Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 16:53, курсовая работа
В настоящее время при анализе фактической себестоимости произведенных товаров, выявлении резервов и экономического эффекта от ее снижения используется факторный анализ.
Поскольку себестоимость комплексный результирующий показатель, и знание условий его формирования важно для эффективного управления организацией, интерес представляет оценка влияния на этот показатель различных факторов или причин при их изменении в процессе производства, в частности – отклонения от плановых значений, значений в базовом периоде и т.п.
В данной курсовой работе проведен анализ факторов, влияющих на себестоимость продукции. В качестве примера взято предприятие по производству ткани.
Введение 3
Задачи анализа себестоимости 5
Объекты анализа себестоимости продукции и источники информации 8
Понятие расходов организации и их классификация 9
Факторный анализ себестоимости реализованной продукции 16
Факторный анализ прямых материальных затрат 17
Факторный анализ прямых трудовых затрат 23
Анализ косвенных затрат 28
Факторный анализ полной себестоимости продукции 34
Заключение 42
Список использованной литературы 45
Приложения