Правила поведения за столом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 19:10, контрольная работа

Краткое описание

Сегодня, как никогда раньше, деловые отношения развиваются и укрепляются в процессе общения. Общение происходит не только во время переговоров, бесед, но и на приемах, за едой.
При словах "прием", "банкет", "ужин" обычно возникают ассоциации, связанные с отдыхом, развлечениями и тому подобными приятными вещами, не требующими напряжения и мобилизации сил, профессиональной компетентности, умения следить за собой.
Однако прием в деловой сфере - это прежде всего служебные обязанности, причем не только для организации-хозяйки, принимающей гостей, но и для организаций, выполняющих роль гостей.

Содержание

Введение
1. Деловые приемы
Цель и назначение деловых приемов
Виды деловых приемов
Дневные приемы
Вечерние приемы
Приглашение
Рассадка за столом
Украшение стола и сервировка
Поведение за столом
Меню и очередность подачи блюд
Что и как едят
Беседа за столом
1.10 Десерт
1.11 Напитки
Заключение
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

этика деловых приемов.docx

— 46.51 Кб (Скачать файл)

• шампанское можно подавать перед красными и белыми винами, после них или вместо них, но нельзя его подавать в промежутке между  этими винами;

• нельзя доливать вино в  рюмку или бокал; если бокал пустой, его можно наполнить с разрешения гостя.

• рекомендуется следующая  температура напитков: соки, минеральная  вода - охлажденные; шампанское и шипучие  вина - сильно охлажденные (6-8°); ликер, коньяк - комнатной температуры (16-18°); водка, белые столовые, вина, полусладкие  вина - охлажденные (8-10°); красное сухое  вино - комнатной температуры (16-18"); вина из трав - слегка охлажденные (10-12°); джин - охлажденный; розовое вино (розе) - охлажденное (8-10°).

• виски предлагают со льдом  и содовой;

• пунш разбавляют горячим  чаем или просто горячей водой (или  охлажденной газированной водой);

• вина подаются в тех  бутылках, в которых они продаются;

• открываются бутылки  с винами на кухне или в подвальном помещении; только бутылку очень  старого, "уважаемого" вина можно  открыть за столом, предварительно предложив гостям на нее посмотреть.

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 
Деловые приемы хотя и имеют более  свободную, раскованную атмосферу, нежели деловая встреча или деловые  переговоры, однако преследуют ту же самую  цель: заключение взаимовыгодных сделок.

Полуофициальная обстановка приемов позволяет присутствующим завязать полезные знакомства, обсудить в целом будущие выгодные для  участвующих партнеров контракты, расширить и углубить уже имеющиеся  контакты, обменяться взглядами и  мнениями, позволяющими лучше узнать экономические, финансовые и прочие позиции и притязания будущих  партнеров, их особенности в организации  дела. Кроме того, для опытного бизнесмена наблюдение за поведением, поступками приглашенных на прием может быть источником информации, которая в  свою очередь послужит одной из базовых  составляющих при принятии решений  о заключаемой сделке.

Итак, цель любого делового приема - способствовать заключению взаимовыгодных договоров.

Кроме этой цели есть и другая: отпраздновать юбилей фирмы, достижение значительных финансовых результатов, расширение сферы деятельности фирмы, поскольку это дает повод провести время в непринужденной, радостной  обстановке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений / Р.Н. Ботавина. – М.:Финансы и статистика, 2003. – 208 с.

Данкел Ж. Деловой этикет / Ж. Данкел. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 370с.

Семенов А.К. Этика менеджмента / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. – М.: Дашков и К, 2007. – 272 с.

Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков. - М.: Дело, 2003. – 496 с.

Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера / В.М. Шепель. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 354 с.

Яшин В.В. Деловая этика / В.В. Яшин. - М.: Дело, 2002. - 342 с.

 


Информация о работе Правила поведения за столом