Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 17:57, курсовая работа
Повышение качества обеспечивает устойчивые позиции на рынке. Высокий уровень качества товаров способствует повышению спроса, увеличению прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен. В настоящее время предприятия самостоятельно планируют свою деятельность и определяют перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги. Важным показателем деятельности предприятий является качество продукции, повышение качества обеспечивает устойчивые позиции на рынке. Высокий уровень качества товаров способствует повышению спроса, увеличению прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен.
Введение………………………………………….3
Часть I. Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции…6
1.1 Цели и задачи анализа объема производства и реализации продукции …………………6
Часть II. Методы исследования анализа объема производства и реализации продукции на примере предприятия ООО «Смарт»………14
2.1 Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и реализации продукции…………….14
2.2 Анализ ассортимента и структуры продукции…………………………………………………26
2.3 Анализ качества произведенной продукции…………………………………………………32
2.4 Анализ ритмичности работы предприятия……………….……………………………….38
2.5 Анализ факторов и резервов увеличения объема производства и реализации продукции…………………………………………………41
Заключение………………………………………54
Список литературы………………………….….58