Конкурентные преимущества малого бизнеса на примере организации «Мир детства»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2015 в 00:04, реферат

Краткое описание

Цели:
Дать анализ конкурентных преимуществ предприятия на современном рынке в условиях концентрации производства
Установить зависимость успешного развития малого бизнеса от данного анализа
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. раскрыть теоретические основы управления конкурентными преимуществами в условиях рынка, рассмотреть основные виды конкурентных преимуществ и факторы, влияющие на них
2. проследить взаимосвязь конкурентных преимуществ фирм и концентрации производства и капитала

Содержание

Введение
Экономическая сущность конкурентных преимуществ. Малый бизнес и его преимущества на рынке
Экономическая сущность конкуренции и конкурентных преимуществ предприятия
Основные понятия
Модель конкурентных преимуществ М.Портера
Виды конкурентных преимуществ
Малый бизнес: характеристика и основные преимущества
Проблемы развития малого бизнеса в России
Преимущества малого бизнеса на фоне концентрации производства

Конкурентные преимущества малого бизнеса на примере организации «Мир детства»
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

проект КАФИЯ.docx

— 78.89 Кб (Скачать файл)

MSС = MPC + MEC =20 + 5Q +12 = 32 + 5Q

Из равенства 32 + 5Q = 80 – 3Q следует Q = 6.

Ответ: а) 7,5

           б) 12; 6.

 

Задача 2.

Спрос и предложение на рынке описываются уравнениями:

Qd = 100 - 2Р; Qs = -20 + 2Р.

Определите:

1) эластичный и неэластичный  участки спроса;

2) параметры равновесия  на рынке в случае, если введен  налог на товар в размере 5 ед. за 1 шт.;

3) каковы потери общества  от введения налога.

Решение:

1. Спрос эластичен при  Р > 25 и неэластичен при Р < 25.

2. Если введен налог  в 5 ден. ед. за штуку, то кривая Qs сдвигается  вверх параллельно на 5 ден. ед. по  оси Р, что приводит к изменению  уравнения: Qs1 = -30 + 2Р; так как Qs1 = 0 при  Р = 15. Далее все рассчитывается  по обычной схеме. РE1 = 32,5, тогда  как РE = 30, следовательно покупатель  уплачивает налог в размере 2,5 ден. ед. за 1 ед. товара, а продавец  — 2,5 ден. ед. за 1 ед. товара. QE = 40; QE1 = 35.

Далее о причинах такого распределения:

а) изначально цена равновесия находилась на эластичном участке спроса, что доказывается расчетом при Р = 30 ден. ед,;

б) сдвиг кривой предложения вверх привел к тому, что равновесная цена передвинулась вверх, т. е. эластичность спроса возросла.

3. Потери общества от  введения налога составляют (QE –QE1)*5/2 = 12,5. Потери потребителя — 6,25, а  производителя — 6,25 ден. единиц.

 

 

 

 

 


Информация о работе Конкурентные преимущества малого бизнеса на примере организации «Мир детства»