Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 22:18, реферат
Телефон необходим во многих неотложных жизненных ситуациях. И не только драматических. Свидание с любимым человеком, визит к друзьям, посещение театра зачастую назначаются по телефону. Телефон нынче есть в каждом учреждении , предприятии, организации, во многих квартирах.
Деловитость, краткость,
точность, уважительность, благодарность
- элементарнейшие правила
Разговор без откладывания.
Обратный звонок. «Телефонный блок».
«Когда звонить и какова моя цель?»
Телефон и дневник времени.
Когда лучше не звонить?
Какова моя цель? Телефонный разговор.
10 советов. Если звонишь ты .
. . Если звонят
тебе . . . Каков вопрос , таков ответ. 12 ошибок
около телефонного аппарата. Заключение.
Список литературы. Литература.
Бодалев А.А. Восприятие
и понимание человека человеком. - М.: Изд-во
МГУ, 1982. Гольдим В.
Е. Речь и этикет. - М.: 1983. Комаров В.Д. служебная этика. - М.: Знание,1968. Шепель в.М. Управленческая этика. - М.: Экономика, 1989.