Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 16:53, реферат
Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение, пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают положительные результаты.
Отношения с прессой и другими средствами массовой информации носят двусторонний характер. Они взаимовыгодны и постоянно возобновляются как журналистами, так и представителями деловых кругов, отдельных коммерческих, общественных и государственных структур.
Введение …......................................................................................................... 3
1. Подготовка пресс-конференции …………………………………................ 4
2. Проведение пресс-конференции …................................................................ 9
Заключение …..................................................................................................... 17
Список литературы …........................................................................................ 18
В своей работе я попыталась раскрыть алгоритм проведения такого важного мероприятия, как пресс-конференция. Это один из тех случаев, когда на подготовку мероприятия уходит намного больше времени, чем на его проведение. И, всё-таки, «игра стоит свеч». Грамотно проведённая пресс-конференция позволит вам добиться вышеперечисленных результатов. Нужно помнить, что цель PR – это, прежде всего достижение согласия, стремление к честному диалогу, поэтому, преобладающими деловыми качествами PR-специалиста должны быть: способность быстро обучаться, интуиция, богатое воображение, дар общения, справедливость и мужество для признания ошибок.
Список литературы
1.Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. - М., 1998.
2. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. М., 1994.
3. Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
4. Невзлин Л.Г. Паблик Рилейшнз. М., 1993.
5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» -2000. - 624с.
6. Управление общественными отношениями. Под ред. Ю.К. Федулова. М.: Вузовский учебник, 2005.
7. Управление общественными отношениями. КОПР-5. М.: ВЗФЭИ, 2005.
Информация о работе Подготовка и проведение пресс-конференции