Отчет по практике в ОсОО «Троян-Плюс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 18:25, отчет по практике

Краткое описание

Своевременность поставок, автоматизированный учет и планирование складских запасов стали возможны благодаря широкому кругу поставщиков, который приобрела компания за годы работы на рынке. С ними подписаны дистрибьюторские соглашения, что гарантирует прямые поставки по ценам производителя, а, следовательно, клиенты компании получают уникальную возможность покупать качественную продукцию по минимальным ценам.

Содержание

Глава 1 Общие сведения компании ОсОО «Троян-Плюс» 3
1.1 Описание компании ОсОО «Троян Плюс» 3
1.2 Организационная структура компании 5
Глава 2 Анализ экономической деятельности компании………………………7
2.1 Анализ оптового товарооборота 7
2.2. Анализ прибыли 10
Глава 3. Выполненная работа за время прохождения пратики в компании ОсОО « Троян Плюс» 12

Вложенные файлы: 1 файл

отчет Троян плюс.docx

— 33.40 Кб (Скачать файл)

Государственное образовательное  учреждение

высшего профессионального  образования

«Кыргызско-Российский Славянский университет»

 

 

Факультета международных  отношений

Кафедра мировой экономики

 

 

Отчет

По учебно-производственной практике

За 2 курс 4 семестр

 

 

 

 

      Базовая  организация: компания ОсОО «Троян- Плюс»

                                         Руководитель от КРСУ: Макеева  М.Т                  

                                   Выполнила: студентка. гр. МЭ-2-11 Ховякова Е.О

 

                                                                        

                                                                               

 

 

 

Бишкек 2013

План

 

Глава 1 Общие сведения компании ОсОО «Троян-Плюс» 3

1.1 Описание компании ОсОО «Троян Плюс» 3

1.2 Организационная структура компании 5

Глава 2 Анализ экономической деятельности компании………………………7

2.1 Анализ  оптового товарооборота 7

2.2. Анализ  прибыли 10

Глава 3. Выполненная  работа за время прохождения пратики  в компании ОсОО « Троян Плюс» 12

 

 

 Глава 1 Общие сведения компании ОсОО «Троян-Плюс»

    1. Описание компании ОсОО «Троян Плюс»

 

Торговый Дом «Троян Плюс»  за 20 лет напряженной, но несомненно успешной работы, закономерно стал лидером оптовых продаж моторных масел, фильтров, запчастей на авторынке Кыргызстана.

Торговый Дом «Троян Плюс»  сегодня это:

- стабильно высокое качество  товаров ведущих европейских  производителей,

- широкий ассортимент,

- продуманная политика  ценообразования,

- прогрессивная система  скидок,

- бесперебойная доставка  товаров по первому требованию  клиента.

Клиентами ТД «Троян Плюс»  стали оптовые и розничные  покупатели практически всей Средней  Азии. Достичь этого удалось благодаря  высокому профессионализму сотрудников  и ответственному отношению компании к своим обязательствам перед  партнерами, продуманному ассортименту поставляемого товара.

Своевременность поставок, автоматизированный учет и планирование складских запасов стали возможны благодаря широкому кругу поставщиков, который приобрела компания за годы работы на рынке. С ними подписаны  дистрибьюторские соглашения, что гарантирует  прямые поставки по ценам производителя, а, следовательно, клиенты компании получают уникальную возможность покупать качественную продукцию по минимальным  ценам.

В лице ТД «Троян Плюс» Вы получите квалифицированного дистрибьютора, который будет внимательно и  профессионально относиться к Вашим  запросам и интересам.

Основные принципы деятельности ОсОО  «Троян Плюс»:

  1. поставка только качественной и сертифицированной продукции на рынок автомобильных запчастей.
  2. поддержание широкого ассортимента продукции в наличии.
  3. жесткий контроль логистики доставки продукции.
  4. мгновенное реагирование на требования покупателей.
  5. продуманные цены для всего рынка сбыта (дилерские, оптовые и розничные)
  6. создание и продвижение продуктов

 

Компания постоянно заботится  о расширении ассортимента заводов  изготовителей. Идя навстречу своим  покупателям, фирма предлагает к  продаже новые востребованные на автомобильном рынке позиции.

Главной задачей компании, является продажи деталей в дилерские  и оптовые сети, обеспечивая постоянный и гарантированный объем продукции. Компания ОсОО «Троян Плюс» должна обеспечить заводам изготовителям продажи фиксированного объема единиц продукции указанного в дистрибьюторском договоре. Так же заниматься продвижением и рекламной компанией производимой заводами изготовителями продукцией.

 

 

    1. Организационная структура компании

 

  1. Генеральный директор. Подписывает приказы о назначении на ту или иную должность или освобождении от нее. Осуществляет организационное руководство всем предприятием в целом.
  2. Коммерческий директор. Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора, непосредственно подчиняется генеральному директору и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы общества. Обеспечивает взаимодействие с деловыми партнерами, ведет банковскую политику предприятия и разрешение спорных вопросов. По совместительству выполняет функции технического директора.
  3. Секретарь. Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора, непосредственно подчиняется генеральному директору. Выполняет непосредственно обязанности секретаря и обеспечивает взаимодействие с клиентами, подрядчиками, информационное обслуживание персонала организации.
  4. Старший менеджер по продажам. Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора, непосредственно подчиняется генеральному директору. Выполняет ряд работ связанных с деятельностью общества в рамках должностной инструкции. (Организует работу подчиненного ей персонала для осуществления деятельности фирмы. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению кампаний и изготовлению продукции фирмы. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по сбыту продукции. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования деятельности. Привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, при необходимости привлекает деловых партнеров для совместного проведения акций и компаний.
  5. Менеджер по продажам. Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора, непосредственно подчиняется старшему менеджеру. Выполняет ряд работ связанных с деятельностью общества  в рамках должностной инструкции.
  6. Главный бухгалтер.Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора. Выполняет ряд работ связанных с деятельностью общества в рамках должностной инструкции. Осуществляет полный контроль за отчетностью предприятия.
  7. Продавец. Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора, непосредственно подчиняется старшему менеджеру. Выполняет ряд работ связанных с деятельностью общества  в рамках должностной инструкции.
  8. Водитель, экспедитор - занимаются доставкой товара от места прибытия до склада. А так же развозят товар по офисам.

Стоит отметить, что уровень  образования работников  достаточно высокий – все сотрудники имеют  высшее или незаконченное высшее образование.. Они постоянно посещают всевозможные семинары. Это дает возможность бесплатно повышать квалификацию, быть в курсе текущих дел на рынке оптовой торговли..

Качества, которыми обладают работники: добросовестность, ответственность, дисциплинированность, высокий профессионализм, порядочность, честность, вежливость, коммуникабельность, серьезность.

 

Глава 2 Анализ экономической  деятельности компании ОсОО «Троян Плюс»

2.1 Анализ оптового товарооборота

 

Анализ оптового товарооборота  – важное звено процесса управления потребительским рынком и деятельностью  торгового предприятия .

Оптовый товарооборот – это продажа  товаров торговыми предприятиями  другим предприятиям, использующим эти  товары либо для последующей реализации, либо для производственного потребления  в качестве сырья и материалов, либо для материального обеспечения  хозяйственных нужд.

Товарооборот является важнейшим  оценочным показателем торгового  предприятия, измерителем эффективности  деятельности. Объем продажи товаров  характеризует конкурентные позиции  предприятия на рынке, его долю в  общем, объеме продаж и степень устойчивости положения на рынке, способность  продавать товары, пользующиеся спросом  потребителей и обеспечивающие получение  намеченных и стабильных

Предприятия изучают свою коммерческую деятельность при помощи системы  показателей. Эти показатели находятся  в неразрывной взаимозависимости  и единстве в тоже время отражают различные стороны торгового  процесса. Такая система показателей  может быть предоставлена в виде следующих групп:

  • Соотношение товарного предложения и спроса покупателей, емкость и насыщенность рынка, уровень конкуренции и сегментации рынка
  • Показатели оптового товарооборота в текущих и сопоставимых ценах за отчетный и прошлый периоды
  • Показатели структуры товарооборота
  • Показатели оптового товарооборота по структурным единицам торгового предприятия
  • Показатели оптовых цен и тарифов (структура рыночных цен, их динамика, ценовая конкуренция)
  • Расчеты влияния на величину оптового товарооборота основных факторов (изменения товарных запасов, поступления, рыночных цен и т.д.)

Анализ объема и динамики оптового товарооборота основывается на данных бухгалтерской и статистической отчетности.

Торговая деятельность оптовых  предприятий характеризуется, прежде всего, степенью выполнения планов и  динамикой оптового товарооборота.

План товарооборота ОсОО «Троян Плюс» перевыполнен на 8% или на 1280 тыс.сом. По сравнению с прошлым годом его объем возрос на 1802 тыс.сом,что составляет 17%. Рост оптового товарооборота в динамике произошел в основном за счет повышения продажных цен на товары. Индекс продажных цен по оптовому товарообороту в отчетном году к прошлому составил 1,26 раза.

Анализ выполнения плана и динамики оптового товарооборота проводят не только за год, но и по кварталам. Это  помогает установить, как ритмично развивается оптовая реализация, как равномерно удовлетворяется  спрос покупателей на товары. Для  оценки равномерности и ритмичности  развития товарооборота следует  изучить выполнение плана и его  динамику.

Под сезонными колебаниями понимают такие изменения уровня динамического  ряда, которые вызывают влияниями  времени года. 

Динамика квартальных и месячных товарооборотов торгового предприятия  существенно отличается от годовых. Это проявляется прежде всего в том, что развитие годовых объемов товарооборота носит более или менее монотонный характер, в то время как изменения квартальных и месячных объемов оборота тех же товаров в рамках года характеризуется, как правило, большей неравномерностью, резко выраженными колебаниями. В настоящее время существует много различных методов, с помощью которых осуществляются анализ квартальных объемов товарооборота.

Выполнение плана и динамика оптового товарооборота зависят  от трех групп факторов:

  1. от обеспеченности и использования товарных ресурсов;
  2. от обеспеченности трудовыми ресурсами, режима и эффективности труда;
  3. от состояния, развития и использования материально-технической базы оптовой торговли.

Главный фактор успешного развития товарооборота- обеспеченность и рациональность использования товарных ресурсов. Проводя анализ , прежде всего, проверим, как товарные ресурсы обеспечивали успешное выполнение плана и динамику развития оптового товарооборота, удовлетворение спроса покупателей на отдельные товары. Оптовый товарооборот зависит от поступления товаров и состояния товарных запасов. На его объем оказывает влияние прочее выбытие товаров. Эта зависимость может быть выражена формулой товарного баланса:

   Зн + П = О + В + Зк,

где Зн  - запасы товаров на начало отчетного периода;

      П - поступление товаров;

      О - оптовый товарооборот;

      В - прочее выбытие  товаров;

      Зк  - запасы товаров на конец отчетного периода.

        Влияние показателей  товарного баланса на объем  оптового товарооборота можно  определить, применив следующую  формулу:

   О = Зн + П – В – Зк .

   2.2. Анализ прибыли

 

В условиях рыночной экономики основным показателем хозяйственной деятельности торгового предприятия является прибыль. Это связано с тем, что  для предприятия, несущих полную материальную ответственность за результаты своей торгово-хозяйственной деятельности, основной целью становится не обеспечение  наибольшего объема товарооборота, а получение максимально возможной  прибыли.

Прибыль представляет собой выраженный в денежной форме чистый доход  от предпринимательской деятельности, получаемый как разница между  совокупными доходами и совокупными  затратами торгового предприятия.

Наиболее полно экономическая  сущность прибыли торгового предприятия  проявляется через выполняемые  ею функции. Она выступает как:

  • Главная цель предпринимательской деятельности и фактор повышения материальной заинтересованности работников;
  • Мера эффективности торгово-хозяйственной деятельности;
  • Источник финансовых ресурсов для развития предприятия  и источник увеличения его рыночной стоимости;
  • Источник формирования доходной части федеральных и местных бюджетов.  

Основными задачами анализа  финансовых результатов деятельности предприятия являются: оценка динамики показателей прибыли, обоснованности образования и распределения  их фактической величины; выявление  и измерение действия различных  факторов на прибыль; оценка возможных  резервов дальнейшего роста прибыли  на основе оптимизации объемов производства и издержек.

Основное содержание анализа  составляют:

  • Анализ динамики и факторов изменения структуры формирования финансовых результатов;
  • Факторный анализ прибыли от реализации продукции, товаров, работ, услуг.
  • Расчет показателей оценки качественного уровня достижения финансовых результатов;
  • Анализ факторов формирования прибыли от финансово-хозяйственной деятельности;
  • Анализ факторов формирования и распределения общей бухгалтерской прибыли;
  • Анализ состава и структуры налогооблагаемой прибыли.

Информация о работе Отчет по практике в ОсОО «Троян-Плюс»