Экономические показатели деятельности организации "Администрация г.Сочи"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 09:19, реферат

Краткое описание

Местное самоуправление в городе Сочи осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Краснодарского края, Закона Краснодарского края "О местном самоуправлении в Краснодарском крае", Устава города Сочи.

Содержание

Раздел 1. Общие сведения об организации
1.1. Полное наименование организации, адрес организации____________2
1.2Организационно-правовая форма, тип организации__________________2
1.3. Дата создания организации, реорганизаций________________________ 2
Раздел 2. Описание особенностей организации
2.1. Основные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организации________________________________________________________2
2.2. Анализ организационной структуры управления и функций руководителей подразделений_________________________________________________
2.3. Способ образования____________________________________________ 3
2.4. Назначение (степень специализации)_____________________________3
2.5. Предметы ведения____________________________________________ 5
Раздел 3.Экономические показатели деятельности организации
3.1. Динамика доходов и расходов на содержание органа местного управления (его подразделения)___________________________________________12
3.2. Динамика численности работников органа местного (его подразделения)__________________________________________________________13
3.3. Применяемая система оплаты труда в Администрации г. Сочи_______13
3.4. Перечень основных форм статистической и финансово-экономической отчетности, используемой в организации_____________________________14
3.5. Анализ местного бюджета и внебюджетных фондов по направлению деятельности структурного подразделения Администрации _____________16
3.6. Анализ факторов и ресурсов муниципального образования и особенности его социально-экономической специализации_____________________ 18
3.7. Основные направления и перспективы муниципальной социально-экономической политики по направлению деятельности структурного подразделения Администрации________________________________________20
3.8. Определение модели муниципального хозяйства г. Сочи

Вложенные файлы: 1 файл

108.docx

— 29.68 Кб (Скачать файл)

 

 

Содержание 

Раздел 1. Общие сведения об организации

1.1. Полное наименование организации, адрес организации____________2

1.2Организационно-правовая форма, тип организации__________________2

1.3. Дата создания  организации, реорганизаций________________________ 2

 

Раздел 2. Описание особенностей организации

2.1. Основные  нормативно-правовые акты, регулирующие  деятельность организации________________________________________________________2

2.2. Анализ  организационной структуры управления  и функций руководителей подразделений_________________________________________________

2.3. Способ  образования____________________________________________ 3

2.4. Назначение (степень специализации)_____________________________3

2.5. Предметы  ведения____________________________________________ 5

 

Раздел 3.Экономические показатели деятельности организации

3.1. Динамика  доходов и расходов на содержание  органа местного управления (его  подразделения)___________________________________________12

3.2. Динамика  численности работников органа  местного (его подразделения)__________________________________________________________13

3.3. Применяемая  система оплаты труда в Администрации  г. Сочи_______13

3.4. Перечень  основных форм статистической  и финансово-экономической отчетности, используемой в организации_____________________________14

3.5. Анализ  местного бюджета и внебюджетных  фондов по направлению деятельности  структурного подразделения Администрации  _____________16

3.6. Анализ  факторов и ресурсов муниципального  образования и особенности его  социально-экономической специализации_____________________ 18

3.7. Основные  направления и перспективы муниципальной  социально-экономической политики  по направлению деятельности  структурного подразделения Администрации________________________________________20

3.8. Определение  модели муниципального хозяйства  г. Сочи____________24

1.Общие сведения  об организации 
1) Полное наименование организации: АДМИНИСТРАЦИЯ г. СОЧИ 
 
Адрес: Краснодарский край, г. Сочи, Советская ул., 26 Почтовый адрес: 354000 Номер телефона: (8-8622) 64-22-51 
 
Факс: (8-8622) 64-22-51 
 
2) Тип организации: Орган местного самоуправления. Функции собственника выполняет Глава города Сочи Пахомов Анатолий Николаевич. 
 
3) Дата создания организации: 1998 год.

2. Описание особенностей организации

2.1. Основные нормативно-правовые акты 
 
Местное самоуправление в городе Сочи осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Краснодарского края, Закона Краснодарского края "О местном самоуправлении в Краснодарском крае", Устава города Сочи. 
 
В систему муниципальных правовых актов входят: 
1) Устав города Сочи; 
2) правовые акты, принятые на местном референдуме; 
3) решения Городского Собрания Сочи; 
4) постановления и распоряжения председателя Городского Собрания Сочи; 
5) постановления и распоряжения Главы города Сочи; 
6) решения Избирательной комиссии; 
7) распоряжения председателя Избирательной комиссии; 
8) постановления и распоряжения глав администраций внутригородских районов; 
9) постановления и распоряжения глав администраций сельских (поселковых) округов; 
10) представления Контрольно-счетной палаты; 
11) акты руководителей отраслевых органов администрации, обладающих правами юридического лица. 

 

2.3.Способ образования 
 
Администрацией руководит Глава города Сочи на принципах единоначалия. Глава Администрации формирует Администрацию, руководит ее деятельностью в соответствии с Уставом города Сочи, разрабатывает и представляет на утверждение Городского Собрания Сочи структуру Администрации.

2.4.Назначение 
 
Администрация является исполнительно-распорядительным органом города Сочи, наделенным Уставом города Сочи полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Сочи федеральными законами и законами Краснодарского края.

2.5.Предметы ведения 
 
К вопросам местного значения относятся: 
 
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета города Сочи и контроль за исполнением данного бюджета; 
 
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов города Сочи; 
 
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Сочи; 
 
4) организация в границах города Сочи электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 
 
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города Сочи, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; 
 
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе Сочи и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; 
 
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города Сочи; 
 
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города Сочи; 
 
9) организация охраны общественного порядка на территории города Сочи муниципальной милицией; 
 
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города Сочи; 
 
11) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города Сочи; 
 
12) организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории города Сочи, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти; 
 
13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Сочи, а также организация отдыха детей в каникулярное время; 
 
14) организация оказания на территории города Сочи скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; 
 
15) создание условий для обеспечения жителей города Сочи услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 
 
16) организация библиотечного обслуживания населения; 
 
17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города Сочи услугами организаций культуры; 
 
18) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах города Сочи; 
 
19) обеспечение условий для развития на территории города Сочи массовой физической культуры и спорта; 
 
20) создание условий для массового отдыха жителей города Сочи и организация обустройства мест массового отдыха населения; 
 
21) опека и попечительство; 
 
22) формирование и содержание муниципального архива; 
 
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; 
 
24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 
 
25) организация благоустройства и озеленения территории города Сочи, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах города Сочи; 
 
26) утверждение генеральных планов муниципального образования города Сочи, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов города Сочи документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования города Сочи, ведение информационной системы обеспечения территории города Сочи, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города Сочи для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель города Сочи; 
 
27) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; 
 
28) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; 
 
29) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа; 
 
30) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа; 
 
31) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 
 
32) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа. 
 
Органы местного самоуправления города Сочи вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Краснодарского края, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Краснодарского края). 
 
Органы местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края могут быть наделены правом осуществлять отдельные государственные полномочия, то есть полномочия, не отнесенные к вопросам местного значения. 
 
Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет средств предоставляемых местным бюджетам субвенций из вышестоящих бюджетов. 
 
Общий порядок передачи полномочий для их исполнения, срок исполнения, отчетность и осуществление контроля определяются федеральными законами и законами Краснодарского края. 
 
Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных городу Сочи на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. 
 
По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Сочи федеральными законами и законами Краснодарского края, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и законами Краснодарского края.

 

3.Экономические показатели деятельности  организации

3.1.Сумма расходов на содержание органа местного управления

Сумма расходов на содержание Администрации города Сочи за 2013 год составляет в сумме 184 835,8 тыс. рублей

3.2. Динамика численности работников органа местного управления

Отдел координации  строительной деятельности ,транспорта и автомобильных дорог.

Начальник отдела

Ланина Мария Петровна

Сотрудник отдела

Михаил ???????????

3. 5.Местный бюджет и внебюджетные фонды

Город Сочи имеет собственный  бюджет. 
 
Формирование, утверждение, исполнение и контроль за исполнением бюджета города Сочи осуществляются органами местного самоуправления города Сочи самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ними законами Краснодарского края. 
 
Бюджет города Сочи обеспечивает проведение единой финансовой политики в осуществлении социально-экономических программ развития города Сочи, более эффективного использования денежных средств и контроля за рациональным их использованием с разбивкой по доходам и расходам по районам. 
 
Проект бюджета города Сочи, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления города Сочи, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию. 
 
В местном бюджете раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления города Сочи по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления города Сочи отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Краснодарского края, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета. 
 
Бюджет города Сочи составляется Администрацией на основе прогноза, комплексного плана экономического и социального развития города Сочи и городских целевых программ. 
 
Средства на реализацию городских целевых программ предусматриваются в бюджете города Сочи в обязательном порядке отдельной строкой финансирования. 
 
В бюджете города Сочи предусматриваются расходы на проводимые администрациями районов, сельских (поселкового) округов мероприятия в соответствии с переданными им Администрацией полномочиями. Сметы расходов Городского Собрания Сочи, Администрации, администраций внутригородских районов, отраслевых органов администрации, сельских (поселкового) округов являются составной частью бюджета города Сочи. 
 
Органы местного самоуправления города Сочи в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Краснодарского края отчеты об исполнении местного бюджета. 
 
Доходы бюджета города Сочи образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений. 
 
В местный бюджет поступают ассигнования на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления города Сочи, ассигнования на финансирование реализации органами местного самоуправления города Сочи федеральных законов Российской Федерации и законов Краснодарского края, ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов города Сочи, а также иные неналоговые доходы, поступающие в местный бюджет в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами, законами Краснодарского края и правовыми актами органов местного самоуправления города Сочи. 
 
К налоговым доходам бюджета города Сочи относятся: 
1) собственные налоговые доходы местного бюджета от местных налогов и сборов, определенные налоговым законодательством Российской Федерации; 
2) отчисления от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, передаваемые местному бюджету Российской Федерацией и Краснодарским краем в порядке, предусмотренном законодательством; 
 
3) государственная пошлина, за исключением государственной пошлины, зачисляемой в соответствии с законодательством в доходы федерального бюджета, - по нормативу 100 процентов по месту нахождения кредитной организации, принявшей платеж. 
 
Неналоговые доходы бюджета города Сочи учитываются и формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
 
К неналоговым доходам бюджета города Сочи относятся: 
1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности; 
2) доходы от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в муниципальной собственности; 
3) доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, а также часть прибыли муниципальных предприятий в размерах, устанавливаемых Городским Собранием Сочи; 
4) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, и иные суммы принудительного изъятия; 
5) иные неналоговые доходы. 
К безвозмездным и безвозвратным перечислениям относятся перечисления в виде: 
1) финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций и субсидий; 
2) субвенций из Федерального фонда компенсаций и (или) из региональных фондов компенсаций; 
 
3) иных безвозмездных и безвозвратных перечислений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; 
 
4) безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов государственных и (или) территориальных государственных внебюджетных фондов; 
 
5) безвозмездных и безвозвратных перечислений от физических лиц и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований. 
 
Расходы бюджета города Сочи осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 
 
Расходы бюджета города Сочи в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы. 
 
Расходование средств бюджета города Сочи осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи на очередной финансовый год. 
 
Органы местного самоуправления города Сочи ведут реестры расходных обязательств города Сочи в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением Городского Собрания Сочи. 
 
Порядок осуществления расходов бюджета города Сочи на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Сочи федеральными законами и законами Краснодарского края, устанавливается, соответственно, федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Краснодарского края. 
 
В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, расходы местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления города Сочи отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Краснодарского края, могут регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Сочи. 
 
Осуществление расходов бюджета города Сочи на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Краснодарского края не допускается, за исключением случаев, установленных законами Российской Федерации и Краснодарского края.

Утвердить основные характеристики бюджета города Сочи на 2013 год:

1) общий объем доходов  в сумме 14 098 266,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов  в сумме 13 828 266,2 тыс. рублей;

3) верхний предел внутреннего  муниципального долга города  Сочи на

1 января 2014 года в сумме  400 000,0 тыс. рублей, в том числе  верхний предел 

долга по муниципальным гарантиям  города Сочи в сумме 0,0 тыс. рублей;

4) профицит бюджета города Сочи в сумме 270 000,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики  бюджета города Сочи на 2014 год 

и на 2015 год:

1) общий объем доходов  на 2014 год в сумме 8 786 637,9 тыс.  рублей и на

2015 год в сумме 8 266 965,4тыс.  рублей;

2) общий объем расходов  на 2014 год в сумме 8 386 637,9 тыс.  рублей, в

том числе условно утвержденные расходы в сумме 330 750,8 тыс. рублей, и на

2015 год в сумме 8 266 965,4 тыс. рублей, в том числе условно  утвержденные

расходы в сумме 1 015 140,4 тыс. рублей;

3) верхний предел внутреннего  муниципального долга города  Сочи на 1

января 2015 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний  предел долга 2

по муниципальным гарантиям  города Сочи в сумме 0,0 тыс. руб

В расходной части бюджета  города Сочи предусматривается создание резервных фондов органов местного самоуправления города Сочи. 
В расходной части бюджета города Сочи запрещается создание резервных фондов Городского Собрания Сочи и депутатов Городского Собрания Сочи. 
Размер резервных фондов в бюджете города Сочи устанавливается Городским Собранием Сочи при утверждении бюджета города Сочи на очередной финансовый год. 
 
Средства резервных фондов расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году. 
Порядок расходования средств резервных фондов устанавливается нормативными правовыми актами Администрации.


Информация о работе Экономические показатели деятельности организации "Администрация г.Сочи"