Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 04:15, курсовая работа
Актуальность заявленной проблемы на сегодня такова, что распространенность состояний психического недоразвития, особенно в относительно легких его формах (пограничные формы интеллектуальной недостаточности, включая ЗПР, олигофрению в степени дебильности) многократно превышает все прочие виды нервно- психической патологии в детском возрасте. Преобладающее содержание исследовательских и методических разработок в этой области направленно преимущественно на повышение точности и надежности критериев дифференциальной диагностики отклонений в психическом развитии, что в свою очередь, связано с задачами отбора детей в специальные образовательные структуры. Для успешного решения этих задач сегодня существуют достаточно эффективные методологические подходы, позволяющие оценить не только актуальный уровень психического развития ребенка, но и некоторые потенциальные его возможности.
Введение.............................................................................................................. 2
Этиология умственной отсталости..........................................................3
1.1. Распространенность слабоумия.……………………………………6
1.2.Частота наследственного слабоумия………………………………..6
1.3.Ход наследования простого слабоумия…………………………….7
1.4.Особые формы слабоумия…………………………………………...9
2. Клинико-психологическая структура умственной отсталости................... 11
3. Систематика умственной отсталости............................................................ 12
Заключение..................................................................................................... ….14
Литература...................................................................................................... ….15