Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 08:54, реферат
Достаточно часто деловые беседы проходят в неформальной обстановке (кафе, ресторане). Это требует умения сочетать решение деловых вопросов с трапезой. Обычно выделяют деловой завтрак, обед, ужин. Их объединяют некоторые общие принципы, применимые во всех трех случаях, в частности, общепринятые правила поведения за столом. Однако каждая из этих форм делового общения имеет и свои особенности
15.1. Разновидности деловых приемов.
15.2. Этикет делового обеда.
15.3. Особенности самостоятельной организации делового приема.
Есть минусы: первое, кто-то из
сотрудников во время обеда
вынужден будет ухаживать за
гостями, т.е. его время,
6. Меню должно быть продуманным.
Если намечается более 5 человек,
заранее предупредите
7. Не забывайте о здоровье.
Не помешает уточнить –
8. Результат встречи. Четко
9. Экономичность. Финансовая
Информация о работе Виды деловых приемов и их характеристика