Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 18:40, курсовая работа
Удовлетворение кредитных потребностей предприятий малого и среднего бизнеса является перспективным направлением банковской деятельности. При этом для Банка одним из основных способов снижения риска неплатежа является тщательный отбор потенциальных заемщиков. Банк в рамках кредитной политики разрабатывает методы оценки качества потенциальных заемщиков. Для этого используются различные методики анализа финансового положения клиентов и статистические модели. Будущие клиенты банка, на основе представленных ими материалов, подразделяются на надежных, для которых опасность банкротства маловероятна, и ненадежных, подверженных риску банкротства.
Уровень кредитного риска, в свою очередь, определяется многими факторами, среди которых наиболее важную роль играют состояние кредитоспособности и платежеспособности заемщика.
ВВЕДЕНИЕ ….............................................................................................
4
ГЛАВА 1.
Понятие кредитоспособности и ее роль в управлении финансами предприятия
6
1.1.
Понятие и показатели кредитоспособности ……………...
6
1.2.
Информационная база проведения анализа кредитоспособности ……………………………………….
8
1.3.
Методика анализа кредитоспособности предприятия …..
11
1.4.
Определение кредитоспособности заемщика по методике Сбербанка РФ……………………………………
20
1.5.
Основы эффективного управления кредитоспособностью предприятия ………………………………………………...
23
ГЛАВА 2.
Анализ кредитоспособности ООО «Управляющая компания «Жилсервис» ……
26
2.1.
Организационно-экономическая характеристика предприятия ………………………………………………...
26
2.2.
Общая оценка финансового состояния предприятия по данным баланса……………………………………………..
29
2.3.
Оценка кредитоспособности ООО «Управляющая компания «Жилсервис»…………………………………….
34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………....
46