Продвижение нового товара в компании Reebok

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2012 в 16:06, курсовая работа

Краткое описание

Разработка качественного, востребованного, конкурентоспособного продукта – это цель каждого современного производителя, выбирающего для себя наиболее простой, результативный и экономически оправданный путь решения данной задачи. Современные изыскания в теории и практике позволяют применять качественно новые методы при разработке нового продукта. При использовании данных методов учитывается комплекс маркетинговых показателей, таких как позиционирование продукта, целевые группы потребителей и их социально-демографические характеристики, уровень желательности и себестоимость продукта, его рыночную цену.

Содержание

Введение
Глава 1 .Основные понятия , термины
1. Понятие жизненного цикла товаров, его стадии
2. Классификационная характеристика товаров
3. Стратегическая разработка товара
4. Ассортиментная продукция
Глава 2 .Продвижение товара в России
Глава 3. Продвижение нового товара в компании Reebok
1.EASYTONE
2. ZigTech (Зиг-Тэк)
Список использованной литературы