Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 10:38, курсовая работа
Задачами анализа себестоимости продукции являются:
оценка динамики важнейших показателей себестоимости и выполнение плана по ним;
оценка обоснованности и напряженности плана по себестоимости продукции;
определение факторов, повлиявших на динамику показателей себестоимости и выполнение плана по ним, величины и причин отклонений фактических затрат от плановых;
оценка динамики и выполнения плана по себестоимости в разрезе элементов и по статьям затрат отдельных видов изделий;
выявление упущенных возможностей снижения себестоимости продукции.
Цель анализа себестоимости продукции заключается в выявлении возможностей повышения эффективности использования всех видов ресурсов в процессе производства и сбыта продукции.
Введение
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации.
Правовой статус организации.
Организационная и экономическая характеристика.
2. Анализ общей суммы затрат и себестоимости отдельных видов продукции.
2.1Анализ состава и структуры затрат.
2.2Факторный анализ изменения общей суммы затрат.
2.3Анализ затрат на 1 рубль произведенной продукции.
2.4Анализ себестоимости отдельных видов продукции и факторов, влияющих на ее уровень.
3. Анализ прямых и косвенных затрат.
3.1 Анализ прямых трудовых затрат.
3.2 Анализ косвенных затрат.
4. Подсчет и обобщение резервов снижения себестоимости продукции.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.