Отчет по практике в ООО «Катран Ресторатор»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 14:14, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной производственной практики является изучение особенностей анализа в ходе разработки маркетинговой стратегии в ООО «Катран Ресторатор», а также разработка мероприятий в части формирования стратегии.
В соответствии с определенной целью, следует определить перечень актуальных задач:
 Охарактеризовать деятельность изучаемой организации;
 Произвести маркетинговый анализ деятельности организации;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………...….3
РАЗДЕЛ 1. Общая характеристика и организация системы анализа ООО «Катран Ресторатор»…………………………………………………………………………………...….5
1.1. Общая характеристика производственной и организационной структуры……………..5
1.2. Общая характеристика бухгалтерии. Организация бухгалтерского учета……………...6
1.3. Характеристика учетной политики организации……………………………………….…6
1.4 . Организация экономического анализа и типология его видов……………………….....7
РАЗДЕЛ 2. Анализ в ходе разработки маркетинговой стратегии ООО «Катран Ресторатор»………………………………………………………………………………………10
2.1. Общая характеристика маркетингового анализа…………………………………………10
2.2. Программа проведения анализа в ходе разработки маркетинговой стратегии………...11
2.3. Анализ факторов внешней среды: потребителей и конкурентов………………………..14
2.4. SWOT – Анализ деятельности ресторана …………………………………………………20
2.5. Обобщение результатов и разработка мероприятий в части формирования маркетинговой стратегии………………………………………………………………………………………….21
2.5.1. Особенности разработки маркетинговой стратегии ресторана «Дикая жизнь»………21
2.5.2. Предложения по разработке ценовой стратегии………………………………………...23
2.5.3. Разработка продуктовой стратегии……………………………………………………….25
2.5.4. Формирование коммуникативной стратегии…………………………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………...32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………