Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2014 в 20:10, курсовая работа
Как же «остаться на плаву», выстоять против конкурентов, угадать правильную политику для дальнейшей судьбы своего предприятия? Эти задачи решаются до сих пор и они всегда будут остро стоять для всех предпринимателей. В современном мире уже существует несколько способов решения данных задач, самым распространенным из которых является опрос потребителей. Однако данный вариант решения не поможет справиться со всеми вопросами.
Многие люди, посвящают жизнь решению данных вопросов и добиваются определенных успехов. В данной работе приведены труды некоторых из них. Однако стоит так же сказать что далеко не все системы и методы решения подобных задач подходят для каждой фирмы, или каждого предпринимателя.
Введение 3
1. Формирование исходных данных SWOT-анализа 4
1.1 Теоретическая часть 4
1.2 Практическая часть 5
1.3 Вывод 8
2. Построение диаграммы Исикавы 9
2.1 Теоретическая часть 9
2.2 Практическая часть 9
2.3 Вывод 13
3. Метод Кано 14
3.1 Теоретическая часть 14
3.2 Практическая часть 15
3.3 Вывод 19
Заключение 22
Список использованных источников 23