Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 16:45, отчет по практике
Цель прохождения производственной практики
Ознакомление с деятельностью организации;
изучение истории создания и развития компании;
изучение формы собственности организации;
изучение специфики работы компании;
изучение структуры организации в данной компании;
изучение структуры управления организации;
адаптация знаний, полученных в процессе обучения;
выработка навыков принятия решений и реализация решений в практической деятельности.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. ЦЕЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 3
1.2. МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 3
1.3. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИКИ 3
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «...» 5
2.2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 7
3. ПОЛУЧЕННЫЕ НАВЫКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 9
4. ВЫВОДЫ 12
ВВЕДЕНИЕ
1.1. Цель прохождения производственной практики
1.2. Место прохождения производственной практики
ООО «...». Адрес: г. Москва, 5-й Донской проезд, дом 21Б.
Дата начала «___»________200_г. Дата окончания «___» ________200_г. прохождения производственной практики в качестве менеджера.
Продолжительность практики часов.
1.3. Работы, выполненные в процессе практики
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Общая характеристика ООО «...»
ООО «...» по своей организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью и действует на основании Свидетельства о государственной регистрации № 2054100193213.
Также предприятие является коммерческой организацией, основной целью деятельности которого является извлечение прибыли. Как юридическое лицо, предприятие самостоятельно осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Деятельность ООО «...» начала осуществляться с 2000 года, на момент образования фирмы уставной капитал составлял 20000 тысяч рублей.
Строительная компания «...» работает на строительном рынке уже более 5 лет. За это время компанией было успешно закончено более сотни крупных объектов.
О высоком качестве работ говорит тот факт, что около половины новых клиентов компании, приходят к нам по рекомендации. Руководство компании дорожит репутацией компании и поддерживаем высокий уровень качества.
Все специалисты компании имеют многолетний опыт работы в строительстве. Руководство компании постоянно следит за развитием и повышением квалификации специалистов компании.
Этапы развития компании представлены в Приложении 1.
Строительная фирма «...» предлагает вам полный комплекс работ, который включает в себя:
Приоритетные направления в строительстве для компании это:
Компания «...» строила:
Объекты загородного строительства:
2.2. Особенности системы управления
На данном предприятии используется линейно-функциональная структура организации. Она подразумевает, что в «...» все специалисты непосредственно подчиняются Главному инженеру, который координирует их работу. В данном случае, таких специалистов 2 - прораб по коммуникациям и прораб по отделочным работам. В ведении прорабов находятся бригады рабочих и рабочих-специалистов, возглавляемые мастерами производственных участков.
Высшим руководящим органом компании является Генеральный директор, которому непосредственно подчиняются бухгалтерия, прораб по коммуникациям (является директором на производственных участках, занимается административной работой, управлением специалистами и рабочим персоналом, т.е. каменщиками, плиточниками, плотниками, сантехниками, кровельщиками, штукатурами-малярами), менеджер-экономист (занимается оперативным учетом движения денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также составлением ежемесячных и сводных ежегодных отчетов о финансовом состоянии компании), менеджер по маркетингу (занимается рекламным обеспечением, изучением конкурентов, поиском наиболее выгодных поставщиков, изучением спроса на появившиеся на рынке новинки и т.д.). Между всеми менеджерами компании осуществляется постоянный обмен информацией. Менеджер-экономист передает информацию о поступлении материалов главному менеджеру, главный менеджер предоставляет менеджеру-экономисту данные о ежедневных расходах на строительство и его результатах, и также предоставляет результаты ревизионных проверок. Также менеджер-экономист предоставляет менеджеру по маркетингу сведения поступлениях и выбытии того или иного материала и о обо всех заказах на строительство различных объектов для определения спроса. Главный менеджер предоставляет менеджеру по маркетингу пожелания и жалобы клиентов относительно объектов строительства и т.д.
Служба управления персоналом «...» имеет высокий организационный статус, являются сильными в профессиональном отношении. В силу этого они выполняют целый ряд задач по управлению персоналом и обеспечению нормальных условий его работы. В их числе такие важнейшие, как: социально-психологическая диагностика; анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений, отношений руководителя и подчиненных; управление производственными и социальными конфликтами и стрессами; информационное обеспечение системы кадрового управления; управление занятостью; оценка и подбор кандидатов на вакантные должности; анализ кадрового потенциала и потребности в персонале; маркетинг кадров; планирование и контроль деловой карьеры; профессиональная и социально-психологическая адаптация работников; управление трудовой мотивацией; регулирование правовых вопросов трудовых отношений; соблюдение требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда.
В Приложении 2 представлена должностная инструкция менеджера ООО «...»…
4. ВЫВОДЫ
Назначение управления в том, чтобы достичь цели, которые ставит перед собой организация. Поэтому, от правильности управления зависит, насколько полно и с какими затратами организация реализует свои цели. Это важное условие выживания предприятия при наличии жесткой конкуренции в современной рыночной системе.
Понятия "менеджер", "менеджмент" пришли к нам из США. Менеджеры появились тогда, когда в связи с развитием и усложнением рыночных отношений владельцы предприятий поняли, что выгоднее не самим управлять собственным имуществом, а привлекать для этого профессионалов, специально отобранных и обученных такой работе. Этим талантливым специалистам, работающим по найму на основе контракта, собственник стал поручать главную задачу предпринимательства – получение высокой прибыли.
Таким образом, в условиях рыночной экономики менеджмент представляет собой управление (руководство) организацией, нацеленное на получение прибыли, и осуществляемое специально подготовленными специалистами – менеджерами.
Менеджер – специально подготовленный руководитель-профессионал, обеспечивающий решение уставных задач организации и нацеленный на умножение прибыли.
Менеджеры – это люди, занятые управлением, которые обязаны обеспечить эффективное использование и координацию всех ресурсов организации (сырья, материалов, капитала, труда, технических систем и т. п.) для достижения ее целей. Поэтому им необходимо:
Производственной (преддипломной) практика является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области менеджмента.
Во время её прохождения будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Все эти принципы, которым должен следовать менеджер повлекут налаженную работу организации и повысят качество обслуживания, что в свою очередь, приведет к увеличению круга клиентов и процветанию ООО «...»…