Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 18:09, курсовая работа
Себестоимость продукции — это выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию. В себестоимости продукции как синтетическом показателе отражаются все стороны производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия: степень использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, качество работы отдельных работников и руководства в целом.
Введение стр. 3
Глава 1. Теоретический аспект управленческих решений. стр. 4
1.1. Понятие и природа управленческих решений стр. 4
1.2. Технология и организация процесса принятия решений стр. 7
1.3. Оценка эффективности решений стр. 21
Глава 2. Принятие решений при стимулировании сбыта. стр. 23
2.1. Стимулирование сбыта. Сущность и формы. стр. 23
2.2. Планирование личной продажи. Законы, правила и логика личной продажи. стр. 26
2.3. Основные статистические данные. стр. 30
Глава 3. Сущность и задачи прогнозирования. стр. 36
3.1. Понятие прогнозирования сбыта. стр. 36
3.2. Пути прогнозирования стимулирования сбыта. стр. 38
Заключение стр. 42
Список литературы стр. 43