Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2012 в 19:45, курсовая работа
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности.
Введение
1. Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе
2. Организационно-правовые формы предприятий розничной торговли
3. Развитие прогрессивных форм и методов розничной торговли
3.1 Розничная торговля, осуществляемая через магазины
3.2 Розничная торговля, осуществляемая вне магазинов
3.3 Магазин 2011 года
4. Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия
5. Маркетинг в розничной торговле
5.1 Маркетинг в розничной торговле – в чем специфика
5.2 Маркетинговые решения, применяемые в розничной торговле
5.3 Целевые группы потребителей
5.4 Поставка и ассортимент
5.5 Решения, связанные с ценой
5.6 Решения о методах стимулирования
5.7 Решения, связанные с местом
6. Коммерческие расчеты
6.1 Определение цены
6.2 Балансовая увязка показателей товарооборота
6.3 Показатели товарных запасов
6.4 Анализ издержек обращения
6.5 Определение валового дохода, прибыли и рентабельности
Заключение
ПРИЛОЖЕНИЕ А