Роль рекламы в политической социализации молодёжи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 11:30, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования. Демократизация российского общества актуализировала проблему партиципации, то есть участия -опосредованного или непосредственного - граждан в политической жизни, процессе принятия и реализации политических решений, а также в осуществлении функции контроля за деятельностью институтов власти. Современная Россия готовится к новому электоральному циклу, в связи с чем выявилась потребность вовлечения молодежи в политику. Отчуждение большинства молодых людей от политики государства, недоверие к власти, заниженная оценка собственной позиции и социального статуса, фрагментарность и несформированность политической и электоральной культуры блокируют активное участие молодежи в политическом процессе современной России. Вместе с тем ее участие в политике является важным показателем того, насколько данная сфера жизни способствует реализации интересов не только крупных социальных групп, но и запросов различных массовых молодежных движений.

Содержание

Введение

ГЛАВА I. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ И СОВРЕМЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО

I.1. Сущность политической социализации

I.2. Политическая социализация и современное информационное пространство

ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЁЖИ

II.1. Интернет-реклама и её влияние на политическую социализацию молодёжи

II.2. Печатная реклама и её влияние на политическую социализацию молодёжи

II.3. Наружная реклама и её влияние на политическую социализацию молодёжи

Заключение

Приложения