Монополистическая конкуренция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 19:48, контрольная работа

Краткое описание

При такой модели рынка фирмы стремятся расширять свою область предпочтений путем индивидуализации своей продукции. Это происходит прежде всего с помощью товарных знаков, наименований и рекламной компании, которые однозначно выделяют различия товаров.
Монополистическая конкуренция отличается от совершенной монополии по следующим признакам:
- на совершенном рынке продаются не гомогенные, а гетерогенные товары;
- для участников рынка нет полной прозрачности рынка, и они действуют не всегда в соответствии с экономическими принципами;
- предприятия стремятся расширить свою область предпочтений путем индивидуализации своей продукции;
- доступ к рынку для новых продавцов при монополистической конкуренции затруднен в силу наличия предпочтений.

Содержание

Введение 3
1. Монополистическая конкуренция 5
2.Существование отрасли при монополистической конкуренции 6
3.Краткосрочное равновесие фирмы при монополистической конкуренции 7
4. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде 8
5. Сравнение с исходным конкурентным равновесием 11
6. Реклама и продвижение товара на рынки с монополистической конкуренций 12
Издержки неценовой конкуренции 12
7. Равновесие в долгосрочном плане с осуществлением рекламной деятельности при монополистической конкуренции 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Вложенные файлы: 1 файл

антимонопольная политика - монополистическая конкуренция5.doc

— 117.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Монополистическая конкуренция