Методы стимулирования спроса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2014 в 22:21, курсовая работа

Краткое описание

Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингого комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.

Содержание

1. Введение
2. Планирование и разработка туристского продукта
2.1. Жизненный цикл продукта
3. Установление цены на туристский продукт
4. Формирование сбытовой сети
4.1. Каналы сбыта
5. Методы стимулирования спроса
5.1. Личная продажа
5.2. Стимулирование сбыта
5.3. Пропаганда турпродукта
Особенности рекламы в сфере продвижения турпродукта
6.1 Участие в выставках
6. Заключение
7. Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.doc

— 130.50 Кб (Скачать файл)

В заключении, я хочу добавить, что в настоящее время производители переходят к методам целевого маркетинга, который  в большей мере помогает выявлять рыночные возможности и создавать более эффективные продукты.

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

 

  1. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: http://students.rguts.ru/uidupload/ummfiles/umm/18177/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%95.%D0%9D.%20-%20%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20-%202005.pdf
  2. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2003.- 496с. http://www.dshinin.ru/Upload_Books2/Books/2008-10-26/200810260004261.pdf

 


Информация о работе Методы стимулирования спроса