Этическая оценка современного ресторанного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 11:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – этическая оценка современного ресторанного бизнеса действующих ресторанов г. Новосибирска.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические аспекты этического измерения современного ресторанного бизнеса.
2. Проанализировать этику ресторанного бизнеса на примере ресторана «Перчини» г. Новосибирска..

Вложенные файлы: 1 файл

этическая оценка современного ресторанного бизнеса-курсовая.doc

— 167.50 Кб (Скачать файл)

(о взаимоотношениях  с клиентами, об этических нормах  поведения)

  1. Использовать методику «Тайный гость», для проверки работы официантов и сотрудников.

 

Заключение

 

В данной курсовой работе мы рассмотрели этические нормы  и принципы, которые необходимо соблюдать  в ресторанном бизнесе.

После проведения исследования, мы пришли к нескольким выводам:

  • Исключительно важно создать в коллективе атмосферу взаимопомощи, умение работников трудиться совместно. Все это помогает общей цели: добиться эффективного обслуживания потребителей.
  • Официант в ресторанном сервисе обязан быть образцом высоконравственного поведения, для него недопустимо пренебрежение нормами морали и этики ради увеличения своего престижа, профессионального уровня или благосостояния.

Профессия обязывает  официанта быть интеллигентным человеком, быстро ориентироваться и разбираться  в людях, способствовать созданию в  ресторане непринужденной, свободной  обстановки, в которой каждый посетитель чувствовал бы себя желанным гостем. В зависимости от того, каков внешний облик официантов, их манеры, как они держатся, у посетителей складывается первое впечатление от ресторана. От того, насколько официант встретит приветливо, доброжелательно, с какой интонацией он скажет посетителю «Здравствуйте», зависит установление контакта между ним и гостем. На официанта возлагается ответственность за первое впечатление клиента о ресторане, за полноту удовлетворения его запросов, за получение им наслаждения от проведенного в ресторане времени и желание посещать ресторан снова и снова.[3]

Поэтому, важно говорить о том, что соблюдение этических норм и принципов по отношению к клиентам должно быть не только потому, что так надо и этого требует устав, всё должно быть искренне, от души, чтобы клиент почувствовал, что в этом ресторане ему действительно рады.

Библиографический список

 

    1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М.: Аспект Пресс. 2008. – 319с.
    2. Андреева И.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие. – СПб: Вектор. 2007
    3. Барановский В. А. Официант-бармен.: Учебное пособие для учащихся ПТУ. Ростов –на – Дону.: Издательство «Феникс», 2002. – 422 с.
    4. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика. 2002.-208с.
    5. Волокова И.В., Миропольский Я.И., Мумриков Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., Дело, 2004
    6. Гусейнов А.А. Этика: Учебник для студ. вузов. – М.: Гардарика. 2008.– 470с.
    7. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2000. - 280 с.
    8. Семенов А. К., Маслова Е. JI. Этика менеджмента: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. — 272 с.
    9. http://www.cafe-hotel.com сайт Академия ресторанной жизни
    10. http://lissianski.narod.ru «Что такое CRM? 14 экспертных определений»
    11. http://b2blogger.com «Как мы работаем над созданием лояльности»
    12. https://ru-ru.facebook.com (Клуб Администраторов Ресторанов)

 

   

 

Приложение № 1

Рейтинг ресторанных  холдингов 2013 г.

№№

Компания

Общая площадь ресторанов холдинга в Новосибирске на 01.05.2013 г., кв. м

Доля площадей, находящихся в  собственности холдинга, на 01.05.2013 г., %

Количество заведений в городе на 01.05.2013 г.

Количество заведений в других регионах России на 01.05.2013 г.

1

Фуд-Мастер 
Серов Илья Юрьевич

8 700

0

29

24

2

Восточный двор 
Богданов Валерий Николаевич

6 226

19

10

0

3

Рестораны Дениса Иванова 
Иванов Денис Владимирович1

5 5002

н/д

27

0

4

SRP group 
Добровольский Андрей Владимирович

4 5502

0

13

0

5

Росинтер Ресторантс Сибирь 
Говенко Александр Александрович

4 0002

0

16

392

6

Конквест 
Богатова Наталья Борисовна

3 785

90

9

0

7

ГК Терра 
Локонов Константин Викторович

3 190

0

13

32

8

Трэвэлерс Кофе 
Кристофер Майкл Тара-Браун

1 950

0

16

51

9

RestoClub 
Харченко Николай Константинович

1 641

27

5

0

10 

Карт Бланш Рестогруп 
Лаевский Дмитрий Петрович, 
Новиков Дмитрий Николаевич

1 450

0

2

9


1 ресторатор компании

2 оценки "ДК"

http://nsk.dkvartal.ru/wiki/reyting-restoranov#ixzz2f1SqkoXg


Информация о работе Этическая оценка современного ресторанного бизнеса