Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 19:07, контрольная работа
Моральные ориентиры транснациональной деятельности
Забота об окружающей среде
Уважение правовых норм
Манипуляции, обман и ложь в деловых отношениях: причины и способы нейтрализации
Способы нейтрализации манипуляционных уловок
Техника противопоставления. Здесь рассматриваются две поведенческие реакции, которые можно противопоставить. Используя противопоставления, полезно опираться на кинестетику, чтобы создать у человека убеждение в наличии противоположностей. Например: «Чем сильнее вы стараетесь оказать сопротивление, тем скорее вы поймете, что оно напрасно»; «Чем тяжелее кажется проблема, тем легче оказывается подходящее решение»; «Чем тяжелее дается вам изучение этого курса, тем легче будет его практическое применение».
Техника «выбор без выбора». Вот несколько фраз, которые можно использовать в этой технике. «Ты хочешь пойти спать прямо сейчас или после того, как уберешь игрушки?»; «Вы сможете применять полученные знания сразу или после небольшой тренировки?» Этот прием активно применяют хорошие продавцы и торговые агенты. «Вы хотите заплатить наличными или чеком?» — спрашивают они, как будто вопрос о покупке уже решен.
Якорная техника. Она является самой мощной техникой манипуляции сознанием. У каждого есть такая песня или мелодия, услышав которую, он вспоминает свое прошлое и как бы возвращается в то время. У каждого образ смеющегося ребенка вызывает определенные чувства. У каждого есть якоря, и этих якорей очень и очень много. И якоря могут быть в любой модальности и зрительные, и слуховые, и кинестетические. Якорь можно использовать для вызывания любого чувства вновь и вновь. Манипулятор может установить якорь, который будет вызывать у другого человека нужные чувства даже тогда, когда его нет рядом.
Правила
нейтрализации манипуляций
Противостояние манипуляционному воздействию требует умения, во-первых, распознавать манипуляции и, во-вторых, их нейтрализовать.
Существует несколько способов нейтрализации уловок:
Список
литературы
Информация о работе Этичность и неэтичность способов воздействия в деловых отношениях