Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 22:04, реферат
ТOO "Имидж" начал свою деятельность в 2006 году. Салон находиться в Астане, по адресу улица Желтоксан д.9. Помещение площадью 132 кв. метров приобретено за 15 000000 тг. Адрес является юридическим и фактическим. ТОО «Имидж» оказывает населению Астане следующие услуги: парикмахерские услуги (мужской, женский, детский мастер); маникюр (классический, французский, художественный маникюр, наращивание ногтей, реставрация ногтей); педикюр; массаж (классический, полный, локальный, антицеллюлитный); косметолог-визажист; солярий.
Таким образом, внедрение системы управления качеством позволит ТОО «Имидж» повысить качество предоставляемых услуг, качество обслуживания, что повысить конкурентоспособность до 7,28 (четвертое место). При дополнительном расширении услуг и повышении рекламной активности (хотя бы до 7 баллов) салон получит значение конкурентоспособности до 7,72 (3 место), т.е. отставание от конкурентов значительно сократится.
1 ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг
Информация о работе Оценка конкурентоспособности ООО «Имидж»