Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июля 2015 в 21:06, отчет по практике
Для прохождения производственной практики мы были направлены в проектную организацию ООО «НВК». Эта организация занимается ремонтом и продлением срока службы вагонов.
За время прохождения практики мы ознакомились с процедурой и последовательностью ремонтаразличных объектов и инженерных систем. Приобрели навыки работы с проектной документацией и программным обеспечением используемым на предприятии. Получили необходимые практические навыки.
1.Введение
2.Характеристика предприятия ООО «НВК»
2.1.Полное наименование, тип, местоположение.
2.2 Перечень подразделений.
2.3.Организационная структура предприятия.
3.Характеристика структурного подразделения.
3.1.Наименование и назначение структурного подразделения.
3.2.Режим труда и отдыха в подразделении.
3.3.Перечень видов работ, выполняемых в подразделении.
3.4 Обязанности во время прохождения практики.
4.Индивидуальное задание: «Требования государственных органов контроля к перевозкам грузов на особых условиях».
5.Заключение
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский автомобильно-дорожный колледж им А.А. Николаева» |
ЦК «Экономических дисциплин и сервиса»
ПМ 01. Бронирование
и продажа перевозок
и услуг
Отчет
о прохождении производственной практики
студента
______________________________
(фамилия, имя, отчество)
группы _______________
(номер группы)
в______________ООО«НВК»_______
(название организации)
Отчет выполнил ___________
/подпись/
Руководитель практики от организации _____________________ _________
(Фамилия, инициалы) /подпись/
М.П.
Руководитель практики от колледжа _______________________ФИО
(Фамилия, инициалы)
Оценка_______5___________ ___________
/подпись/
Москва 2015
Оглавление:
1.Введение
2.Характеристика предприятия ООО «НВК»
2.1.Полное наименование, тип, местоположение.
2.2 Перечень подразделений.
2.3.Организационная структура
3.Характеристика структурного подразделения.
3.1.Наименование
и назначение структурного
3.2.Режим труда и отдыха в подразделении.
3.3.Перечень видов работ, выполняемых в подразделении.
3.4 Обязанности во время прохождения практики.
4.Индивидуальное задание: «Требования
государственных органов
5.Заключение
1.Введение
Для прохождения производственной практики мы были направлены в проектную организацию ООО «НВК». Эта организация занимается ремонтом и продлением срока службы вагонов.
За время прохождения практики мы ознакомились с процедурой и последовательностью ремонта различных объектов и инженерных систем. Приобрели навыки работы с проектной документацией и программным обеспечением используемым на предприятии. Получили необходимые практические навыки.
2.Характеристика предприятия ООО «НВК»
2.1.Полное наименование, тип, местоположение.
Краткое описание деятельности: Новая
вагоноремонтная компания, ООО
Текущий, деповской, капитальный, кузовной
ремонт, порезка грузовых вагонов. Продление
срока службы.
Подробное описание:
Компания имеет в собственности два вагоноремонтных
депо на Приволжской (ст. Арчеда) и Московской
(ст. Унеча) железных дорогах и осуществляет
деповской, капитальный, капитально-восстановительный,
текущий ремонт, промывку, покраску вагонов
и продажу различных узлов и деталей. Преимущества:
- Два собственных вагонных депо
- Право на проведение капитального ремонта
- продлением срока службы
- Право на деятельность по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов
- Право на разделку грузовых вагонов
- Запас колесных пар и литых деталей по приемлемым ценам
- Гибкое ценообразование
- Промывка и покраска вагонов
- Минимальный простой в ремонте.
С момента создания в 2008 году НВК
устойчиво работает на рынке ремонта вагонов
и в полном объеме выполняет обязательства
перед партнерами и сотрудниками!
Основное направление : Подвижной и тяговый
состав
Регион
Россия / Москва и Московская область /
Москва
Адрес 105082, Москва г, Спартаковская пл,
дом № 16, корпус 1
Телефон (495) 755-61-56
Сайт http://nvk-depo.ru
Предлагаемая продукция, услуги
ООО НВК предлагает:
- Деповской ремонт грузовых вагонов
- Капитальный ремонт грузовых вагонов
- Текущий ремонт грузовых вагонов
- Кузовной ремонт вагонов хопперов в т.ч.
с полной -заменой крыши
- Продление срока службы полувагонов
на 11 лет
- Разделка грузовых вагонов
- Освидетельствование и ремонт колесных
пар и литых деталей
- Продажа колесных пар и литых деталей
- Продление срока службы боковых рам
- Подготовка вагонов цистерн в ремонт
- Покраска вагонов
- Лом и вторсырье
2.2 Перечень подразделений
Для руководства предприятия важным моментом является оперативность приема заказов на ремонт, контроль соблюдения сроков выполнения заказов, качества ремонта и выполнения поставленных планов на месяц. Кроме того, необходимо ежедневно анализировать затраты и оценивать фактическую себестоимость каждого заказа, соотнося её с полученной прибылью, таким образом оценивать рентабельность деятельности. В целом себестоимость услуг по ремонту вагона определяют документированные технологические операции, используемые на предприятии и имеющие нормативную себестоимость.
Подразделения компании:
производство;
склад;
отдел сбыта;
бухгалтерия.
2.3.Организационная структура
Под организационной
структурой управления понимают совокупность
управленческих звеньев, расположенных
в строгой соподчиненности и обеспечивающих
взаимосвязь между управляющей и управляемой
системами.
На линейные звенья управления возлагаются
функции и права командования и принятия
решений, а на функциональные подразделения
– методическое руководство при подготовке
и реализации решений.
Организационная
структура линейно-функциональная.
Основным достоинством данной структуры
является то, что она, сохраняя целенаправленность
линейной структуры, дает возможность
специализировать выполнение отдельных
функций и тем самым компетентность управления
в целом. Недостатки усугубляются на практике
за счет несоответствия между ответственностью
и полномочиями у руководителей разных
уровней и подразделений; слабых связей
между функциональными подразделениями.
Рассмотрим основные должностные обязанности
работников.
Начальник осуществляет руководство
работой на основе единоначалия и несет
ответственность за выполнение установленных
плановых заданий, соблюдение лимитов
эксплуатационных расходов, сохранность
и рациональное использование основных
и оборотных средств, а также наделен полномочием
приема и увольнения работников, наложения
дисциплинарных взысканий в соответствии
с действующим законодательством. Начальник
дает предложения по структуре и штату
компании.
Начальник компании решает в установленном
порядке вопросы организации, нормирования
труда и материального стимулирования,
предоставления льгот, гарантий и компенсаций
рабочего времени, предоставления отдыха.
Главный инженер организует разработку
и выполнение планов внедрения новой техники
и технологии, руководит вспомогательными
цехами, разработкой перспективных планов
развития организации.
Главный технолог организует разработку
и внедрение в производство прогрессивных
технологических процессов, сетевых графиков,
руководит составлением графиков технологических
процессов.
Заместитель начальника по ремонту планирует
программу ремонта, организует работу
ремонтных цехов, руководит ремонтными
цехами.
Старшие мастера, мастера организуют работу
цеха, руководят цехом, обеспечивают цех
производственными работами в установленные
сроки, контролируют соблюдение технологических
процессов.
Бригадиры руководят рабочими, контролируют
рабочих.
Старший приемщик контролирует качество
ремонта и технического обслуживания.
Главный бухгалтер осуществляет руководство
бух. учетом и отчетностью, централизацией
учета, отчетности и расчетов, финансовым
планированием.
Бухгалтер по зарплате – начисляет зарплату,
отпускные, больничные.
Бухгалтер по материалам – приходует
материалы по требованиям накладных, оформляет
расход материалов на производственные
нужды.
Бухгалтер по топливу – приходует топливо
по актам, реализация: оформление счетов,
отпуск бытового топлива.
Бухгалтер по основным средствам – принимают
по актам основные средства, начисляет
их амортизацию.
3.Характеристика структурного подразделения.
3.1.Наименование
и назначение структурного
Вагоноремонтная компания имеет статус
структурной единицы ОАО «РЖД», юридическим
лицом не является. Правовой основой деятельности
компании служат следующие документы:
устав железных дорог;
учетная политика;
положение о внутрихозяйственном расчете;
приказы, указы, распоряжения, инструкции
правления ОАО «РЖД», начальника дороги,
начальника компании;
положения по Охране труда и технике безопасности
(Приложение).
В сфере транспортных услуг компания
должна :
производить все виды текущих ремонтов
и технического обслуживания вагонов,
принадлежащих сторонним предприятиям
и организациям;
производить инструментальные замеры;
производить проверку, монтаж, техническое
обслуживание и текущий ремонт приборов
вагонов;
оказывать услуги по техническому обслуживанию
вагонов;
производить сбор и сдачу всех видов металлолома;
реализовывать излишки товарно-материальных
ценностей, в том числе топлива;
оказывать юридическим и физическим лицам
другие платные услуги;
Компания может осуществлять (не в ущерб
основному производству) другие виды деятельности,
не запрещенные законодательством Российской
Федерации.
Коллективным договором предусмотрен
для всех работников Социальный пакет
- комплекс гарантий, компенсаций, льгот
и возможностей, которые компания предоставляет
Работникам в целях мотивации, привлечения
и удержания персонала, а также заботы
о его работоспособности, профессиональном
долголетии, возможностях самореализации,
условиях труда и жизни.
Коллективный Договор заключен между
Работниками и Работодателем в лице их
представителей на добровольной и равноправной
основе в целях:
- создания системы социально-трудовых
отношений, максимально способствующей
стабильной и эффективной деятельности
компании, повышению материального и социального
обеспечения Работников, укреплению деловой
репутации компании;
- усиления социальной ответственности
сторон за результаты производственно-экономической
деятельности;
- создания условий, способствующих повышению
безопасности труда;
- обеспечения роста уровня мотивации
и производительности труда Работников
за счет предоставления предусмотренных
настоящим Договором социальных гарантий,
компенсаций и льгот, а также обеспечения
роста благосостояния и уровня социальной
защиты Работников, их семей, неработающих
пенсионеров, выборных и штатных работников
ООО НВК;
- создания благоприятного климата внутри
трудовых коллективов.
Коллективным договором регламентированы
Обязательства работодателя (в сфере трудовых
отношений, оплаты, нормирования труда,
рабочего времени и времени отдыха, развития
кадрового потенциала, в сфере социальных
гарантий работникам и членам их семей,
улучшения условий и охраны труда).
Кроме того, в Коллективном договоре указаны
обязательства Работодателя сверх законодательства
Российской Федерации, направленные на
улучшение положения работников в организации.
Коллективный договор устанавливает обязательства
работников.
Контроль за выполнением Договора осуществляется
двухсторонней комиссией по подготовке
и контролю за исполнением коллективного
договора.
3.2.Режим труда и отдыха в подразделении
Кадровая политика является составной
частью всей производственной политики.
Управление кадрами в рамках предприятия
осуществляется на основе концепции развития
предприятия. Задачи проведения кадровой
политики становятся во главу угла с началом
реформы железнодорожного транспорта.
Концепция реформы и поэтапная программа
ее реализации учитывают, что решающим
в осуществлении поставленных целей остается
кадровый ресурс, сама возможность так
организовать идущую уже работу, чтобы
максимально использовать деловые качества
людей, их компетенцию и квалификацию,
трудовую мотивацию и социальный настрой
во благо общим интересам.
В вагонных депо, их участках и отделениях
могут быть использованы следующие режимы
работы:
- ежедневная двухсменная 5 – дневная рабочая
неделя с двумя выходными днями и продолжительностью
смены 8 ч
- скользящий график с чередованием 2 дней
работы и двух дней отдыха, в две или одну
смену продолжительностью по 12 ч
- круглосуточная работа – день, ночь,
по 12 ч и отдыхом после ночной смены 48 ч
В вагонном участке используется скользящий
график с чередованием 2 дней работы и
двух дней отдыха, в две или одну смену
продолжительностью по 12 ч.
3.3.Перечень видов работ, выполняемых в подразделении
ООО «ВНК» имеет статус структурной единицы
ОАО «РЖД», юридическим лицом не является.
Правовой основой деятельности компании
служат следующие документы:
устав железных дорог;
учетная политика;
положение о внутрихозяйственном расчете;
приказы, указы, распоряжения, инструкции
правления ОАО «РЖД», начальника дороги,
начальника ООО «НВК»;
положения по Охране труда и технике безопасности
(Приложение).
В сфере транспортных услуг компания должна:
производить все виды текущих ремонтов
и технического обслуживания вагонов,
принадлежащих сторонним предприятиям
и организациям;
производить инструментальные замеры;
производить проверку, монтаж, техническое
обслуживание и текущий ремонт приборов
вагонов;
оказывать услуги по техническому обслуживанию
вагонов;
производить сбор и сдачу всех видов металлолома;
реализовывать излишки товарно-материальных
ценностей, в том числе топлива;
оказывать юридическим и физическим лицам
другие платные услуги;
Вагоноремонтная компания может осуществлять
(не в ущерб основному производству) другие
виды деятельности, не запрещенные законодательством
Российской Федерации.
Данная компания осуществляет ремонт
устройств и оборудования в соответствии
с техническими условиями, правилами и
нормами на уровне, необходимом для обеспечения
безопасного и бесперебойного движения
поездов, а также разрабатывает и осуществляет
мероприятия по предупреждению аварий,
крушений, случаев брака в работе, развивает
и укрепляет свою производственно-ремонтную
базу, совершенствует технологию и механизацию
трудоёмких процессов, развивает подсобно-вспомогательную
деятельность.