Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 15:58, отчет по практике
В ходе прохождения практики я ознакомился с работой бухгалтерии данного предприятия. В результате чего я смог провести анализ финансово-экономический деятельности. Также я закрепил знания, полученных в процессе обучения изучил социально-экономические показатели деятельности предприятия ознакомился с эксплуатирующимися программными средствами и с информационными потоками
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ БУХГАЛТЕРИИ
1.1.1 Краткая характеристика предприятия
1.1.2. Изучение структуры бухгалтерии предприятия и функциональных обязанностей ее работников
1.2. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
1.2.1. Структура и классификация основных средств предприятия
1.2.2. Учет поступления, выбытия, движения основных средств на предприятии
1.2.3. Амортизация основных средств
1.2.4. Инвентаризация основных средств
1.3. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ И ДРУГИХ НЕОБОРОТНЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
1.3.1. Учет поступления, выбытия, движения нематериальных активов и других необоротных
материальных активов
1.3.2. Амортизация нематериальных активов и других необоротных материальных активов
1.4. УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ
1.4.1. Учет поступления производственных запасов
1.4.2. Оценка выбытия запасов
1.4.3. Особенности учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов
1.4.4. Учет материальных ценностей в бухгалтерии
1.5. УЧЕТ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
1.5.1. Учет движения личного состава предприятия
1.5.2. Учет рабочего времени, формы и системы оплаты труда
1.5.3. Порядок начисления основной и дополнительной заработной платы
1.5.4. Особенности начисления отпускных, пособия по временной нетрудоспособности
1.5.5. Начисления и удержания из заработной платы
1.5.6. Порядок оформления расчетов с персоналом
1.6. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ
1.6.1. Учет кассовых операций в национальной валюте
1.6.2. Учет денежных средств на текущих счетах в банке
1.6.3. Расчеты с подотчетными лицами
1.7. УЧЕТ НАЛОГОВ И СБОРОВ
1.7.1. Перечень и краткая характеристика налогов и сборов, учет которых ведут на предприятии
1.7.2. Расчеты и налоговая отчетность по налогам и сборам предприятия
1.8. ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.8.1. Основные нормативные документы, определяющие порядок, сроки предоставления финансовой отчетности
1.8.2. Порядок составления ф.1 «Баланс»
1.8.3. Порядок составления ф.2 «Отчет о финансовых результатах»
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Учет основных средств.
2.2Учет нематериальных активов.
2.3 Учет других необоротных материальных активов.
2.4 Учет производственных запасов.
2.5.Учет труда и заработной платы.
2.6.Учет налогов и сборов.
2.7Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций.
2.8.Финансовая отчетность предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Видения
Государственное высшее учебное заведение
«Севастопольский индустриально-педагогический колледж»
Предметно-цикловая комиссия «Бухгалтерский учет»
отчет
о прохождении преддипломной практики
по специальности 5.03050901 «Бухгалтерский учет»
Место прохождения: ____КП «Жилсервис-13»_
Окончание практики: 30_июня_2013г._
Студента (ки) _2_ курса группы _Б-12_
специальности «Бухгалтерский учет»
______Рак К.М_____________
Руководитель от колледжа:
Руководитель от предприятия |
преподаватель
Гл. бухгалтер |
Оценка: _______________________
г.Севастополь
2013г.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ БУХГАЛТЕРИИ
1.1.1 Краткая характеристика предприятия
1.1.2. Изучение структуры
бухгалтерии предприятия и
1.2. Учет основных средств
1.2.1. Структура и классификация основных средств предприятия
1.2.2. Учет поступления,
выбытия, движения основных
1.2.3. Амортизация основных средств
1.2.4. Инвентаризация основных средств
1.3. Учет нематериальных активов и других необоротных материальных активов
1.3.1. Учет поступления, выбытия,
движения нематериальных
материальных активов
1.3.2. Амортизация нематериальных активов и других необоротных материальных активов
1.4. Учет производственных запасов
1.4.1. Учет поступления
1.4.2. Оценка выбытия запасов
1.4.3. Особенности учета малоценных
и быстроизнашивающихся
1.4.4. Учет материальных ценностей в бухгалтерии
1.5. Учет труда и заработной платы
1.5.1. Учет движения личного состава предприятия
1.5.2. Учет рабочего времени, формы и системы оплаты труда
1.5.3. Порядок начисления основной и дополнительной заработной платы
1.5.4. Особенности начисления
1.5.5. Начисления и удержания из заработной платы
1.5.6. Порядок оформления расчетов с персоналом
1.6. Учет денежных средств И расчетных операций
1.6.1. Учет кассовых операций в национальной валюте
1.6.2. Учет денежных средств на текущих счетах в банке
1.6.3. Расчеты с подотчетными лицами
1.7. УЧЕТ НАЛОГОВ И СБОРОВ
1.7.1. Перечень и краткая
1.7.2. Расчеты и налоговая отчетность по налогам и сборам предприятия
1.8. ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.8.1. Основные нормативные
документы, определяющие
1.8.2. Порядок составления ф.1 «Баланс»
1.8.3. Порядок составления ф.2 «Отчет о финансовых результатах»
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Учет основных средств.
2.2Учет нематериальных активов.
2.3 Учет других необоротных материальных активов.
2.4 Учет производственных запасов.
2.5.Учет труда и заработной платы.
2.6.Учет налогов и сборов.
2.7Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций.
2.8.Финансовая отчетность предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Видения
Одной из основных задач учащегося является закрепление навыков и знаний, полученных в теории, то есть в университете, на практике. Данная практика направлена на получение навыков работы с информационными системами на производстве.
Местом для прохождения производственной практики мною было выбрано предприятие ООО «УК Центр», занимающееся предоставлением услуг в сфере ЖКХ
Целью данной практики является ознакомление и изучение опыта создания систем информационного обеспечения для решения реальных задач организационной или управленческой деятельности предприятия. Приобретение навыков практического решения информационных задач на конкретном рабочем месте.
Основными задачами является:
закрепление знаний, полученных в процессе обучения.
ознакомление с организацией, экономической и коммерческой служб на предприятии
изучение социально-экономических показателей деятельности предприятия
ознакомление с эксплуатирующимися программными средствами и с информационными потоками
Краткая характеристика предприятия КП «Жилсервис-13»
Основными задачами ООО «Центр» являются проведение планового и аварийного ремонта подотчётных организации жилых и не жилых помещений. А также подготовка к сезонной эксплуатации (отопительный сезон), содержание в надлежащем порядке объектов домовладения общего пользования и придомовых территорий, текущий ремонт инженерного оборудования домового хозяйства и придомовых наружных коммуникаций.
Полное название организации Коммунальное предприятия «Жилсервис №13».