Анализ ассортимента и структуры продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 14:07, курсовая работа

Краткое описание

Цель настоящей курсовой работы провести анализ ассортимента и структуры продукции предприятия.
Поставлены задачи:
сделать анализ динамики выполнения плана производства и реализации продукции; анализ ассортимента продукции; анализ структуры продукции; анализ спроса и предложения товаров на рынках сбыта.
В первой главе работы рассмотрены теоретические вопросы анализа хозяйственной деятельности предприятия.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теория анализа хозяйственной деятельности 4
1.1 Роль анализа в управлении производством и повышении его эффективности 4
1.2 Понятие, типы и задачи факторного анализа 7
1.3 Применение выборочного метода в статистике 10
Глава 2. Анализ объема производства и реализации продукции 16
2.1 Основные задачи и источники информации 16
2.2 Анализ динамики выполнения плана производства и реализации продукции 17
2.3 Анализ ассортимента продукции 20
2.4 Анализ структуры продукции 21
2.5 Анализ спроса и предложения товаров на рынках сбыта 22
Заключение 26
Список использованной литературы 27