Институты по защите прав потребителей в рыночной системе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 10:01, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – исследовать взаимосвязь рыночной системы экономики с системой институтов по защите прав потребителей.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить основные принципы поведения людей;
2. Изучить понятие институты по защите прав потребителей и их роль в рыночной системе;
3. Рассмотреть институциональную систему регулирования потребительских рынков на примере г. Томска;

Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава первая. Формирование и развитие институциональной структуры потребительского рынка………………………………………………………. 5
1.1. Факторы потребительского поведения………………………………….. 5
1.1.1. Теория предельной полезности………………………………………... 6
1.2.2. Теория ожидаемой полезности…………………………………………. 7
1.2. Потребительская культура как регулятор поведения потребителей….. 10
1.3. Причины возникновения институтов по защите прав потребителей…... 15
Глава вторая. Практика институционального регулирования рынков потребительских товаров и услуг……………………………………………... 20
2.1. Система формальных институтов и организаций……………………….. 20
2.2. Эффективность государственного регулирования……………………... 25
2.3. Содержание и масштабы деятельности общественных организаций по защите прав потребителей……………………………………………………... 30
Заключение……………………………………………………………………… 34
Список использованных источников и литературы………………………….. 36

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.docx

— 85.04 Кб (Скачать файл)

 

 

1 Федеральный образовательный портал по экономике. Словарь терминов. [Электронный ресурс] режим доступа http://www.economicportal.ru/term-words/word-p3.html

2 Рахматуллина Д. К. Трансформация модели потребительского выбора в современной экономике. 2012. [Электронный ресурс], режим доступа http://ecsocman.hse.ru/text/50346739.html

 

3 Менгер К. Основания политической экономии. /  Избранные работы. – М.:Издательский дом «территория будущего», 2005. – С. 66

4 Менгер К. Основания политической экономии. /  Избранные работы. – М.:Издательский дом «территория будущего», 2005. – С. 128

5 Фон Нейман Дж. Моргенштерн О. Теория игр и экономическое поведение. М.: Наука, 1970. – С. 59

6Фон Нейман Дж. Моргенштерн О. Теория игр и экономическое поведение. М.: Наука, 1970. –  С.54

7 Автономов В. С., Белянин А. В.:Поведенческие институты рыночной экономики: к постановке проблемы. // Общественные науки и современность. 2011. - №2. С. 113

8Кадочников Д. В. Теоретико-экономический анализ культуры и культурных ценностей: вопросы методологии. // Журнал институциональных исследований. Том 4. 2012. -  №4. С. 45

9 Кадочников Д. В. Теоретико-экономический анализ культуры и культурных ценностей: вопросы методологии. // Журнал институциональных исследований. Том 4. 2012. -  №4. С. 46

10 Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. — С. 500

11 Фридрих Хайек. Пагубная самонадеянность. Ошибки социализма: - М.: 1992. – С. 26

12 Фридрих Хайек. Пагубная самонадеянность. Ошибки социализма: - М.: 1992. – С. 44

13 Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. — С. 505

14 Автономов В. С., Белянин А. В. Поведенческие институты рыночной экономики: к постановке проблемы. // Общественные науки и современность. 2011. - №2. С. 117

15 Алешина И. В. Поведение потребителей: учебник. – Экономисть: 2006. - С. 443

16 Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. — С. 62

17 Мотехина М. В. Курс лекций "Защита прав потребителей". – Тульский Государственный Педагогический Университет   им Л.Н. Толстого, 2006. – лекция 1

18 Богданова Л. Конструирование проблемы защиты прав потребителей. [Электронный ресурс], режим доступа http://ecsocman.hse.ru/text/19003119.html

19 Городецкая И. Движение потребителей в России // Мировая экономика и международные отношения. 1995. - № 10. - С. 117

20 Розмаинский И. В. Почему «Развитие капитализма» сопровождается ухудшением качества товара. 2011. [Электронный ресурс], режим доступа http://ecsocman.hse.ru/text/33719079.html

21 Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1. Ст. 40

22 Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1

23 Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1. Ст. 40

24 Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1. - ст. 8

 

25 Отдел защиты прав потребителей по г. Томску [Электронный ресурс], режим доступа http://70.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/

26 Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1. Ст. 45

27 Общественное объединение потребителей Томской области. [Электронный ресурс], режим доступа  http://tgpo.tomsk.ru/member/54.htm

28 Информация о работе РОО Томское общество «Народное право» по защите прав за 2012. [Электронный ресурс], режим доступа http://consumer.tomnp.ru/index.php/ru

29 Информация о работе РОО Томское общество «Народное право» по защите прав за 2012. [Электронный ресурс], режим доступа http://consumer.tomnp.ru/index.php/ru

30 Защита прав потребителей. [Электронный ресурс], режим доступа http://www.w-pravo.tomsk.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=6&Itemid=7

31Кто и как защищает права потребителей. Томская неделя. 2012. [Электронный ресурс], режим доступа http://tn.tomsk.ru/archives/3439


Информация о работе Институты по защите прав потребителей в рыночной системе