Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 20:22, реферат
Филипп Богачев занимается изучением принципов соблазнения с 1996 года. В 1998 году он создал первый в СНГ сайт www.lover.ru, целиком посвященный вопросам соблазнения женщин.
В 2002 году основал проект «Русская Модель Эффективного Соблазнения», который сейчас является крупнейшим в мире среди всех компаний, обучающих соблазнению. У проекта РМЭС работают представительства более чем в 80 городах, 15 стран мира, а так же прошло обучение более 50.000 человек.
Если ты выходишь специально на свидание или в ночной клуб, еще раз прими душ, умой лицо и почисти зубы. Хуже точно не будет, будет только лучше.
Умереть в чистоте лучше, чем жить е грязи.
Вьетнамская пословица.
Возьми за правило надевать майки и футболки один раз. Как только пришел домой — кидай их в стирку. Если они не пахнут сейчас, и выглядят свежими, это не значит, что они останутся такими же к концу второго дня. Одежда имеет обыкновения впитывать запахи — и это обычно запахи твоего пота, сигарет в барах, даже если ты не куришь, на одежде оседает пыль с улиц и так далее.
Точно так же меняем каждое утро после душа нижнее белье и носки.
Если комплектов одежды мало — купи еще, чтобы каждое утро быть в порядке.
Из этого правила одно исключение — ты одеваешься утром в квартире девушки, и едешь по своим делам. Других — нет. Разве может какая-то потная футболка помешать тебе быть успешным? Может.
Пойми, тебе придется раздеваться вместе с девушкой. И обычно это не тогда, когда планируешь ты, а когда захочет девушка. Так что быть готовым нужно всегда. То есть каждый день.
После косметики одежда делает человека.
Энди Уорхолл.
Заметь, я сейчас не говорю про марки одежды или там тенденции в моде. Я буду говорить о том, что ты должен быть опрятным. Опрятным можно быть в одежде любого дизайнера и коллекции любого года. Из чего это складывается?
Для начала, одежда всегда чистая. Это правило без исключений. Рубашки, футболки носятся один день, после чего стираются. Джинсы можно носить два-три дня, после чего они тоже стираются.
Прими за правило — не носить дырявой, растянутой, заношенной одежды, если это не элемент стиля, и ты ее такой уже не покупал. Дырявые трусы и носки не штопаются, а выкидываются и покупаются новые комплекты. Растянутые футболки идут по тому же адресу, какими бы они любимыми не были. Разве что можешь носить их дома, когда никто не видит. Или там огород вскапывать. Потертые в паху джинсы меняются на новые. Хронические пузыри на коленях тоже сигнал к тому, чтобы купить новую пару штанов.
Одежда носится по размеру. У рубашек это вычисляется просто — воротник застегивается так, чтобы прошел ровно один палец, или два тонких. Кроме этого, шов на рукаве проходит по линии плеча, а не болтается в районе локтей. То же относится к свитерам и отчасти футболкам — они могут быть слегка (слегка!!!) больше, чем ты. Джинсы сидят плотно, а не болтаются пузырем. Длина штанов — до начала каблука.
Реклама — это громыхание палкой внутри помойного ведра.
Джордж Оруэлл.
Возьми за правило не носить одежду с рекламой, даже если ты эту футболку честно выиграл во время пивных баталий и на ней — логотип твоей любимой марки рыболовных снастей.
Сюда же я отношу подделки под известные марки одежды — они не делают тебя круче, они просто дают знать, что ты пытаешься казаться круче, чем ты есть. Нет денег на дорогую дизайнерскую одежду — покупай молодежную, но по размеру и то, что тебе идет. И главное — чем меньше видно логотипов и названий торговых марок, тем в целом лучше. Крайностей не надо — спарывать лейблы с рубашек нет смысла, но вот с рукавов пиджака или пальто — необходимо. Точно так же, как ремень надевается поверх лейбла на джинсах, а не пропускается под ним.
Привлекать внимание должен ты, а не то, что у тебя написано на пузе, понимаешь?
Единственное, что важно для меня — чтоб сияли мои ботинки,
Элвис Пресли.
Возьми себе за правило вызывать у окружающих революционную пролетарскую ненависть блеском своих ботинок. Хорошо начищенные ботинки — основа уважения к себе, и это всегда радует глаз. Что бы ни происходило на улице, обувь должна быть идеально чистой, производя впечатление, что ты ходишь не по земле, а летишь по воздуху.
Сразу скажу, что хорошо начищенные ботинки с хорошим кремом остаются чистыми пару— тройку дней, достаточно только щеткой перед выходом смахивать пыль. Точно так же пыль за день легко удаляется обычно бумажной салфеткой. Губки для блеска забудь как страшный сон — это убийцы обуви.
Если сложно научиться чистить обувь — отдавай чистить все свои ботинки в специализированные сервисы. Или попроси их научить тебя ухаживать за обувью — случаев отказа на моей памяти не было. Кроссовки и прочая обувь относится к тем же правилам, только вместо чистки кремом они чистятся пенкой для обуви, до тех пор, пока не будут выглядеть так же. как на полке магазина в день покупки.
Быть хорошим — это так изнашивает человека!
Марк Твен.
Ну как же я могу чистить себе зубки, когда у меня такие коротенькие лапки?
Крокодил из мультфильма «Про птичку Тари».
Запах из твоего рта — очень важен. Начни со стоматолога, чтобы он залечил все дырки, если они есть. Чистим зубы и язык два раза в день, утром и вечером.
Строго исключаем потребление пива, от него адский выхлоп. Так же — чеснок, лук, острые пахучие специи и так далее. Привыкай после еды жевать жевательную резинку, а перед общением с девушками есть освежающие конфеты или пастилки. Цена вопроса — копейки, а результат — на миллионы.
Живи как, можешь, раз нельзя как хочется.
Публий Папиний Стаций.
В любых правилах есть исключения. Требовать от тебя такого же ухода за собой в недельном пешеходном походе, как и дома — довольно сомнительное удовольствие. Не люблю требовать то, что невыполнимо. В принципе, после катания на лыжах от тебя может пахнуть потом, а после катания по лесу на мотоцикле ты можешь быть не идеально чистым. Или если ты разложился во время катания на роликах, у тебя может быть порвана футболка. Иными словами, если так получилось, и ты ничего не можешь в моменте поменять — общайся так. Если ты мог поменять что-то и не сделал — ну, блин, сам себе баклан.
Уход за собой — это ежедневная простая и выполнимая работа, которую просто необходимо делать, чтобы быть парнем, с которым приятно разговаривать. Соблюдение этих простых правил является минимально необходимым набором действий, без которых говорить про эффективные знакомства будет довольно сомнительным занятием. И если барышни вдруг не хотят с тобой говорить — пробегись глазами по списку, возможно дело в том, что описано в этой главе. Если ты уверен в себе на сто процентов, то читаем дальше. Нет — начинай прямо сегодня. Сейчас.
—Дживс, похоже, ты очаровываешь всех женщин в этой стране.
—Да. Это проблема, сэр,
— Ты не можешь как-нибудь выключить это свое обаяние?
— Сожалею, но нет. Придется научиться с этим жить,
«Дживс и Вустер».
Начнем с начала. Начало любого процесса знакомства состоит в выборе правильного места. Что я имею в виду под правильным местом? С одной стороны, нам важно, чтобы было достаточное количество одиноких (в смысле без парней) девушек, с другой стороны — важно, чтобы они были готовы некоторое время с нами общаться.
С одной стороны, под это определение подходят практически все места без исключения, с другой стороны — есть места больше подходящие для знакомства с девушками, а есть те, которые лучше отложить на потом. Я дам краткое описание тех или иных мест, подходящих для нулевого этапа построения отношений, и дальше мы перейдем непосредственно к тому, что и как делать.
Небольшое отступление. Дальше в этом разделе книги я буду употреблять термин «тренировка». Под тренировкой я подразумеваю развитие коммуникативных навыков, которые ведут к появлению заинтересованности в твоей личности со стороны девушек. Уметь общаться — это навык, который мы развиваем, когда общаемся с девушками. Ничего больше. Моя позиция простая — если у вас сложатся отношения, то это отлично, а если нет — давай думать, что надо улучшить.
— Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов.
Приписывается разным именитым писателям.
— Насколько я знаю, интернет всего лишь еще один способ быть отвергнутым женщиной,
«Вам письмо» (фильм)
Интернет — с одной стороны зло, с другой — великое благо. Интернет позволяет нам общаться с десятками людей одновременно, строить разные модели поведения, экспериментировать с разными факторами, вызывающими к тебе интерес, и так далее, и тому подобное.
Сейчас в сети есть множество специализированных сайтов знакомств, на которых размещены сотни тысяч анкет девушек, с сортировкой по городам, вкусам, возможностью поиска по весу, росту, возрасту и так далее. Мало того, это обычно живые женщины, которые могут быть переведены из виртуального мира в реальный. Сейчас наиболее крупные сайты знакомств — mamba.ru, loveplanet.ru, damochka.ru.
Кроме того, есть разные социальные сети, в которых общаются десятки миллионов пользователей. Тоже живые люди, тоже с возможностью общения, встречи и так далее. Самые большие русские сети — vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, moikrug.ru и несколько других.
Ну и, разумеется, есть еще форумы, клубы по интересам. ICQ, чаты, livejournal, и так далее, и тому подобное.
Так, спросишь ты меня, а в чем же подвох? Пока никакого подвоха нет — есть сотни тысяч открытых к общению женщин, множество вариантов, десятки описанных на нашем сайте стратегий, которые работают и приносят тебе как минимум номера телефонов.
С этой точки зрения все хорошо. Теперь давай подумаем о другом. В России сеть изначально была мужским способом общения, да и сейчас женщин в сети меньше, чем парней. Такое положение дел сразу привлекает к барышням большое внимание.
Ну а если девушка симпатичная, или в ее анкете есть фотографии с голой попой, то количество поклонников моментально зашкаливает за все разумные пределы. А наша задача — привлечь к себе внимание, что на фоне сотен других парней достаточно сложно сделать.
Ну и главный минус я напишу в одной фразе:
Интернет не учит тебя общаться с женщинами, в сети ты учишься с ними переписываться.
В итоге сеть отлично подходит нам как инструмент для назначения первой встречи, но при этом тебе приходится на первой встрече приложить очень много усилий, чтобы выделиться на фоне всех сотен ее потенциальных поклонников. При этом я замечу, что одна девушка может опубликовать свою анкету на сайте знакомств, и при этом в обычной жизни гулять в парках. Во втором случае ты имеешь гораздо больше шансов на успех, потому что для подавляющего большинства барышень сеть — это некое невинное баловство, а не инструмент для поиска мужчины своей мечты.
Резюмирую: сеть — это инструмент, который помогает нам получить несколько контактов. При этом мы оказываемся в длинном списке кандидатов, и должны выйти в финал ценой больших усилий. В итоге это того не стоит, хотя иногда и позволяет скоротать время на работе.
Вернее, позволяет днем поддерживать контакт и общаться с девушками.
То есть, интернет как основное средство общения, уходит на второй план по эффективности, и становится одним из основных способов общения после знакомства.
— Ты была в Soho Rooms?
— Это не моя ценовая категория.
Из разговоров с девушками.
За что я люблю клубы? За атмосферу. За музыку, за одежду женщин, за непринужденность и веселье. Когда я пил, я любил в клубах накатить и не любил утреннее похмелье. В итоге клубы — это одно из лучших мест для знакомства с женщинами. В чем плюс? Ночной клуб — это место, в котором принято и разрешено законами общества заводить новые знакомства с лицами другого пола. По большому счету, в клубах больше нечего делать. Ну, разве что еще музыку послушать и с друзьями потусить.
Клубы — это не так просто. В клубах достаточно высокая конкуренция. И выигрывают две вещи. Первая — это социальный статус, то есть количество твоих денег и положение в обществе. Вторая — это твой внешний вид и умение подать себя.
Барышни, по большому счету, когда идут в клуб, готовы к тому, чтобы с ними общались, их соблазняли, и это хорошо. В клубе все располагает к тому, чтобы вам было хорошо и интересно. Кроме этого, в клубах есть свой кодекс поведения, работают несколько другие модели поведения и используются свои, заточенные под клубы, модели соблазнения.
Клуб — это несколько сложнее, чем описываемая в этой книге модель соблазнения, поэтому все особенности клубных отношений и быстрого соблазнения я оставил для второй, мастерской части книги.
Но не стоит предаваться пораженческим настроениям, просто потому что клубы тоже бывают разные. Есть клубы для аллигаторов и примкнувших к ним дорогих девочек, а есть гораздо более простые студенческие клубы, где фейс-контроль гораздо проще и бюджет на посещения не начинается с тысячи долларов.
Что в итоге? Клубы — не самое простое место, чтобы начать свой путь соблазнителя, но отлично подходит после отработки базовых навыков, когда ты уже понимаешь, что и как делать с женщинами. Клубы позволяют сильно экономить время и представляют идеальную атмосферу для знакомства и соблазнения.
—А коктейли взбивает вата жена?
— Нет, мой камердинер,
—А сигнал на яхте подаёт ваша жена?
— Нет, дворецкий, я не женат, если вас это интересует,
«В джазе только девушки».
Это одно из самых прекрасных мест для заведения новых знакомств. Тут как с клубами — есть своеобразный отсев народа по уровню места.
Понятно, что в пивной ты найдешь одних... эээ... девушек, а в дизайнерском кафе — других.
В кафе обычно сидят и общаются, никуда не спешат, и всегда можно просто присоединиться к компании девушек и поговорить о жизни. Точно так же кафе бывают круглосуточными, и в них часто собирается народ перед походом в клубы или завтракает после них. Можно поработать интерцепторами — перехватить девушек до клуба, и предложить свои варианты проведения вечера или ночи.
В барах та же ситуация — обычно барышни сидят вдвоем, и не против хорошей компании. И ситуация упрощается тем, что всегда можно вместе выпить по коктейлю, и позажиматься потом на диванчиках. В пору своей активной пикаперской молодости лично я познакомился с гораздо большим количеством девушек в барах, чем в клубах. Так что списывать этот вариант со счетов я бы категорически не рекомендовал.
Плюсы: всегда есть с кем поговорить, особенно в пятницу вечером.
Минусы: ты должен быть своим в этом месте, но это очень легко исправляется несколькими визитами и хорошими чаевыми персоналу.
Информация о работе Мотивы и стимулы производственной деятельности человека