Отчет по практике в ООО «Компания Папирус»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 16:06, отчет по практике

Краткое описание

Целью преддипломной практики являются следующие задачи:
Закрепить теоретические знания, полученные по дисциплине «Экономика предприятия торговли и общественного питания» ;
Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятия ;
Получить практические навыки управления экономико – коммерческой деятельностью в качестве экономиста – менеджера;
Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия ;
Обеспечить сбор и обработку необходимого статистического материала для выполнения дипломной работы.

Содержание

Введение……………………………………………………………....3
Характеристика предприятия…………………………….………5
Анализ оптового товарооборота ……………………….…….….7
Анализ товарных запасов………………………………………..25
Анализ поступления товаров…………………………………...32
Анализ издержек обращения……………………………………36
Анализ валового дохода…………………………………….…..44
Анализ прибыли предприятия……………………………….…52
Анализ показателей по труду…………………………………..57
Анализ основных фондов предприятия …………………….…62
10.Анализ финансового состояния предприятия…………………69
Список используемой литературы…………………………….…..75

Вложенные файлы: 1 файл

Преддипломная практика.doc

— 904.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Таблица 17

Товарный баланс  по ООО «Компания Папирус» ,тыс. р.

 

Показатели

 

Планируемый период

на 2002 год

Товарные запасы на начало

1226,0

Поступление товаров

9252,27

Прочее выбытие товаров 

3

Товарные запасы на конец  года

1354,44

Оптовая реализация товаров

9120,83

Прочее выбытие товаров  в % к объему их поступления

0,03


 

ООО «Компания Папирус» в прочее выбытие товаров включает товарные потери, бой, лом, порчу и  уценку товаров. В связи с этим увеличение в динамике прочего выбытия товаров должно с отрицательной стороны характеризовать его торговую деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Анализ издержек обращения  торгового предприятия

 

 

Затраты по доведению товаров от производства до потребителей (покупателей), выраженные в денежной форме  называются издержками обращения. К ним относятся расходы на транспортировку, подработку, упаковку, хранение и реализацию товаров, а также административно – управленческие расходы торговых предприятий. Состав издержек обращения регламентируется «Основными положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции ( работ и услуг)». Издержки обращения представляют собой стоимостную оценку материальных, трудовых и иных затрат (потребленную часть ресурсов и затрат на хозяйственную деятельность). Подробная характеристика и состав затрат определяется в соответствии с положением о составе затрат по производству и реализации продукции, включаемых в себестоимость продукции, и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства РФ от 5 августа 1992 г. № 552 и последующими изменениями и дополнениями.

В методических рекомендациях по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства дана подробная  характеристика состава расходов по каждой статье.

Целью расходования средств, использования  различных ресурсов является достижение высоких конечных результатов –  определенного объема товарооборота  и необходимой прибыли. Поэтому  признаку все издержки обращения  делят на две группы: постоянные и переменные.

Постоянные издержки обращения  представляют собой затраты, которые  в каждый данный момент не зависят  непосредственно от величины и структуры  товарооборота. Эти издержки обращения  являются постоянными только в коротком периоде деятельности, по мере роста объема товарооборота они имеют тенденцию к снижению.

Переменными называются издержки обращения, величина которых находиться в непосредственной зависимости от объема и структуры  товарооборота. Сущность этих издержек можно выразить и так: к переменным относятся издержки, связанные с использованием производственных факторов, величина которых определяется изменениями реализации товаров (услуг).

Постоянные и переменные расходы  составляют общую величину издержек обращения.

Целью анализа издержек обращения является их оценка с позиции рациональности и выявления возможностей по их экономии в текущем и предстоящих периодах. Рациональным является такое использование затрат,  которое способствует улучшению конечных результатов – непрерывному росту товарооборота и увеличению прибыли.

Для достижения указанной цели торговым предприятиям необходимо:

  • Оценить величину издержек обращения предприятия в сумме и в процентах к товарообороту за отчетный период
  • Изучить расхо<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Компания Папирус»