Виды деловых приемов и их характеристика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 08:54, реферат

Краткое описание

Достаточно часто деловые беседы проходят в неформальной обстановке (кафе, ресторане). Это требует умения сочетать решение деловых вопросов с трапезой. Обычно выделяют деловой завтрак, обед, ужин. Их объединяют некоторые общие принципы, применимые во всех трех случаях, в частности, общепринятые правила поведения за столом. Однако каждая из этих форм делового общения имеет и свои особенности

Содержание

15.1. Разновидности деловых приемов.
15.2. Этикет делового обеда.
15.3. Особенности самостоятельной организации делового приема.

Вложенные файлы: 1 файл

виды деловых приемов.docx

— 33.86 Кб (Скачать файл)

 

 Есть минусы: первое, кто-то из  сотрудников во время обеда  вынужден будет ухаживать за  гостями, т.е. его время, затраченное  на это мероприятие, пройдет  наименее эффективно и второе, гости могут стеснять самих  сотрудников, работающих в офисе,  им придется работать в необычном  для себя режиме, что также  снизит эффективность труда. Исключение составляют компании, в которых имеются отведенные для подобных мероприятий залы и сотрудники.

 

6. Меню должно быть продуманным.  Если намечается более 5 человек,  заранее предупредите администратора  и уточните время приготовления  выбранного вами блюда, возможно, что придется менять технологию, дабы все одновременно были  обслужены и не томились в  ожидании друг друга.

 

7.  Не забывайте  о здоровье. Не помешает уточнить – имеются  ли залы для курящих и не  курящих, часто, более свободно  чувствуют себя те, кто не может  отказать себе в сигарете. Нельзя  лишать их этой возможности,  хотя курить стало давно не  модно.

 

8. Результат встречи. Четко спланируйте  то, что наметили рассказать или  сообщить, будьте конструктивны  в предложениях, не затягивайте  ответы, но не давите и не  торопите собеседника в принятии  решения. Здесь уже можно использовать  весь свой опыт общения, ведения  переговоров, демонстраций презентаций,  публичного выступления. 

 

9. Экономичность. Финансовая сторона  дела самая привлекательная. Наименее  затратная часть. Оплачивает,  как правило, тот, кто пригласил  или стал инициатором встречи.  Если это семинар, презентация  товара, то все расходы несет  компания, пригласившая слушателей, здесь конечно в смету необходимо  включить и аренду зала, проектор, доступ в Интернет, если он  предусмотрен.


Информация о работе Виды деловых приемов и их характеристика