Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 22:23, отчет по практике
Цель практики–формирования умений и навыков проведения маркетингового исследования.а также планирования и организации рекламной и PR-деятельности. Базой квалификационной практики мною было выбрано ООО "Остин".
Задачами квалификационной практики являются:
1) познакомиться с предприятием, его историей, производственной деятельностью, выпускаемой продукцией;
2) закрепить полученые входе теоретического обучения знаний в области содержания маркетингово исследования,рекламы и PR-деятельности ;
2. Введение............................................................................................3
3.Основная часть...................................................................................4
3.1.Учебно-исследовательская часть....................................................4
3.1.1. История создания..................................................................4
3.1.2. Общие сведения о ООО "Остин"..........................................5
3.1.3.Организационная структура..................................................6
3.2. Производственная деятельность..................................................7
3.2.1. Характеристика бухгалтерской службы
ООО "Остин"....................................................................................7
3.2.2. Содержание основных аспектов учетной политики
бухгалтерского и налогового учета, их оценка.........................8
4. Краткие выводы...............................................................................11
5.Список используемой литературы ..................................................