация, тем более сложные решения она принимает. Многие фирмы сталкиваются с необходимостью принимать оперативные решения в связи с поведением конкурентов, изменением потребностей клиентов, поступающими жалобами потребителей или работников. В случае когда скорость принятия решений критическая, необходимо прибегнуть к определенной децентрализации. Однако децентрализовать - это не значит отменить контроль. Контроль должен быть настолько эффективен, чтобы децентрализованные действия можно было бы правильно оценить.
Суть централизованных
Факторы, определяющие условия деятельности и стратегию современной организации, совершенно отличны от существовавших в прошлом. Изменения на рынках конечной продукции требуют оперативной и целенаправленной ответной реакции фирмы. Возрастают объемы и значимость выпуска наукоемкой и высокотехнологичной продукции. Технологические возможности получать, обрабатывать и передавать информацию с помощью электронно-вычислительной техники и телекоммуникаций сделали реальным распределение принятия решений («команд») без потери контроля. Современные работники лучше образованны и требуют большего участия в творческой работе и разнообразия последней. Стратегия фирмы все больше смещается от конкурентных условий, основывающихся на ценах и объеме производства, к целям увеличения ценности для потребителей. Конкурентная позиция фирмы зависит от квалификации персонала, оперативности, специфичности и уровня предоставляемых клиентам услуг. Вместе с тем хозяйствующие субъекты сталкиваются с тем, что принципы «команд и контроля» ведут к снижению их конкурентоспособности. Их сменяет новый набор организационных принципов, ориентированных на создание предпринимательских организаций, где работники всех уровней сосредоточены на удовлетворении потребностей клиентов. В таких организациях традиционная иерархическая структура управления больше не является единственной или доминирующей. В соответствии с функциями члены организации объединяются в команды, осуществляют перекрестное обучение и обеспечиваются коммерческой информацией, дающей им возможность выполнять несколько функций и оперативно реагировать на изменение потребностей клиентов. Формирование таких команд, решающих специфические задачи повышения эффективности функционирования, является скорее нормой, чем исключением, хотя рационально построенная иерархия управления сохраняется.
Такие процессы, как групповое решение проблем, последовательные усилия по обновлению производства и т. д., создают условия для интеграции функций и обеспечивают базис для регулярной адаптации структур к меняющимся потребностям клиентов. Принципиальное значение имеет отказ от сложившихся стереотипов, согласно которым важные указания спускаются свыше и отступление от предписаний наказуемо. Каждый член организации должен стремиться к достижению целей групповой работы, решению проблем и принятию риска. Перестройка организаций в указанном направлении возможна путем перепроектирования блоков управления «снизу доверху» и организационных инициатив — «сверху донизу».
Децентрализация требует такой организации управленческой деятельности, которая позволяла бы принимать сложные и оперативные решения. Анализ опыта децентрализации в структурах управления позволяет выявить целый ряд преимуществ такой организационной перестройки. Во-первых, в результате децентрализации развиваются профессиональные навыки руководителей, полномочия которых и ответственность за принятие решений возрастают. Во-вторых, децентрализованная структура ведет к усилению соревновательности в организации, стимулирует руководителей к созданию атмосферы конкуренции. В-третьих, в децентрализованной модели организации руководитель может проявлять больше самостоятельности при определении личного вклада в решение проблем. Расширение свободы действии ведет к повышению творческого характера управленческого труда, к стремлению внести вклад в развитие фирмы.
III. Cписание материалов.
В процессе работы компании материалы выбывают. Они могут быть списаны в производство, проданы на сторону, внесены в качестве вклада в уставный капитал сторонней организации, переданы безвозмездно, утрачены в результате хищения, порчи, стихийного бедствия.
В этих ситуациях (за исключением случаев списания в результате недостачи или порчи сверх норм естественной убыли) их фактическую себестоимость списывают одним из способов, предусмотренных ПБУ 5/01:
- по себестоимости каждой единицы;
- по средней себестоимости;
- по себестоимости первых по времени приобретения (ФИФО).
По разным однородным видам (группам) материалов допускается использовать разные способы списания. При этом ценности, которые используются компанией в особом порядке (например драгоценные металлы или камни), должны списываться только одним методом - по себестоимости каждой единицы. В отношении всех остальных ценностей можно использовать второй или третий способы.
При использовании второго способа определяют среднюю фактическую себестоимость одной единицы материалов. Ее рассчитывают по формуле:
Стоимость материалов на начало месяца +
Стоимость материалов, поступивших за месяц
------------------------------
Количество материалов на начало месяца +
Количество материалов, поступивших
в течение месяца
Стоимость материалов, которая подлежит списанию, определяют по формуле:
Средняя стоимость х Количество материалов, = Стоимость списываемых материалов выбывших в течение месяца
Стоимость остатка материалов на конец месяца рассчитывают по формуле:
Средняя стоимость х Количество материалов, = Стоимость оставшихся материалов оставшихся на конец месяца.
или
Стоимость материалов, Стоимость на начало месяца+ поступивших за месяц - выбывших = оставшихся материалов.
Подобные расчеты делают в конце каждого месяца. Допускается их проводить и на каждую дату выбытия материалов (метод скользящей средней первоначальной стоимости). Конкретный период, по истечении которого делают расчет, устанавливают в бухгалтерской учетной политике фирмы.
Пример
На начало месяца у строительной компании числилось 5000 шт. кирпичей марки М-12. Их стоимость составляла 32 руб./шт. Общая стоимость - 160 000 руб. (5000 шт. х 32 руб./шт.). В течение месяца компания приобрела кирпичи этой же марки. Они были куплены 4 партиями:
- 1-я - 1900 шт. по цене 47,20 руб./шт. (в том числе НДС - 7,20 руб.);
- 2-я - 1850 шт. - 35,40 руб./шт. (в том числе НДС - 5,40 руб.);
- 3-я - 3200 шт. - 53,10 руб./шт. (в том числе НДС - 8,10 руб.);
- 4-я - 2500 шт. - 41,30 руб./шт. (в том числе НДС - 6,30 руб.).
Операции по их приобретению отражены записями:
Дебет 19 Кредит 60
- 13 680 руб. (1900 шт. х 7,20 руб.) - учтен "входной" НДС по 1-й партии материалов;
Дебет 10 Кредит 60
- 76 000 руб. (1900 шт. х 47,20 руб./шт. - 13 680 руб.) - оприходована 1-я партия материалов;
Дебет 19 Кредит 60
- 9 990 руб. (1850 шт. х 5,40 руб.) - учтен "входной" НДС по 2-й партии материалов;
Дебет 10 Кредит 60
- 55 500 руб. (1850 шт. х 35,40 руб./шт. - 9 990 руб.) - оприходована 2-я партия материалов;
Дебет 19 Кредит 60
- 25 920 руб. (3200 шт. х 8,10 руб.) - учтен "входной" НДС по 3-й партии материалов;
Дебет 10 Кредит 60
- 144 000 руб. (3200 шт. х 53,10 руб./шт. - 25 920 руб.) - оприходована 3-я партия материалов;
Дебет 19 Кредит 60
- 15 750 руб. (2500 шт. х 6,30 руб.) - учтен "входной" НДС по 4-й партии материалов;
Дебет 10 Кредит 60
- 87 500 руб. (2500 шт. х 41,30 руб./шт. - 15 750 руб.) - оприходована 4-я партия материалов;
Дебет 68 Кредит 19
- 65 340 руб. (13 680 + 9990 + 25 920 + 15 750) - принят к вычету НДС по материалам.
В этом же месяце на строительство было отпущено 12 000 шт. кирпича. Согласно учетной политике фирмы материалы списываются по средней себестоимости. Средняя себестоимость одного кирпича, рассчитанная на конец месяца, составит:
(160 000 руб. + 76 000 руб. + 55 500 руб. + 144 000 руб. + 87 500 руб.) : (5000 шт. + 1900 шт. + 1850 шт. + 3200 шт. + 2500 шт.) = 36,19 руб./шт.
Стоимость материалов, списанных в течение месяца, равна:
36,19 руб./шт. х 12 000 шт. = 434 280 руб.
При списании материалов делают запись:
Дебет 20 Кредит 10
- 434 280 руб. - списана стоимость кирпичей, отпущенных на строительство.
На конец месяца в учете компании будут числиться кирпичи в количестве:
5000 + 1900 + 1850 + 3200 + 2500 - 12 000 = 2450 шт.
Их стоимость составит:
160 000 + 76 000 + 55 500 + 144 000 + 87 500 - 434 280 = 88 720 руб.
При использовании третьего способа (ФИФО) прежде всего списывают те материалы, которые числятся в остатках на начало месяца. Если их оказывается недостаточно, то списываются материалы, поступившие первыми. Если и этих не хватает - поступившие вторыми и т.д.
Пример
Вернемся к условиям предыдущего примера. Предположим, что при отпуске материалов компания использует метод ФИФО. В этом случае она должна списать:
- все кирпичи, которые числятся на начало месяца (5000 шт.);
- все кирпичи, которые поступили в 1-й партии (1900 шт.);
- все кирпичи, которые поступили во 2-й партии (1850 шт.);
- все кирпичи, которые поступили в 3-й партии (3200 шт.);
- часть кирпичей, которые поступили в 4-й партии, - 50 шт. (12 000 - 5000 - 1900 - 1850 - 3200).
Общее количество списываемых кирпичей составит:
5000 + 1900 + 1850 + 3200 + 50 = 12 000 шт.
В результате на конец месяца у компании останутся кирпичи из 4-й партии в количестве 2450 шт. (2500 - 50) по цене 35 руб./шт. (без НДС).
Стоимость списываемых материалов составит:
160 000 + 76 000 + 55 500 + 144 000 + 50 шт. х (41,30 руб./шт. - 6,3 руб.) = 437 250 руб.
Их списание отражают записью:
Дебет 20 Кредит 10
- 437 250 руб. - списана стоимость кирпича, переданного в производство.
Стоимость кирпича, оставшегося на конец месяца, будет равна:
2450 шт. х (41,30 руб./шт. - 6,3 руб.) = 85 750 руб.
При дальнейшем отпуске кирпича в производство прежде всего списывают остатки из 4-й партии.
Как мы сказали выше, при утрате материалов ввиду хищения или порчи их списывают исходя из фактической себестоимости. Это предусмотрено пунктом 58 Методических указаний по учету МПЗ*(130). Правила оценки материалов, применяемые компанией (средней себестоимости или ФИФО), в данном случае значения не имеют.
Если компания учитывает материалы с применением счетов 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей" и 16 "Отклонения в стоимости материальных ценностей", то помимо стоимости самих материалов, отпущенных в производство, фирме нужно списать и сумму отклонений, которые к ним относятся. Порядок расчета этой суммы приведен в пунктах 87 и 88 Методических указаний по учету МПЗ. Отклонения списывают пропорционально учетной стоимости списанных материалов. Для расчета суммы отклонений используют формулу:
Сумма отклонений на начало месяца +
Сумма отклонений, образовавшихся за
текущий месяц
------------------------------
Учетная стоимость остатка материалов подлежащий списанию
на начало месяца + Учетная стоимость по итогам месяца
материалов, поступивших в течение
месяца
Пример
Согласно бухгалтерской учетной политике
компании материалы отражают по плановым
ценам с использованием счетов 15 и 16. На
начало месяца в учете компании числится
400 ед. материалов. В течение месяца фирма приобрела
5000 ед. материалов. Стоимость всей партии,
установленная поставщиком, составляет
1 180 000 руб. (в том числе НДС - 180 000 руб.). Для
приобретения материалов фирма воспользовалась
информационно-
Расходы на покупку материалов отражают записями:
Дебет 19 Кредит 60
- 180 000 руб. - учтен "входной" НДС по материалам;
Дебет 15 Кредит 60
- 1 000 000 руб. (1 180 000 - 180 000) - отражена фактическая себестоимость материалов;