Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 09:30, контрольная работа
Служебная этика - самое широкое понятие в сфере профессиональной этики. Под служебной этикой понимают совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности. Эти нормы должен соблюдать каждый человек, начавший работать. Количество этих норм невелико. Подавляющая часть их формулируется в предельно общем виде, с тем, чтобы быть детализированными применительно к конкретным видам деятельности. Требования служебной этики:
Дисциплинированность. Конкретизация этого понятия происходит в зависимости от специфики и содержания труда. Например, в животноводстве понятие дисциплинированности будет определяться жизненными циклами тех животных, за которыми ухаживают.
Сбережение материальных ресурсов, предоставляемых работнику для осуществления производственной деятельности. Эти ресурсы могут быть самыми разными. Необходимость восполнять утраченные ресурсы тяжким грузом ложится на прибыль и себестоимость продукции, отсюда требование сводить потери к минимуму. В эту норму входит сбережение тепла, зданий, техники, материалов и т.д.
Корректность межличностных отношений. Человек в сфере своей трудовой деятельности должен вести себя таким образом, чтобы как можно меньше возникало межличностных конфликтов, и чтобы другим людям было комфортно работать рядом с ним при прямом и косвенном межличностном контакте.
Введение 2
1. Служебный этикет: основные принципы и формы. 3
2 Основные принципы служебного поведения государственного гражданского служащего ФССП России 15
3 Основные правила служебного поведения государственного гражданского служащего ФССП России 18
Заключение 20
Список литературы 21
Государственный гражданский служащий ФССП России, наделенный
организационно-
Нравственным долгом и профессиональной обязанностью государственного гражданского служащего ФССП России является стремление к постоянному совершенствованию, повышению своей квалификации, получению новых знаний.
Государственный гражданский служащий ФССП России должен посвящать все свое рабочее время исключительно выполнению служебных обязанностей, прилагать все усилия для повышения эффективности работы.
Государственный гражданский служащий ФССП России должен осуществлять свою деятельность, не выходя за рамки имеющихся у него полномочий, при этом он, вправе требовать, предоставления ему полной и достоверной информации по вопросам, находящимся в его компетенции.
Государственный гражданский служащий ФССП России обязан принимать меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность и которая стала известна ему в связи с исполнением должностных обязанностей.
Государственный гражданский служащий ФССП России должен избегать любых действий, подрывающих доверие общества к Службе, в том числе по личному участию в приобретении арестованного имущества, а также по использованию своих полномочий для содействия в его приобретении своим родственникам и знакомым.
Государственному гражданскому служащему ФССП России следует использовать только законные и этические способы продвижения по службе. Он имеет право знать, по каким критериям оценивается его профессиональная деятельность.
Внешний вид государственного гражданского служащего ФССП России должен способствовать уважительному отношению граждан к Службе, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.
На основе проведенной работы можно сделать следующие выводы
Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек, и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали.
Исходя из первого рода проблем, становится очевидной практическая направленность этики, ее проникаемость во все сферы бытия, за что она и получила название "практической философии". Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности.
Отсюда следует дальнейшее уточнение предмета курса, а именно его соотнесенность только с такой формой человеческого взаимодействия, как деловое общение. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Исторически мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми. Особое значение эта форма регуляции деловых отношений приобретает в демократическом обществе, в котором отсутствует жесткий контроль государства за хозяйственной и иной деятельностью людей.
1 Астахов О.В. Эволюция и ключевые понятия современного этикета. М.:ИНФРА, 2010. с. 189
2 Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. М.: "Высшая школа", 2010. с. 305
3 Кузьмин Э.Л.. Протокол и этикет дипломатического и делового общения. М. «Юридический колледж МГУ ».2011 с 230
4 Крашенников В.А.. История этических взглядов народов мира. М.:ИНФРА, 2011 г. с. 127
5 Марченко М.К. Курс этики для студентов. СПбрг. 2010. с. 63
Информация о работе Профессиональная этика судебного пристава