Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 17:24, отчет по практике
Основной целью практики является изучение сферы деятельности государственной администрации г…, её организационно правовой статус как органа исполнительной власти. Изучение специфических особенностей управления в соответствии с муниципальной формой собственности, а так же процесса и методов управления муниципальной собственностью. Изучить работу основных и вспомогательных отделов и управлений государственной администрации.
Изучение роли и места стратегического менеджмента в организации процесса планирования стратегии, выбора стратегических альтернатив, управление реализацией стратегии. Изучение информационной системы коммуникации с физическими и юридическими лицами, выдача различных справок, информации, обеспечение аппарата и подведомственных учреждений, организаций и предприятий государственной администрации необходимыми нормативно-методическим и документационным обеспечением.
Участие студента в практической работе на функциональном рабочем месте в архивном отделе государственной администрации во всех направлениях деятельности отдела. Закрепление и расширение навыков работы на компьютере, организация работы по документационному обеспечению, разработка и составление документов. Сбор необходимых материалов, которые послужат источником подготовки будущей дипломной работы.
Анализ полученных знаний для применения их в дальнейшей учебе студента и реализации на практике.
Выработка самодисциплинированности, чувства ответственности на вверенном участке работы, выполнение правил внутреннего распорядка, умения общения с людьми и др.
Введение 2
Глава 1. Ветви органов власти в Республике ПМР 3
1.1 Законодательный орган власти 3
1.2 Исполнительные органы власти 4-6
1.3 Судебные органы власти 6
Глава 2. Функции и компетенция государственной администрации 7-16
2.1.История учреждения 7
2.2 Государственная администрация 7
2.3 Полномочия государственной администрации 7
2.3.1 Полномочия в области планирования, материально-технического обеспечения и учета 8
2.3.2 Полномочия в области бюджета и финансов 8-9
2.3.3 Полномочия с области управления местной собственностью,
развития местного хозяйства 9-10
2.3.4 Полномочия в области использования и охраны земли, других природных ресурсов, окружающей среды 10-11
2.3.5 Полномочия в сфере строительства 11
2.3.6 Полномочия в области агропромышленного производства 11-12
2.3.7 Полномочия в области жилищного хозяйства, коммунально-бытового, торгового обслуживания, транспорта и связи 12-13
2.3.8 Полномочия государственной администрации в области социального обслуживания 13-15
2.3.9 Полномочия по обеспечению законности, прав, свобод и законных интересов граждан 15
2.3.10 Полномочия в области охраны государственного и общественного порядка, борьбы с преступностью 16
2.3.11 Полномочия в области оборонной работы населения 16
Глава 3. Государственная администрация, как исполнительный орган
власти на территории города Тирасполя 17-26
3.1 Факторы, влияющие на структуру управления 17-18
3.2 Формирование структуры управления 18
3.3 Организационная структура государственной администрации г. Тирасполь 19-20
3.3.1 Глава госадминистрации и его функции 21-22
3.3.2 Первый заместитель главы государственной администрации 22
3.3.3 Заместитель (заместители) главы государственной администрации 22
3.3.4 Управляющий делами государственной администрации 23
3.3.5 Отделы и управления государственной администрации 23
3.3.6 Реализация стратегии госадминистрации в области учета и обеспечения сохранности документов на территории города 23-26
Заключение 27-28