Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 19:10, контрольная работа
Сегодня, как никогда раньше, деловые отношения развиваются и укрепляются в процессе общения. Общение происходит не только во время переговоров, бесед, но и на приемах, за едой.
При словах "прием", "банкет", "ужин" обычно возникают ассоциации, связанные с отдыхом, развлечениями и тому подобными приятными вещами, не требующими напряжения и мобилизации сил, профессиональной компетентности, умения следить за собой.
Однако прием в деловой сфере - это прежде всего служебные обязанности, причем не только для организации-хозяйки, принимающей гостей, но и для организаций, выполняющих роль гостей.
Введение
1. Деловые приемы
Цель и назначение деловых приемов
Виды деловых приемов
Дневные приемы
Вечерние приемы
Приглашение
Рассадка за столом
Украшение стола и сервировка
Поведение за столом
Меню и очередность подачи блюд
Что и как едят
Беседа за столом
1.10 Десерт
1.11 Напитки
Заключение
Библиографический список
• шампанское можно подавать перед красными и белыми винами, после них или вместо них, но нельзя его подавать в промежутке между этими винами;
• нельзя доливать вино в
рюмку или бокал; если бокал пустой,
его можно наполнить с
• рекомендуется следующая температура напитков: соки, минеральная вода - охлажденные; шампанское и шипучие вина - сильно охлажденные (6-8°); ликер, коньяк - комнатной температуры (16-18°); водка, белые столовые, вина, полусладкие вина - охлажденные (8-10°); красное сухое вино - комнатной температуры (16-18"); вина из трав - слегка охлажденные (10-12°); джин - охлажденный; розовое вино (розе) - охлажденное (8-10°).
• виски предлагают со льдом и содовой;
• пунш разбавляют горячим чаем или просто горячей водой (или охлажденной газированной водой);
• вина подаются в тех бутылках, в которых они продаются;
• открываются бутылки с винами на кухне или в подвальном помещении; только бутылку очень старого, "уважаемого" вина можно открыть за столом, предварительно предложив гостям на нее посмотреть.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Деловые приемы хотя и имеют более
свободную, раскованную атмосферу,
нежели деловая встреча или деловые
переговоры, однако преследуют ту же самую
цель: заключение взаимовыгодных сделок.
Полуофициальная обстановка
приемов позволяет
Итак, цель любого делового приема - способствовать заключению взаимовыгодных договоров.
Кроме этой цели есть и другая: отпраздновать юбилей фирмы, достижение значительных финансовых результатов, расширение сферы деятельности фирмы, поскольку это дает повод провести время в непринужденной, радостной обстановке.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений / Р.Н. Ботавина. – М.:Финансы и статистика, 2003. – 208 с.
Данкел Ж. Деловой этикет / Ж. Данкел. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 370с.
Семенов А.К. Этика менеджмента / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. – М.: Дашков и К, 2007. – 272 с.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков. - М.: Дело, 2003. – 496 с.
Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера / В.М. Шепель. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 354 с.
Яшин В.В. Деловая этика / В.В. Яшин. - М.: Дело, 2002. - 342 с.