Финансы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 16:38, курсовая работа

Краткое описание

Работающие в организациях люди в силу своего различия по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа или организация в це-
лом) вступает в противоречие с интересами другой стороны, Менеджер

Содержание

Введение………………………………………………………………… 3
Понятие конфликта…………………………………………………………………………….. 4
Конфликт как процесс………………………………………………….. 6
Типы конфликтов……………………………………………………… 10
Причины конфликтов…………………………………………………. 12
Уровни конфликта в организации……………………………………. 16
Управление конфликтами…………………………………………….. 20
Структурные методы управления конфликтом…………………… 24
Управление организационными изменениями……………………… 25
Общая характеристика переговоров………………………………… 27
Виды и функции переговоров……………………………………….. 30
Подходы и типы поведения на переговорах………………………... 33
Техника ведения переговоров……………………………………….. 48
Заключение…………………………………………………………… 51
Список литературы…………………………………………………... 52

Вложенные файлы: 1 файл