Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 12:38, дипломная работа
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку, управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда экономических показателей - одним из которых является себестоимость. Этот показатель является одним из наиболее важных.
Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделятся на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя интересует качество продукции и ее цена. Чем выше качество и ниже цена, тем лучше и выгоднее для покупателя. Эти показатели как раз и заключены в себестоимости продукции.
Введение……………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты темы………………………………………………….4
2. Экономическая характеристика предприятия ОАО «Русский Прибор».….12
3. Затраты и себестоимость продукции предприятия ОАО «Русский Прибор».…………………………………………………………….19
Анализ общей суммы затрат на производство продукции………………19
Анализ затрат на рубль товарной продукции…………………………….24
Анализ косвенных затрат…………………………………………………..28
4. Пути снижения себестоимости продукции…………………………………..38
Заключение……………………………………………………………………………43
Список литературы…………………………………………………………………...45