Антикризисное управление на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 18:21, курсовая работа

Краткое описание

Главной целью компании является получение устойчивого высокого дохода на вложенный капитал. Чтобы прибыльность вложений была выше, чем у конкурентов, конкурентное преимущество над ними должно быть устойчивым; иными словами, качество предоставляемых потребителям товаров и услуг должно быть выше. Чтобы прибыльность стала устойчивой, нужно вкладывать в развитие производственных возможностей, обеспечивающих сохранение конкурентного превосходства на будущее. Стратегия, таким образом, зависит от определения конкурентного преимущества, от развития ресурсов и производственных возможностей, которые обеспечивают устойчивое превосходство в этом изменчивом мире. Стратегия, в сущности, - это определение того, как компания участвует в конкуренции. Стратегия создает отраслевые позиции компании и обеспечивает внутреннюю согласованность ее политики, нацеленной на достижение этих позиций. Стратегия - это не детальный план, описывающий, что именно будет делать компания. Стратегия определяет направление развития и фиксирует то, чего именно компания не будет делать.

Содержание

Введение………………………………………………………………...3



Глава 1. Слагаемые стратегического управления…………………….5



1.1 Стратегический анализ…………………………………………..…5



1.2 Стратегический выбор…………………………………………..….8



1.3 Реализация стратегии……………………………………………...11



Глава 2. Виды стратегий………………………………………………16



2.1 Инновационная стратегия…………………………………………16



2.2 Стратегия обновления……………………………………………..18



2.3 Стратегия постепенного совершенствования……………………19



Глава 3. Стратегические цели компании "МЦ"…………………...…22



Заключение…………………………………………………………….27



Список использованной литературы…………………………………29