Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 17:28, курсовая работа
В последнее время в России созрел достаточно серьезный вопрос: кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических предприятий, относящихся как к тяжелой, так и к другим не менее важным отраслям промышленности? Ответ кажется простым только на первый взгляд: заполнить освободившееся пространство структурами, вновь образовавшимися за счет крупных вложений в изуродованные распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все гораздо сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю.
Глава 1. Проблемы и перспективы развития малого
бизнеса в промышленности России и за рубежом……………………………..3
Глава 2. Расчет расходов и цен по промышленным изделиям…..……………14
2.1 Расчет переменных и постоянных расходов на производство
промышленных изделий Л и М, составление калькуляции
себестоимости и цены для каждого изделия.………...……………...14
2.2 Построение и исследование графиков структуры себестоимости для
изделий Л и М……………………………………..............................28
2.3 Построение и исследование графиков безубыточности…………... 33
Заключение ………………………...…………………………………………….38
Литература……………………………………………
В целом к недостаткам нормативно-правовой базы в отношении малого предпринимательства можно отнести:
Другая
серьезная проблема законодательной
сферы – неэффективность
Еще одна проблема российских малых предприятий, возникающая со стороны государства – неоправданные административные барьеры. Они создаются государственными ведомствами в сфере регулирования предпринимательской деятельности, лицензирования и сертификации.
Малому бизнесу сейчас необходима защита от административного произвола. Огромное число проверок и проверяющих инстанций отнимают массу сил и времени у предпринимателей, снижая эффективность функционирования.
К
числу не менее значимых проблем
следует отнести финансово-
В
сфере обеспечения малых
Еще одна чисто российская проблема сферы кредитования малого бизнеса – отсутствие достоверной информации о финансовых показателях работы предприятия. Пробелы нормативно-правового регулирования налогового законодательства провоцируют массовый уход субъектов малого предпринимательства в сектор теневой экономики.
Обобщая опыт партнерства региональной власти и малого бизнеса в России, можно сделать следующий вывод. Для улучшения положения в сфере малого предпринимательства необходимо:
Система
государственной поддержки
Развитие малого бизнеса в России служит укреплению экономического и инновационного потенциала государства, способствует росту благосостояния населения и авторитета страны в мире. Для России не менее важно, что развитие малого бизнеса постепенно формирует средний класс, выступающий в современном обществе гарантом политической стабильности.
Решение задач развития малого предпринимательства рассматривается в настоящее время обеими палатами Федерального Собрания в русле общего курса, согласованного с Президентом и Правительством Российской Федерации. Совершенствование законодательства в сфере деятельности малого и среднего бизнеса предполагает объединение и координацию действий федеральных, региональных и местных органов власти.
В настоящее время принят ряд экономических и политических мер, направленных на развитие малого бизнеса в России:
1. Принят
пакет законов, речь в которых
идет об устранении
2. Внесен
ряд поправок в Налоговый
Отличительной чертой российского малого предпринимательства продолжает оставаться высокая доля “теневого” сектора.
Рост числа новых малых предприятий, увеличение объемов выпуска продукции, в значительной степени зависит от ряда условий.
1.По мнению ряда экспертов, финансовая поддержка малого предпринимательства со стороны государства является основным направлением его развития. За последние годы происходило снижение финансовой поддержки малого бизнеса из федерального бюджета. Отсутствие инвестиций в перерабатывающий сектор остается одной из острых проблем малого предпринимательства. Обновление производственных фондов и внедрение новых технологий в мясоперерабатывающей, трикотажной отраслях требуют много миллиардных вложений. В итоге большинство отечественных малых производителей товаров и услуг просто не в состоянии конкурировать с западными предприятиями.
2. Формирование благоприятного предпринимательского климата. Для этого необходима реализация в регионах и на местах принятых федеральных законов, направленных на улучшение предпринимательского климата в стране.
Принятый пакет законов должен ликвидировать барьеры для ведения бизнеса, как на федеральном, так и на региональном уровне. Это относится к ряду законов, принятых правительством, которые предусматривают упрощение порядка регистрации хозяйствующих субъектов (Федеральный закон “О государственной регистрации юридических лиц”). В 2002 г. был принят рамочный федеральный законопроект “Об основах технического регулирования в Российской Федерации”, необходимый для установления жестких стандартов, обеспечивающих безопасность товаров для потребителя. Таким образом, принятие закона заметно снизит уровень регулированности бизнеса, отменив огромное количество действующих стандартов.
3.
Сокращение налоговой нагрузки,
прежде всего для начинающих
предприятий. В этих целях
4.
Концентрация финансовых
- создание системы гарантий (поручительств), что позволит коммерческим банкам активнее включаться в процесс кредитования начинающих и уже работающих на российском рынке предприятий;
- увеличение
объемов микрофинансирования и
микрокредитования, что в
- эффективное
использование возможностей
- создание
современных элементов
5.
Налаживание межведомственной
6.
Для стабильной работы малых
предприятий в условиях
По мнению многих предпринимателей, комплекс первоочередных мер по развитию малого предпринимательства в РФ, должен осуществляться в следующих направлениях: нормативно-правовое; финансово-кредитное; информационно-техническое; организационное; кадровое и консультационное обеспечение; внешнеэкономическая деятельность.
Главный вывод, который необходимо сделать – это тот факт, что основная часть всех трудностей, с которыми сталкивается малый бизнес в России, лежит в области взаимоотношений с государством. Но не смотря на все проблемы, малый бизнес в России развивается. Очевидно, что данный процесс протекает, не столь успешно, как это могло бы быть. Хотелось бы надеяться, что в ближайшее время наша страна, учитывая обширный зарубежный опыт, пойдет по пути адаптации предприятий малого бизнеса к сегодняшним экономическим условиям хозяйствования в России.
2. РАСЧЕТ РАСХОДОВ И ЦЕН ПО ПРОМЫШЛЕННЫМ ИЗДЕЛИЯМ
2.1
Расчет переменных
и постоянных расходов
на производство промышленных
изделий Л и М, составление
калькуляции себестоимости
и цены для каждого изделия.
Исходные данные для расчета прямых переменных расходов
Таблица 2.1
№ варианта | Наименование изделия | Основные материалы |
Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия | Расход
электроэнергии на технологические
нужды,
кВт.час |
Трудоемкость изготов-ления изделия, чел.-час. | |||||||
М – 1 | М – 2 | |||||||||||
Черный вес (заготовка), кг | Чистый вес (деталь), кг | Оптовая ценаматериала, руб./кг | Цена реализуемых отходов, руб./кг | Черный вес (заготовка), кг | Чистый вес (деталь), кг | Оптовая цена материала, руб./кг | Цена реализуемых отходов, руб./кг | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
6 | Л
М |
4,2
3,5 |
4,0
3,2 |
110
120 |
25
28 |
2,2
1,9 |
2,0
1,7 |
88
90 |
20
22 |
0,25
0,30 |
28
35 |
2,2
2,5 |
Исходные данные для расчета амортизационных отчислений
Информация о работе Расчет расходов и цен по промышленным изделиям