Анализ формирования и распределения прибыли на РУПП «Брестхлебпром» Барановичский хлебозавод»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 16:10, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является анализ формирования и распределения прибыли на предприятии, а также определение путей повышения прибыли.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
— исследована сущность и значение прибыли в экономике;
— рассмотрены налоги и отчисления из прибыли;
— показано информационное обеспечение анализа формирования и распределения прибыли;
— отражена социально-экономическая характеристика деятельности предприятия;
— изучена методика анализа формирования прибыли;
— проведен анализ налогооблагаемой прибыли и факторов изменения налога на прибыль;
— проанализирована чистая прибыль;
— выявлены пути совершенствования деятельности предприятия и резервы повышения чистой прибыли.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………... 5
ГЛАВА 1 РОЛЬ ПРИБЫЛИ В РАЗВИТИИ ПРЕДПРИЯТИЯ РУПП «БРЕСТХЛЕБПРОМ» БАРАНОВИЧСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД.. 8
1.1 Понятие и сущность прибыли…………………………….. 8
1.2 Налоги и отчисления из прибыли………………………… 11
1.3 Цели и задачи информационного обеспечения анализа формирования и распределения прибыли……………………. 17
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ РУПП «БРЕСТПХЛЕБПРОМ» БАРАНОВИЧСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД…………………………. 20
2.1 Социально-экономическая характеристика деятельности предприятия РУПП «Брестхлебпром» Барановичский хлебозавод…………………………………………………….... 20
2.2 Анализ формирования прибыли…………………………... 25
2.3 Анализ налогооблагаемой прибыли и налогов из прибыли……………………………………………………….... 28
2.4 Анализ распределения прибыли………………………….. 31
ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ РУПП «БРЕСТХЛЕБПРОМ» БАРАНОВИЧСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД…………………………………………………. 35
3.1 Совершенствование деятельности предприятия с целью достижения более высоких конечных результатов………….. 35
3.2 Резервы повышения чистой прибыли предприятия……... 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….... 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………... 45