История Советской Авиации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 05:22, доклад

Краткое описание

История российской авиации начинается около века назад. В 1881-1882 исследователь и изобретатель А.П. Можальский сконструировал и построил самолет с двумя паровыми двигателями. Это было первая практическая попытка создания пилотируемого летательного аппарата. В предреволюционной России было построено около 6270 аэропланов в период с 1909-1907. Такие модели как Илья Муромец, Русский витязь, российские разработки тяжелых четырех крылых самолетов, летающие суда, а также другие интересные модели.
После великой октябрьской революции в стране родилась практически новое могучее авиа производство.

Вложенные файлы: 1 файл

История Советской авиации.doc

— 72.00 Кб (Скачать файл)

Текст 1  История Советской авиации.

 

История  российской авиации  начинается около  века назад. В 1881-1882 исследователь  и изобретатель А.П. Можальский сконструировал и построил самолет с двумя паровыми двигателями. Это было первая практическая попытка создания пилотируемого летательного аппарата. В предреволюционной России было построено около 6270 аэропланов в период с 1909-1907. Такие модели как Илья Муромец, Русский витязь, российские разработки тяжелых четырех крылых самолетов, летающие суда, а также другие интересные модели.

После великой октябрьской  революции в стране родилась практически новое могучее авиа производство. В новом советском союзе огромное внимание уделялось авиастроению. Спустя несколько лет после революции  был основан главный аэро и гидро динамический институт (аги) возглавил его Н.Р. Зинковский ведущий ученный в аэро-гидродинамике. АГИ стал центром советской авиа промышленности , а так же местом рождения целой школы авиа исследователей и конструкторов.

После 2 мировой  войны, стала активно развиваться в стране гражданская авиация. Советские самолеты и вертолеты появились на местных авиалиниях и за рубежом.  В 1956  истребители ИЛ 12 и ИЛ 14 с поршневыми двигателями были заменены на первый в мире пассажирский, реактивный  лайнер ТУ 104. Вскоре отечественная промышленность открыло производство самолетов серий Ан 18, Ан 22, Ан24 и Ту 144 с турбированными пропеллерами, а так же Ан 12 и Ан 22 тяжелый транспортный самолет.

В середине 60х  начале 70х,на территории странны и за ее пределами появились турбо-реактивные самолеты второго поколения Ту 134, Ил 62, Ту 154 и Як 40. Они были гораздо быстрее и комфортнее. В 1968 появился первый сверхзвуковой пассажирский самолет Ту 144.

В конце 70х начале 80х  введены в эксплуатацию технически совершенно новые воздушные лодки (амфибии), грузовой Ил 76, широко-фюзеляжный Ил 86 и средне магистральный Як 42.

Наше конструкторское  бюро уже сегодня создает новые модели самолетов и вертолетов отвечающих завтрашним требованиям. Имеющиеся аэропорты будут реконструированы, так же появятся новые линии, оснащенные современными системами автоматизации для создания и повышения уровня комфорта и безопасности пассажиров.

Задание 1

Researcher

Исследователь

Jet liner

Реактивный самолет

Design

Проектировать

Turbo-prop

Турбовинтовой двигатель

Inventor

Изобретатель

Freighter

Грузовой самолет

Engine

Двигатель

Capacity

Грузоподъемность 

Flying vehicle

Летающий аппарат

Turbo-jet

турбореактивный

Flying boat

Летающая лодка (амфибия)

Supersonic

Сверхзвуковой

Helicopter

Вертолет

Wide-body

широкофюзеляжный

Home routs

Внутренние авиалинии

Medium-haul

Средней протяженности 

Piston

Поршневой

Design bureau

Конструкторское бюро

replace

Заменять

Performance

Летные качества


Safety flight-безопасность полета.

 

Задание 4

В 1881-1882 А.П. Можальский сконструировал и построил первый самолет .В предреволюционной россии было построено около 6270 аэропланов

После великой октябрьской  революции  был основан Аэро и Гидро-динамический институт (аги) возглавил его Н.Р. Зинковский ведущий ученный в аэро-гидродинамике. АГИ стал центром советской авиа промышленности , а так же местом рождения целой школы авиа исследователей и конструкторов.

После 2 мировой  войны  советские самолеты и вертолеты появились на местных авиалиниях и за рубежом, истребители ИЛ 12 и ИЛ 14 с поршневыми двигателями были заменены на пассажирский реактивный  лайнер ТУ 104. Вскоре появились самолеты серий Ан 18, Ан 22, Ан24 и Ту 144 с турбовинтовыми двигателями, а так же Ан 12 и Ан 22 тяжелый транспортный самолет.

В середине 60 х  начале 70х,на территории странны и за ее пределами появились турбо-реактивные самолеты второго поколения  Ту 134, Ил 62, Ту 154 и Як 40. В 1968 появился первый сверхзвуковой  пассажирский самолет Ту 144.

В конце 70х начале 80х  Советский Военно-воздушный флот ввел в эксплуатацию  грузовой Ил 76 технически совершенно новый самолет-амфибию, широкофюзеляжный Ил 86 и средне магистральный Як 42.

Наше конструкторское бюро уже сегодня создает новые модели самолетов и вертолетов отвечающих завтрашним требованиям. Аэропорты будут реконструированы, так же появятся новые линии, оснащенные современными системами автоматизации для создания и повышения уровня комфорта и безопасности пассажиров.

Задание 5

Flying vehicle-летающее устройство

Flying boat-летающее судно

Jet liner-Реактивный самолет

Home routs-местные авиалинии

Turbo-prop-турбовинтовой двигатель

Wide-body-широкофюзеляжный

Medium-haul-средне магистральный

Design bureau-конструкторское бюро

Second generation-второе поколение

Super-sonic passenger-сверхзвуковой пассажирский

 

 

 

 

Задание 7

    1. The history of Russian aviation began in 1881-1882.
    2. In pre-revolutionary Russia were built as many as 6270  airplanes.
    3. TuAGI was headed by N.R. Zhinkovsky
    4. The world`s first passengers jet liner was Tu 104
    5. Plane Il 86 came into service between 1970-80
    6. The first soviet wide-body plane was Il 86
    7. The high capacity freighters produced by our industry  were   An 12 & An 22
    8. The first supersonic passenger plane was Tu 144
    9. In 1968 Tu 144 made its first flight

Задание 8

  1. Who is Mozhalky A.P ?
  2. What happened with aviation industry, after the Great October revolution in Russia?
  3. When N.R. Zhinkovsky became a head of TuAGI?

 

 

 

Текст 2

The One of the best, by ANtonov.

Самолет Ан 22 оснащенный турбопропелером считается одним из лучших воздушных судов предназначенных для малой и средней дальности полетов, по причине скромности к взлетно-посадочной полосы, большой грузоподъемности, простоте управления и обслуживания. Самолет моноплан со свободнонесущим высокорасположенным крылом, с однокилевым оперением

Крылья Ан 24 обладают высокими показателями аэродинамики. Кессонная часть крыла используется как неотъемлемая часть топливного бака. Крылья оснащены двумя турбированными двигателями на четырех лезвенных пропеллерах, взлетной мощностью в 2,2550 л/с каждый.

Конструкция шасси была выбрана таким , чтобы обеспечить максимальную безопасность полетов. Даже в случае ошибки гидравлической системы, под действием собственного веса и влиянием встречного потока ветра шасси будет убрано. В случае необходимости замок убранного положения выпустит удерживаемую стойку шасси, благодаря дублирующей системе.

Высокое расположение двигателей защищает воздушные винты, лопасти  турбины компрессора от повреждения песком и мелкими камнями при взлете с неподготовленных взлетно-посадочных полос.

Самолет имеет хорошую  плавучесть и в случае вынужденной  посадки на водную поверхность, может продержаться достаточно долго, обеспечивая безопасность  пассажиров и экипажа, вплоть до момента буксировки к берегу.

 

 

 

 

 

Задание 1

Retracted position

Убранное положение

Stand-by system

Дублирующая система

Floatability

Плавучесть

Emergency landing

Вынужденная посадка

Tow

буксировать

Mid-haul routs

Авиалинии средней протяженности

Runway

Взлет

Carrying capacity

Большая грузоподъемность

Handling

Управление

Maintenance

Обслуживание

High-wing cantilever monoplane

Моноплан со свободнонесущим

 высокорасположенным  крылом

Monoplane

Моноплан

Single-fin empennage

Однокилевое оперение

Wing spar box

Кессонная часть крыла

Fuel tank

Топливный бак

Turboprop (engine)

Турбовинтовой (двигатель)

Take-off power

Взлетная мощность

Strut

Стойка шасси

Head wind

Встречный поток

Up-look

Замок убранного положения


 

 

 

 

 

 

 

Задание 4

Самолет Ан 22 оснащенный турбопропелером считается одним  из лучших воздушных судов предназначенных для малой и средней дальности полетов, по причине скромности к взлетно-посадочной полосы,  большой грузоподъемности, простоте управления и обслуживания. Самолет моноплан со свободнонесущим высокорасположенным крылом, с однокилевым оперением

Ан 24 обладает высокими показателями аэродинамики, часть крыла используется как топливный бак. Крылья оснащены двумя турбовинтовыми двигателями, взлетной мощностью в 2,2550 л/с каждый.

Конструкция шасси была выбрана таким , чтобы обеспечить максимальную безопасность полетов, благодаря дублирующей системе.

Высокое расположение двигателей защищает воздушные винты, лопасти  турбины компрессора от повреждения песком и мелкими камнями при взлете с неподготовленных взлетно-посадочных полос.

Самолет имеет хорошую плавучесть и может продержаться достаточно долго, вплоть до момента буксировки к берегу.

 

Задание 5

 

Retracted position- Убранное положение

Carrying capacity-Большая грузоподъемность

Stand-by system-Дублирующая система

Single-fin empennage- Однокилевое оперение

Head wind-Встречный поток ветра

Wing spar box- Кессонная часть крыла

Fuel tank-Топливный бак

Mid-haul routs-Авиалинии средней протяженности

Emergency landing-Экстренная посадка

Water surface-Водная поверхность

Задание 6

Designed

Задание 7

  1. The An 24 was designed for short and mid-haul air routs.
  2. The wing spare box is used as an integral fuel tank.
  3. Landing gear will be lowered by gravity
  4. High engine location protects from damage when taking off unpaved runways
  5. The wing of An 24 has high aerodynamic characteristic, because it has high-wing cantilever with  a single-fin empennage .

 

 


Информация о работе История Советской Авиации