Детерминация поведения личности в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 15:50, контрольная работа

Краткое описание

Поведение любого индивида определяется не только набором личностных качеств, особенностями конкретной ситуации, но и не всегда учитываемой спецификой той социальной среды, в рамках которой реализуется его деловая активность. Рассмотрим концепцию социального детерминизма, поскольку он во многом определяет специфику социальных процессов и явлений.

Содержание

Сущность факторов детерминации личности
. Понятие социальных стереотипов
. Укажите, какое из перечисленных определений относится к понятию "имидж", а какое - к понятию "харизма". Выделите общее и особенное в этих социально-психологических феноменах
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

деловое общение.rtf

— 644.72 Кб (Скачать файл)

Вывод: И имидж и харизма формируются в общественном или индивидуальном сознании под воздействием различных факторов, но имидж создается искусственно, его можно создать, менять, а харизма это исключительные свойства личности, способности которыми он наделен.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы / В.С.Агеев - М., 1990. - 265с.

. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического анализа. М., 1988. - 158с.

. Ковалев А.Г. Психология личности. М., 1970. - 189с.

. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. - Т.23. - с.62

. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко.- 4-е изд., перераб. и доп.- Юнити-Дана, 2003. - 415с.


Информация о работе Детерминация поведения личности в деловом общении