Отчет по практике в Администрации г. Владивостока

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 16:02, отчет по практике

Краткое описание

При прохождении практики я ставила перед собой несколько целей: определение предпочтительной сферы для профессиональной деятельности после окончания университета, приобретение официального (в адвокатской конторе я не была трудоустроена) опыта работы по специальности, закрепление ранее приобретенных и получение новых практических и теоретических знаний, приобретение навыков работы в большом коллективе. Все это мне представляется важным не только для успешного осуществления трудовой деятельности, но и для успешной учебы. Полагаю, что учеба в университете, особенно по специальности «юриспруденция» непременно должна быть сопряжена с постоянным получением практических навыков, направлена на применение полученных знаний. В противном случае, полученная в стенах университета информация, оставаясь без применения, быстро забывается.

Вложенные файлы: 1 файл

moy_polny_otchet_dorabotat.docx

— 26.65 Кб (Скачать файл)

Введение

 

Я, Брацун Алина Павловна, являюсь студенткой 4 курса Юридической школы Дальневосточного федерального университета, группа С6405. В период с 03 сентября 2012 г. по 28.12.2012 я работала (в соответствии с ученическим договором) в Приморской краевой коллегии адвокатов «Колесникова и партнеры» (далее Коллегия адвокатов).

Деятельность в указанной  организации осуществляется мной под общим руководством заведующей конторы адвокатов – Колесниковой Оксаны Александровны.

При прохождении практики я ставила перед собой несколько целей: определение предпочтительной сферы для профессиональной деятельности после окончания университета, приобретение официального (в адвокатской конторе я не была трудоустроена) опыта работы по специальности, закрепление ранее приобретенных и получение новых практических и теоретических знаний, приобретение навыков работы в большом коллективе. Все это мне представляется важным не только для успешного осуществления трудовой деятельности, но и для успешной учебы. Полагаю, что учеба в университете, особенно по специальности «юриспруденция» непременно должна быть сопряжена с постоянным получением практических навыков, направлена на применение полученных знаний. В противном случае, полученная в стенах университета информация, оставаясь без применения, быстро забывается.

Для достижения поставленных целей мной были обозначены следующие  задачи: во-первых, наработка навыков, необходимых в работе корпоративного юриста; во-вторых, закрепление и  систематизация полученных знаний, определение  для себя пробелов и их восполнение; в-третьих, выработка личных предложений  по совершенствованию, оптимизации  деятельности юридического отдела компании; в-четвертых, наработка практических навыков, необходимых для представления стороны в судебном процессе и некоторые другие.

За период работы в Коллегии адвокатов, мной было решено множество вопросов, правовых «задач». В основном решаемые мной задачи находились в области гражданского, предпринимательского, трудового, земельного права, а также в области арбитражного процесса. 

Мной была изучена корпоративная  структура Коллегии адвокатов. За время работы мне удалось поучаствовать в нескольких важных для Общества сделках, познакомиться с опытными и грамотными представителями моей будущей специальности.

Неоднократно при выполнении поставленных задач мне приходилось  сталкиваться с трудностями различного рода, но благодаря грамотному руководству  со стороны начальника юридического отдела мне успешно удавалось  с ними справиться.

Своим местом прохождения практики я очень довольна. Считаю деятельность в качестве юриста на предприятии очень увлекательной, дающей возможности не только для постоянного применения уже полученных знаний, но и для развития, самосовершенствования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть

Краткая характеристика деятельности предприятия

 

Администрацией г. Владивостока в 02.05.1992г. было зарегистрировано  Закрытое акционерное общество под фирменным наименованием «Гастроном «Центральный». В 2003 году решением годового собрания акционеров (Протокол №1 от 05.05.2003г.) в Устав Общества были внесены изменения в фирменного наименования Общества, после чего оно стало именоваться - «Центр «Строй», о чем выдано Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ от 14.05.2003г.

Основным видом экономической  деятельности Общества является сдача  внаем собственного нежилого недвижимого  имущества (Код ОКВЭД 70.20.2). Дополнительными  видами экономической деятельности являются: производство общестроительных работ (Код ОКВЭД 45.21), специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не вкл. в др.гр. (Код ОКВЭД 52.48.39), предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества (Код ОКВЭД 70.31.1), прочая оптовая торговля (Код ОКВЭД 51.70).

В настоящее время на балансе  Общества находятся несколько нежилых  помещений, земельных участков, производится строительство нескольких объектов в г. Владивостоке и за его пределами.

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура предприятия

 

Органами управления ЗАО  «Центр «Строй», в соответствии  с п.15.3. ст.15 Устава Общества, являются: общее собрание акционеров (высший орган управления),  директор (единоличный  исполнительный орган).

В структурном отношении  Общество состоит из следующих подразделений:

1. Бухгалтерия

2. Юридический отдел

3. Служба безопасности 

4. Отдел по строительству

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные нормативные  документы, которыми регламентируется деятельность предприятия (внешние  и внутренние)

 

Внутренние:

  1. Устав ЗАО «Центр «Строй»;

 

Внешние:

  1. Федеральный закон "Об акционерных обществах" от 26.12.1995 № 208-ФЗ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты выполнения трудовых функций. Практические задачи, решаемые в процессе исполнения трудовых обязанностей. Изложение  спорных вопросов, возникших в  ходе осуществления деятельности, их решение.

 

За  период с 03.09.2012г. по 28.12.2012г. в процессе осуществления трудовой деятельности, мне приходилось разрешать различные задачи.

В частности, с первых дней работы в организации  передо мной встала необходимость осуществления  своевременной и оперативной  правовой экспертизы договоров, а также  согласование результатов проведенной  экспертизы, достижения согласия с  контрагентами.

Так, мной производилось взаимодействие с Открытым акционерным обществом «Яблоко»* по вопросу заключения договора аренды нежилых помещений в ТК «Мегаполис»* общей площадью 312 кв.м. В связи с тем, что головной офис компании находится в г. Москва, во взаимодействиях возникали некоторые трудности, связанные с разницей во времени, а также непониманием порядка ведения хозяйственной деятельности Коллегии адвокатов (ставки арендной платы, организация работы ТК «Мегаполис»* и некоторые другие вопросы). Вместе с тем, путем неоднократных переговоров, взаимопонимание было достигнуто, торжественное открытие магазина «Яблоко» в ТК «Мегаполис»* состоялось 14.10.2012г.

Кроме прочего, мной производилось согласование повышения ставок арендной платы  с Открытым акционерным обществом «Атлантик-строй»*. Специфика взаимодействия также состояла в том, что головной офис компании находится в Москве, необходимо было срочное согласование для скорейшего предоставления оригиналов договоров бухгалтерии ОАО «Атлантик-строй»*, с тем, чтобы хозяйственная деятельность протекала в намеченном русле, без задержек оплаты и проч.

Таким же образом происходило согласование изменения договоров аренды с  Обществом с ограниченной ответственностью «ТРЭНД»*, Обществом с ограниченной ответственностью «Хай-Вэй»*, Закрытым акционерным обществом «Сансет»*.

Кроме прочего, мной неоднократно составлялись доверенности от Общества на представление его интересов  в ИФНС по Ленинскому району г. Владивостока, в Хабаровском филиале ФГУ «Главгосэкспертизы России», в ФГУП «Ростехинвентаризация–Федеральное БТИ» по Приморскому краю, ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Приморскому краю, в Арбитражном суде Приморского края и некоторые другие. Более того, мной была составлена доверенность от организации с широким кругом полномочий, что существенно упростило задачу лицам по исполнению поручений, данных Обществом.

В ЗАО «Элизабет Арден»* трудоустраивались иностранные граждане. Я столкнулась с необходимостью в кратчайшие сроки решить вопрос, связанный с увольнением гражданки Узбекистана, с необходимостью решения всех сопутствующих вопросов. В результате, мной было составлено уведомление по форме, утвержденной Приказом ФМС России от 28.06.2010г. №143 и в установленный срок направлено в Управление федеральной миграционной службы по Приморскому краю, а также в адрес службы занятости по Приморскому краю, что позволило Коллегии адвокатов избежать штрафа за неуведомление.

В ноябре 2012 года передо мной встала задача разработать инвестиционный договор для привлечения средств для строительства объекта недвижимости: Многофункциональный выставочный центр «MoMA» по ул. Византийская, 99*, г. Владивосток. Простота и одновременно сложность данного договора простого товарищества заключалась в том, что он должен был быть составлен между членами одной семьи, являющимися руководителями разных компаний. Действовать от имени всех участников должна была Коллегии адвокатов. Однако необходимо было учитывать интересы своей компании, защитить их набором правовых средств. В результате мной был составлен проект инвестиционного договора, отдан на согласование заведующей конторы адвокатов.

Кроме этого, передо мной заведующей конторы адвокатов была поставлена задача об уменьшении кадастровой стоимости земельного участка с целью последующего уменьшения величины арендной платы. Арендная плата является несоразмерно завышенной по сравнению с рыночной величиной. Мной было изучено земельное законодательство, ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ», судебная практика, заказана оценка рыночной стоимости земельного участка на дату 01.01.2011г. (на дату оценки кадастровой стоимости). В настоящее время в Арбитражном суде Приморского края находится на рассмотрении гражданское дело по иску Коллегии адвокатов к ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Приморскому краю об определении кадастровой стоимости земельного участка, а также об обязании внести в государственный кадастр недвижимости сведения о кадастровой стоимости в установленном размере.

Помимо прочего, мной постоянно велась различная текущая работа: составляла по поручению заведующей различные справки, заявления, письма, вела претензионную работу с арендаторами и прочими контрагентами.

По рассмотренным гражданским делам, мной осуществлялось взаимодействие с УФССП по Приморскому краю, главным образом с ОСП Ленинского и Фрунзенского районов с целью скорейшего окончания исполнительных производств в связи с исполнением обязательств должниками.

Неоднократно заведующая конторы адвокатов обращалась ко мне за разрешением различного рода правовых вопросов. Консультация и дача юридического заключения по правовым вопросам – серьезный и ответственный труд. Вопросы заведующей конторы адвокатов всегда вызывали необходимость анализировать действующее законодательство, составлять несколько возможных путей разрешения сложившейся ситуации. Полагаю для себя приобретение опыта в данном аспекте своей деятельности значительным и бесценным.

Необходимо отметить еще  один немаловажный аспект моей деятельности. И в банке, и в Арбитражном  суде Приморского края, и в нотариальной конторе, и в Инспекции федеральной  налоговой службы, и в Департаменте земельных отношений и во многих других организациях и учреждениях, органах государственной власти и местного самоуправления – везде  юрист представляет свою организацию. По действиям юриста, по его умению разрабатывать и отстаивать свою позицию судят о грамотности  или неграмотности компании как  контрагента в целом. В связи  с этим перед корпоративным юристом  возникает множество задач, связанных  с деловой этикой,  необходимостью постоянно и качественно готовится  к разного рода встречам и судебным заседаниям. Юрист представляет не только себя и отвечает своей репутацией, за ним стоит целая компания. Я считаю, что это понимание не менее важно для будущей деятельности, чем выработка конкретных практических навыков.

Таким образом, в ходе осуществления  своей трудовой деятельности мне  неоднократно приходилось сталкиваться с решением важных для Общества задач, а главным образом, с оперативностью такого разрешения, с необходимостью разработки нескольких вариантов для  руководства с целью подбора  совместными усилиями наиболее оптимального, наиболее полно отражающего интересы Коллегии адвокатов.

 

 

 

 

Выводы

 

В результате своей работы в Коллегии адвокатов мне удалось приобрести не только стаж работы по специальности, но и полезные навыки, необходимые и ценные в моей будущей профессии, а именно: навыки ведения переговоров с контрагентами, навыки осуществления правовой экспертизы договоров, навыки юридического сопровождения деятельности организации, необходимые навыки представления организации в суде, органах государственной власти и местного самоуправления. Более того, сложилось четкое понимание корпоративной культуры и корпоративной политики Коллегии адвокатов.

Юрист на предприятии, вне  зависимости от специфики деятельности, это своеобразный стержень организации, позволяющий успешно, целенаправленно, в заданном русле осуществлять свою хозяйственную деятельность. 

Полагаю, что работа в Коллегии адвокатов позволила мне обрести четкое понимание того, чем я собираюсь заниматься в будущем, после окончания университета. Осуществление юридического сопровождения бизнеса не только прибыльная сфера деятельности, но и сфера, требующая постоянного развития и совершенствования своих знаний от юриста, в первую очередь.

Работа в Коллегии адвокатов помогла мне более осознанно сейчас воспринимать занятия по курсу предпринимательское право, помогла более конкретно осмыслить уже законченный курс гражданского права, детально столкнуться с регулированием и практикой в сфере земельных отношений, в сфере строительства.

Необходимо отметить, что  успешному приобретению столь полезных навыков способствовало умелое и  грамотное руководство со стороны  заведующей конторы адвокатов, чья помощь и советы не раз помогали мне в разрешении поставленных задач.

В целом, считаю работу в Коллегии адвокатов своевременной и необходимой для проверки своей теоретической подготовленности, для получения новых необходимых знаний и практических навыков а также для определения своего дальнейшего профессионального пути.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в Администрации г. Владивостока