Отчет по практике в КП «Жилсервис-13»_

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 15:58, отчет по практике

Краткое описание

В ходе прохождения практики я ознакомился с работой бухгалтерии данного предприятия. В результате чего я смог провести анализ финансово-экономический деятельности. Также я закрепил знания, полученных в процессе обучения изучил социально-экономические показатели деятельности предприятия ознакомился с эксплуатирующимися программными средствами и с информационными потоками

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ БУХГАЛТЕРИИ
1.1.1 Краткая характеристика предприятия
1.1.2. Изучение структуры бухгалтерии предприятия и функциональных обязанностей ее работников
1.2. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
1.2.1. Структура и классификация основных средств предприятия
1.2.2. Учет поступления, выбытия, движения основных средств на предприятии
1.2.3. Амортизация основных средств
1.2.4. Инвентаризация основных средств
1.3. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ И ДРУГИХ НЕОБОРОТНЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
1.3.1. Учет поступления, выбытия, движения нематериальных активов и других необоротных
материальных активов
1.3.2. Амортизация нематериальных активов и других необоротных материальных активов
1.4. УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ
1.4.1. Учет поступления производственных запасов
1.4.2. Оценка выбытия запасов
1.4.3. Особенности учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов
1.4.4. Учет материальных ценностей в бухгалтерии
1.5. УЧЕТ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
1.5.1. Учет движения личного состава предприятия
1.5.2. Учет рабочего времени, формы и системы оплаты труда
1.5.3. Порядок начисления основной и дополнительной заработной платы
1.5.4. Особенности начисления отпускных, пособия по временной нетрудоспособности
1.5.5. Начисления и удержания из заработной платы
1.5.6. Порядок оформления расчетов с персоналом
1.6. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ
1.6.1. Учет кассовых операций в национальной валюте
1.6.2. Учет денежных средств на текущих счетах в банке
1.6.3. Расчеты с подотчетными лицами
1.7. УЧЕТ НАЛОГОВ И СБОРОВ
1.7.1. Перечень и краткая характеристика налогов и сборов, учет которых ведут на предприятии
1.7.2. Расчеты и налоговая отчетность по налогам и сборам предприятия
1.8. ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.8.1. Основные нормативные документы, определяющие порядок, сроки предоставления финансовой отчетности
1.8.2. Порядок составления ф.1 «Баланс»
1.8.3. Порядок составления ф.2 «Отчет о финансовых результатах»
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Учет основных средств.
2.2Учет нематериальных активов.
2.3 Учет других необоротных материальных активов.
2.4 Учет производственных запасов.
2.5.Учет труда и заработной платы.
2.6.Учет налогов и сборов.
2.7Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций.
2.8.Финансовая отчетность предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Видения

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 42.00 Кб (Скачать файл)

Государственное высшее учебное заведение

«Севастопольский  индустриально-педагогический колледж»

 

 

Предметно-цикловая комиссия «Бухгалтерский учет»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

отчет

 

о прохождении  преддипломной практики

 

 

 

по специальности 5.03050901 «Бухгалтерский учет»

 

Место прохождения:  ____КП «Жилсервис-13»_

 

Начало практики:                                  03_июня_2013г._

Окончание практики:                                 30_июня_2013г._

 

 

 

 

   Студента (ки)  _2_ курса группы _Б-12_

                        специальности «Бухгалтерский учет»

    ______Рак К.М_____________

 

 

   Руководитель

   от  колледжа:

 

 

   Руководитель

  от предприятия

 

преподаватель                     давидюк и. в.

 

 

   Гл. бухгалтер                                      __Горина И.Н______


      Оценка: _______________________

 

 

 

г.Севастополь

2013г.

ВВЕДЕНИЕ 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ  БУХГАЛТЕРИИ 

1.1.1 Краткая характеристика  предприятия 

1.1.2. Изучение структуры  бухгалтерии предприятия и функциональных  обязанностей      ее работников  

1.2. Учет основных средств 

1.2.1. Структура и классификация  основных средств предприятия 

1.2.2. Учет поступления,  выбытия, движения основных средств  на предприятии 

1.2.3. Амортизация основных  средств 

1.2.4. Инвентаризация основных  средств 

1.3. Учет нематериальных активов и других необоротных материальных активов

1.3.1. Учет поступления, выбытия,  движения нематериальных активов  и других необоротных 

материальных активов 

1.3.2. Амортизация нематериальных  активов и других необоротных материальных активов

1.4. Учет производственных запасов 

1.4.1. Учет поступления производственных  запасов 

1.4.2. Оценка выбытия запасов 

1.4.3. Особенности учета малоценных  и быстроизнашивающихся предметов 

1.4.4. Учет материальных ценностей  в бухгалтерии 

1.5. Учет труда и заработной платы 

1.5.1. Учет движения личного состава предприятия 

1.5.2. Учет рабочего времени, формы  и системы оплаты труда 

1.5.3. Порядок начисления основной  и дополнительной заработной  платы 

1.5.4. Особенности начисления отпускных,  пособия по временной нетрудоспособности 

1.5.5. Начисления и удержания из  заработной платы

1.5.6. Порядок оформления расчетов  с персоналом 

1.6. Учет денежных средств И расчетных операций 

1.6.1. Учет кассовых операций в национальной валюте 

1.6.2. Учет денежных средств на текущих счетах в банке 

1.6.3. Расчеты с подотчетными лицами 

1.7. УЧЕТ НАЛОГОВ И СБОРОВ 

1.7.1. Перечень и краткая характеристика  налогов и сборов, учет которых  ведут на предприятии 

1.7.2. Расчеты и налоговая отчетность по налогам и сборам предприятия 

1.8. ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ  ПРЕДПРИЯТИЯ 

1.8.1. Основные нормативные  документы, определяющие порядок,  сроки предоставления финансовой  отчетности

1.8.2. Порядок составления  ф.1 «Баланс» 

1.8.3. Порядок составления ф.2 «Отчет о финансовых результатах» 

2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1.Учет основных средств.

2.2Учет нематериальных  активов.

2.3 Учет других необоротных материальных активов.

2.4 Учет производственных запасов.

2.5.Учет труда и заработной платы.

2.6.Учет налогов и  сборов.

2.7Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций.

2.8.Финансовая отчетность  предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Видения

  

Одной из основных задач учащегося является закрепление  навыков и знаний, полученных в теории, то есть в университете, на практике. Данная практика направлена на получение навыков работы с информационными системами на производстве.

Местом для  прохождения производственной практики мною было выбрано предприятие ООО «УК Центр», занимающееся предоставлением услуг в сфере ЖКХ

Целью данной практики является ознакомление и изучение опыта  создания систем информационного обеспечения  для решения реальных задач организационной  или управленческой деятельности предприятия. Приобретение навыков практического решения информационных задач на конкретном рабочем месте.

Основными задачами является:

закрепление знаний, полученных в процессе обучения.

ознакомление  с организацией, экономической и  коммерческой служб на предприятии

изучение социально-экономических показателей деятельности предприятия

ознакомление  с эксплуатирующимися программными средствами и с информационными  потоками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Краткая характеристика предприятия  КП «Жилсервис-13»

Основными задачами ООО «Центр» являются проведение планового и аварийного ремонта подотчётных организации жилых и не жилых помещений. А также подготовка к сезонной эксплуатации (отопительный сезон), содержание в надлежащем порядке объектов домовладения общего пользования и придомовых территорий, текущий ремонт инженерного оборудования домового хозяйства и придомовых наружных коммуникаций.

Полное название организации Коммунальное предприятия  «Жилсервис №13».


Информация о работе Отчет по практике в КП «Жилсервис-13»_